Страница 1 из 1
Vladimir_sun
В общем ХЕЛП!!!
Двигатель при пуске не может даже прогреться. При пуске двигателя расход воздуха 20л ,за 10 секунд возрастает до 30. Потом в расколбас и глохнет. Вывернул свечки - все залиты. Все это происходит на примерно 1000 оборотах. Если пускается на 1500 то процесс может продлиться и полминуты.
Откинул клемму с ДМРВ и попробовал завести - сам никак, а с газом троит/колбаситт/холостых нет.
Напряжение бортсети падает с 12,5 до ~11 при повороте ключа зажигания (в первое положение, до пуска двигателя) . Так и должно быть?
РХХ у меня просто расходник, и конечно первым делом заменил. На старом был нагар и черная жидкая мерзость в седле клапана. Искра есть, проверял. БК - multitronix SE-50.
maksson
С ДТОЖ попробуй клемму скинуть
Acer1
компрессию бы померить, даже хотя бы на холодном моторе.
Vladimir_sun писал(а):

На старом был нагар и черная жидкая мерзость в седле клапана


сапунить похоже мотор.
Vladimir_sun
To maksson: попробую. Термос менял в августе прошлого года. Кстати у меня куда-то девается антифриз. Друг сказал, что может испаряться через шланги, но так чтоб 2 литра... nea


To Acer1:сапучего? wwow
Vladimir_sun
Я сначала на ДМРВ подумал. Но вот есть у меня сомнения и нет заведомо рабочего.
maksson
Белый дым почему то не идет из выхлопной случаем? Wink
Vladimir_sun
При прогреве на морозе идет и много. Птом умеренно.
А что, выхлоп разве должен быть прозрачным?
maksson
не))глянь на всякий случай на щупе в масле белесых сгустков нет?я подумал мож прокладку пробило.
Vladimir_sun
Смотрел, нету.
И масло не жрёть, как залили в августе по МАХ так до сих пор и держится.
Кстати, как воздух сосет аж из салона слышно.
Acer1
"сапучего" это отвод газов из картера, от крышки клапанов идет шланг на впуск воздуха перед дросселем, когда изнашиваются цилиндры и кольца газов становится сильно много и они выбрасывают масло в впуск мотора, т.е. проходят через РХХ.

ДМРВ проверь так, включи зажигание и не заводи мотор, на датчике померь напряжение между 5 (выход датчика) и 3 (масса) контактом, для определения номера, то на 1 контакте нет провода.
должно быть 1.00в, отклонение максимум -/+ 0.04в, если смесь сильно богатит то отклонение идет в плюс.

для теста ДТОЖ померь напряжение на нем относительно массу, один контакт идет на массу (проверь ее), на втором оно меняется в зависимости от температуры, чем больше температура тем меньше напряжение, в диапазоне примерно от 4 до 2в, если отключить провода от датчика, то на одном контакте должно быть ровно 5в, а второй как я писал это масса.
замерь сопротивление датчика, в омах
0гр 9420
20го 3520
40гр 1459
60гр 667
Vladimir_sun
Большое спасибо! Буду пробовать.
maksson
Vladimir_sun писал(а):

Кстати, как воздух сосет аж из салона слышно.


Поготь, поготь!Чего воздух сосет wwow
Vladimir_sun
Ага. Сосет.
Где-то сосет так что громкий всасывающй звук из района "воздухана или гдето там". Звук как если бы карбюратор со снятым воздушным фильтром работал.
Может он правильным местом сосет? Под шумку лазил смотреть патрубок усилителя тормозов - там вроде все нормально. Немного только тормозной цилиндр подтекает, но это сейчас к делу не относится.
maksson
и#@ть колотить....у него воздух недуром сосет, а он спрашивает чего это движок колбасит.Ищи подсос.
Vladimir_sun
Дык. Искал как мог. Научите чтоли...
maksson
Можно очистителем карба брызгать в подозрительные мест (только на выпуск не надо) обороты скакнут.Или водичку лить.
Vladimir_sun
Понял. А где в этом районе вообще может подсасывать?
И есть ли способ отыскать подсос не заводя двиг? Просто работает он уж очень недолго. Я только из салона выскочить успею.
WhiteDevil
попробуй перегнуть шланг вакуумника пополам и зажать чем-нибудь и заводи.
только ехать так не вздумай)
Vladimir_sun
Короче, времени разбираться самому небыло. Приехал к диагносту, и как оказалось правильно сделал.

Результат:
1. Заклинило мозг. Даже с доагностом разговаривать отказывался.
2. Дохлый насмерть ДМРВ.

Решение:
1. Я готов был уже новый мозг покупать. Перепрошили старый 2-ой заводской прошивкой и "О чудо!" - двиг работает, расход в норме.
2. ДМРВ заменил на новый. CO/CH отрегулировал, масло поменяю завтра.

Всем большое спасибо за мозговой штурм. Smile
maksson
Vladimir_sun
А воздух то где сосало?Или показалось тебе?))))
Vladimir_sun
По-ходу показалось.
Да, антифриз (потом глянул) течет прямиком из бачка. Лопнул с№ка снизу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы