"В интернете много сообщений от владельцев Форд Фокусов,Мазд и других достаточно дорогих иномарок,у которых присутствует запах сероводорода,у могих он чувстуется в салоне,большинство грешат на бензоправку и говорят,что сменив заправку,они таким образом избавились от этого запаха.
У кого нет катализатора,нет и запаха сероводорода,значит,причина в его деятельности,кроме того,это своеобразное подтверждение его работоспособности.
Расскажу про свою машину:
ВАЗ 21124 1.6 16v,пробег 4 тыс.км,на стоковой прошивке(A205DM53) сероводородом не воняло,поставил прошивку HL54(от Паулюса),стал чувствовать запах из выхлопной трубы,если газануть,то запах сильнее,в салоне ощущаю запах,когда еду задним ходом, и запах засасывается через воздухозаборник в салон.
Степень "воняния" сероводородом слабая,но есть.
Почему это происходит:
1.Росссийский бензин получается из нефти с высоким содержанием серы(поэтому наша нефть дешевле, чем буржуйская),насколько разное содержание серы в бензинах с разных заправок - не знаю.
2.Катализатор заточен для дожигания CO,CH и восстановления азота из окислов азота,насчет серы он ничего не делает,а на экономичном режиме смесь беднее,чем 14,7(по крайней мере,у меня),кислорода много в выхлопе, и катализатор дожигает выхлоп,в котором много серы.
Как этого избежать:
1.Использовать качественный бензин(НЕРЕАЛЬНО).
2.Удалить катализатор.
3.Изменить режимы в прошивке(ухудшив экономичность), чтобы не воняло,в этом случае лечится следствие, а не причина.
Коме того,куда девается сера из бензина, в случае,когда сероводородом не воняет ? Ведь куда-то она должна деваться ?
Таким образом,ИМХО,причина все-таки в плохои бензине."
только не принимай ето как последгюю инстанцию. все имха автора