Страница 2 из 3
MiJGun
сегодня менял ДМРВ на исправный - разницы особой не почуствовал, появлялся тот же свист из под капота, который усиливается пропорционально вдавливанию педали газа, только вот до провала дело не дошло, сейчас бльше всго склоняюсь к подсосу воздуха после ДМРВ, подскажите - можно ли самому проверить, или лучше на диагностику сездить ?
rg-45
MiJGun писал(а):

подскажите - можно ли самому проверить

так там соединений нетакуж много.если воздух свистит вполне сам и услышиш откуда.
MiJGun
rg-45
но свистит-то только при наборе скорости, на хх или перегазовке всё норм, я имел ввиду проверить прокладки коллектора как нибудь можно?
Ещё скидывал минус с АКБ, после чего при езде опять загорелась мясорубка на 4000 оборотах, БК нету, так что наверное дорога мне на диагностику...
MiJGun
Купил БК - он показал неполадки с датчиком скорости, надеюсь после его замены проблема уйдёт )))
rg-45
MiJGun писал(а):

Купил БК

БК это харашо Smile
MiJGun
rg-45
только вот на высокой панеле из-за козырька у мультика х-14 верхней строчки почти не видно:(
rg-45
MiJGun писал(а):

почти не видно

а пока за рулём там особо много и неувидиш Smile вот если пассажиром,да ищё и в собственной машине,да когда уже худо-бедно разбираешся что и где кажет,вот тогда интересно.а то много внимания на дорогу уходит hehe
MiJGun
rg-45
hehe я, пару раз поймал себя намысле - блин, ща доиграюсь lol1
rg-45
MiJGun писал(а):

ща доиграюсь

я чуть не доигрался hehe хорошо дело было на пустой трассе без кюветов.такчто поакуратней с игрушкой
MiJGun
Продолжаем обсуждение темы ))
При более подробном курением поиска нашёл ТЕМУ с точно такой же проблемой как и у меня, с разницей только в контролёрах, там GM, у меня Bosh 1.5.4, но тема была создана в 2005 - м году и решения проблемы там так и не нашли...

цитата из той темы :"Видимо это мой крест" cry

Неужели есть такие проблемы, от которых совершенно нельзя избавиться, не меняя авто......
MiJGun
Пока не здаюсь Smile)))
Итак: устранил ошибки, показывавшие мне БК, а именно обрыв цепи ДД и отсутствие сигнала ДС, заменой датчиков,
Ставил вместо свого боша ительму 5.1 с такой же машины (без ДК, адсорбера, с широкополосным ДД) машина на этих мозгах стала работать громче, и менее приёмиста, провал остался на тех же оборотах,
Сменил сеточку БН,
Менял ВВ провода,
Чистил решётки вентиляции картерных газов.

Проблема не уходит Sad Вскоре планирую подменой проверить МЗ, и искать подсосы воздуха после ДМРВ, с попутной промывкой ДУ, форсунок со снятием рампы и заменой их уплотнительных колец.

Жду коментов, может что - то упускаю из вида...?
dvm99i
MiJGun
1.Чтобы полностью убедиться, что это не ВУТ, пробуй его отсечь. Сними с него шланг и заглуши, или можешь не снимая хорошо пережать струбциной или т.п. И прокатись тормоз будет ооочень тугой, но тормозить будет, на всяк случай выбери спокойное место...
2.Погляди район регулятора давления топлива. Проверь белый шланг и его сочленение с регулятором. Регулятор бы подкинуть исправный для уверенности.

А свист какого характера, на что похож? Может это скрип а не свист?
MiJGun
dvm99i

Ок завтра сделаю проверку по первому пункту, позде по второму.
А про свист - самый натуральный высоокочастотный свист, похож на звук закипающнго чайника со свистком, только тише и только в момент набора скорости с 3000 до 3500 оборотов (иногда с 3500 до 4000, незнаю от чего зависит, но не от коробки точно, хотя кто его знает)

Последний раз редактировалось: MiJGun (19 Марта 2009 22:33), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
MiJGun
Да, забыл сказать, проверь сам шланг к ВУТ.
MiJGun
dvm99i

ок, шланг и сменить, думаю, можно для профилактики
AntonNS
MiJGun
AntonNS

читал эту темку, только у меня этот провал невыносим, я даже не успеваю на приборку посмотреть, сразу или ослабляю ногу на газу, или тапку в пол, и тогда машина просто выстреливает ракетой, как в фильмах на закись азота перехожу, динамика ачуметь.

По теме - менял сеегодня масло и фильтры в сервисе, перед этим воспользовался раскоксовкой и промывкой "лавр" компрессию мерил до раскоксовки, а "после" сделаю завтра, тогда же и выложу что из этого получилось, но субъективно худе точно не стало, а вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли, на работу гнать уже надо было.
AntonNS
MiJGun писал(а):

AntonNS
а вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли, на работу гнать уже надо было.



у меня эта фигня случилась, когда я на обгоне в пол педаль выжал (хотя так всегда делаю на трассе). БК все никак не могу взять посмотретьь
BillyTheKidd
Александер2115 писал(а):

А так похоже на прошивку.


Бл........ааааа.... Бандерлоги... Не надо только про земляных червяков.
Если вы не можете потрогать прошивку руками, смазать и подтянуть на ней гайки, это не повод на нее все валить. Прошивка "с завода" не тупит на 3000 оборотах. Если прошивка не изменялась с тех пор (у автора БОХ, на нем просто так не изменишь), значит, изменилось ЧТО ТО ЕЩЕ. Прошивка - самое постоянное из всего, что может быть в авто. :E Перед тем, как менять или пенять на прошивку, сначала надо устранить все косяки по материальной физике.

Автор, у вас проблемы со смесью. Попсовых вариантов глобально три:
- топливоподающий тракт, недостаточно топлива - сетка (похоже), фильтр тонкой очистки, бензонасосу кирдык (маловероятно);
- подсос воздуха после ДМРВ - в частности ВУТ, прокладка ДУ, крепление гофры;
- недостаток воздуха, как альтернатива богатой смеси - тривиально засран воздушный фильтр.

Посмотрите на свечи.

Четвертый вариант при нормальных свечах - умер катализатор (проблемы не с входом, а с выходом) - чтобы дышать, дрыгателю надо выдыхать тоже, а не только вдыхать - но у вас его быть не должно.

Кстати. Полный бак если залить, проблема на время отступает, правда? Сетку меняйте.
MiJGun
AntonNS
+ много за сетку и БН, а БК ничего нового практически не скажет если чек не горит, как тут писалось - время открытия форсунки также не должно превышать 2.4 мс, в противном случае на промывку или замену
dvm99i
MiJGun писал(а):

вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли


Хороший способ проверять предполагаемое место подсоса на заведённом двигателе средством для чистки карбов. Брызгаешь в то место, где сомневаешься (допустим сльники ВУТ). Если есть подсос, то двигатель моментально реагирует т.к. топливная смесь обогощается....
MiJGun
dvm99i
Да, спасибо, по этому поводу уже весь форум прокурил, тока сначала надо ДУ и РХХ почистить, машина в последнее время сама подгазовывает на ХХ
Валуев
dvm99i писал(а):

MiJGun писал(а):

вот до проверки на подсос воздуха руки не дошли


Хороший способ проверять предполагаемое место подсоса на заведённом двигателе средством для чистки карбов. Брызгаешь в то место, где сомневаешься (допустим сльники ВУТ). Если есть подсос, то двигатель моментально реагирует т.к. топливная смесь обогощается....


кстати можно просто растворитель и кисточку и пройтись по местам вероятных утечек
dvm99i
MiJGun
Чтоб РХХ отревизировать, его вскрыть желательно вот почитай хотя бы 1 и 10 страницы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=
Infe®no
Еще хочу подкинуть вариант, мож глупый конечно, но тем не менее..
На ДУ есть патрубок снизу, на нем резиновая заглушка,
может проверить ее на предмет герметичности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы