dvm99i
Спасибо, вовремя подкинул, дочитал пока не до конца, сегодня снимал ДУ, проверил место, куда упирается игла РХХ, нагара в дросселе и небыло почти, салфетками протёр, с РХХ возиться пока не стал, просто снял, тоже посмотрел, протёр, у иглы небольшой люфт есть. Вообщем всё поставил на место.
Состояние "ДО"
Infe®no
А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место
olegg_177 писал(а):И ещё как вариант проверить на ДУ воздушный канал (между шлангами подачи и отвода ОЖ).
снял, дунул в него - дуется ))
Как итог - страшновато было сделать что - то не так с РХХ, но спасибо статье
dvm99i, не так оказался этот зверь страшен - вылезает и отходит назад при отключении зажигания - забавно ))
поставил старый ДПДЗ
Завёл - всё работает, прокатился, провал остался сидеть на том же месте, поставил машину и сижу - наблюдаю за ХХ - оказался достаточно стабильным, а дальше видно будет ))
также проверил шланг ВУТа, сидит вроде крепко, но для надёжности подтянул его на ресивере, а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ? и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?