Страница 3 из 3
olegg_177
И ещё как вариант проверить на ДУ воздушный канал (между шлангами подачи и отвода ОЖ).
MiJGun
dvm99i
Спасибо, вовремя подкинул, дочитал пока не до конца, сегодня снимал ДУ, проверил место, куда упирается игла РХХ, нагара в дросселе и небыло почти, салфетками протёр, с РХХ возиться пока не стал, просто снял, тоже посмотрел, протёр, у иглы небольшой люфт есть. Вообщем всё поставил на место.
Состояние "ДО"



Infe®no
А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место
olegg_177 писал(а):

И ещё как вариант проверить на ДУ воздушный канал (между шлангами подачи и отвода ОЖ).


снял, дунул в него - дуется ))

Как итог - страшновато было сделать что - то не так с РХХ, но спасибо статье dvm99i, не так оказался этот зверь страшен - вылезает и отходит назад при отключении зажигания - забавно ))
поставил старый ДПДЗ
Завёл - всё работает, прокатился, провал остался сидеть на том же месте, поставил машину и сижу - наблюдаю за ХХ - оказался достаточно стабильным, а дальше видно будет ))
также проверил шланг ВУТа, сидит вроде крепко, но для надёжности подтянул его на ресивере, а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ? и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?
Dranik
MiJGun
MiJGun писал(а):

а у самого ВУТа он просто налажен - без хомута - это у всех так ?


с завода у всех так, я себе посадил на хомут!
MiJGun писал(а):

и как его можно снять - стянуть с платсмассового патрубка буквой "Г" ?

снимешь этот патрубок буквой "Г" с Вута и потом уже сдёргиваешь его со шланга,правдв тама сложно его вытащить с самого шланга!
Infe®no
MiJGun писал(а):

Infe®no

А нафиг вообще этот отросток с заглушкой не подскажешь ? снимал заглушку, увидел там что - то типа, немного, загустевшего масла, всё протёр, поставил на место



Сам не знаю Pardon
dvm99i
MiJGun
Люфт в РХХ есть самого начала, пружина как раз и стоит, чтобы зазор всегда выбирался в одну сторону.
Ещё такой момент: Если есть БК, то обрати внимание, что РХХ практически не стоит на месте. То, что ты за ним наблюдал, как он ходит- это ещё не всё. Его надо пальцем чуток поджимать, т.е. нагрузку давать, тогда можно проскоки шагов увидеть, если он глючный. Но на машине это трудно делать, и надо вдвоём как минимум.
MiJGun
Dranik
спасибо, думаю, что трогать его не буду, пока он меня не трогает Smile а просто повешу хомут и потом уже побрызгаю в тех местах для проверки на подсос.
dvm99i

#
Его надо пальцем чуток поджимать, т.е. нагрузку давать, тогда можно проскоки шагов увидеть, если он глючный. Но на машине это трудно делать, и надо вдвоём как минимум.
#
именно вдвоём и с прижимом, а проскоки - это проскальзывающие пластмассовые зубья - ? их вроде не наблюдалось
dvm99i
MiJGun писал(а):

а проскоки - это проскальзывающие пластмассовые зубья - ?


Нет, до этого не доходит (ИМХО он гораздо раньше начнёт ротором статор зацеплять ). Просто идёт проскок шагов от чрезмерного трения или заклинивания.
MiJGun
Сегодня заметил, что ХХ стал очень стабильным, разброс около 30 - 40 ка оборотов максимум, поэтому стало логичным проверить наличие подсоса воздуха, взял распылитель от очистителя стёкол и приспособил к бутылке с бензином (думаю самое логичное, но не безопасное) т.к. машина была прогрета, но на впускной коллектор не брызгал, из - за близости с выпускным )) брызгал на места посадки шланга ВУТа, дроссельный пробрызгал, а что ещё - то ? повышения оборотов небыло.....
попробую всё пробрызгать на почти холодном двигателе с другом в кабине
на данный момент продолжаю выкуривать из форума что - либо потенциально полезное )))
dvm99i
MiJGun
ВУТ отрубал?
MiJGun
dvm99i
неа, потеплее будет - отрублю, а то снег валит, погодка не для поисков косяков ))
MiJGun
Очередная, найденная поиском, тема, дала ещё 1 вариант - который меня заинтересовал - а именно по соответствию ДМРВ и контролёра.
Вот ссылка на статью "за рублём" http://www.zr.ru/articles/47013
Сегодня проверил - и точно - несоответствие на моём бошике 1.5.4 (70) стоит ДМРВ для обычного 1.5.4, если сегодня получиться, то возьму в магазине для окончательной проверки, оч надеюсь, что поможет.............. Smile
MiJGun
Мои предположения оказались верными - вчера купил новый ДМРВ, у которого последние цифры 037 для боша 1.5.4 (70)
Теперь об ощущениях - стоял у меня 004 - от просто боша 1.5.4 - он был абсолютно в исправном состоянии, но с единственной поправкой - не для моего ЭБУ, по этой причине и провал с дергатнёй в диапозоне 3000 - 3500 об/мин
Когда поставил ДМРВ 037 - до 3000 машина вела себя абсолютно также, но при увеличении оборотов на провал и подёргивания напоминает только свист, который не ушёл, а двигатель работает эластично на всех оборотов без проблем. Со свистом ещё буду разбираться, но это уже совсем другая история, на решение которой уже имеются мысли.

gpn Всем спасибо - теперь и я знаю, что такое быть "довольным, как слон"
bboyan dns4
dvm99i
MiJGun
Кто ж его туда всунул .... ? wwow
MiJGun
dvm99i
Видать до меня или сервисмены умные были, или владелец не отличающийся умом и сообразительностью
rg-45
Good
dvm99i писал(а):

Кто ж его туда всунул .... ?


что было под руками то и впендюрили hehe например такой ездок как тесть умну,никогдаб и незаметилбы,лиш в очередной раз убедилсябы что движёк крутить вредно ROFL
MiJGun
rg-45 писал(а):

лиш в очередной раз убедилсябы что движёк крутить вредно


Во - во, т.к. машина у меня первая, то по началу боялся крутить движку, но когда уже боле - менее стал уверенно чувствовать себя за рулём и машину привёл в устраивающее меня тех состояние, то понял, что такого быть не должно
dvm99i
MiJGun
Ты СО отрегулировал после замены ? Если ДК нет, то надо обязательно выставлять...
FAR_21140
MiJGun
Все прочитал на одном дыхание. Но вопрос, почему обороты на ХХ не гуляли при разных ДМРВ ???
dvm99i
Не знаю кривую значений 004 датчика, но наверняка она отличается от 037.
У 037 она походит на ветвь пораболы . Так что вблизи хх значения отличаются не сильно, а вот при большом расходе различия приличные. (ИМХО)
MiJGun
FAR_21140
Вот и у меня вопрос такой же - машина до 3000 вела себя просто отлично, это подтвердилось заменой датчика, до этих оборотов, после его замены изменений в поведении двигателя я не замечаю, но потом провал и если тапку в пол, то только ускорение, т.е. нельзя ехать с оборотами, например 4000
Когда ездил на юг, то ехал на 5 - й, скорость примерно 120 - 140 и чтобы потдерживать эту скорость. постоянното то резко вдавливал педаль, то отпускал

dvm99i писал(а):

Ты СО отрегулировал после замены ? Если ДК нет, то надо обязательно выставлять...


Не знал, спасибо, заеду, отрегулирую.
А изменения в поведении машины как - то скажутся на оборотах, расходе, динамике и т.д., например если мне уменшят его содержание ?
dvm99i
MiJGun
MiJGun писал(а):

А изменения в поведении машины как - то скажутся на оборотах, расходе, динамике и т.д., например если мне уменшят его содержание ?


А то! Вот покури темку, как раз будешь знать, что с сервисменов требовать, а то неподкованному по ушам хорошо ездят http://chiptuner.ru/content/isdiag/
MiJGun
dvm99i писал(а):

А то! Вот покури темку, как раз будешь знать, что с сервисменов требовать, а то неподкованному по ушам хорошо ездят http://chiptuner.ru/content/isdiag/


Спасибо, наездили бы будь здоров )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы