Страница 1 из 1
z83
Ситуация такая:
До нового года поимел на панели горящую лампочку разряженного аккума. Было холодно и лень, поехал в сервис, где генератор мне тупо поменяли. Поставили какой-то Динамо 80А. Через 3 недели, лампочка загорелась вновь, гену поменяли по гарантии на такой же. Прошло еще 3 недели и вот при очередной заводке лампочка тут как тут Sad. Только теперь до того сервиса 400 верст да и с гарантией будут и#@ть мозг это точно. На первом сгоревшем одна из клемм горела ясным пламенем, гена издавал воющие звуки, с тем что накрячился второй раз симптомы те же, только клеммы не горят. Сейчас буду перебирать самый первый генератор. Вопрос собственно в том, почему они горят, может просто генераторы бракованные или еще могут быть причины (большая нагрузка и т.п.). Знатоки нужна ваша помощь Smile.


ВАЗ 21099i
NEO-404
тут явно у тебя трабла в проводке... большая нагрузка ни при чём... да и ведь у тебя же включен всегда холодильник, весь свет и музыка на пару-тройку киловатт. Тем более у тебя гена 80а. Одно скажу... надо постепенно всё перетряхивать, и на быстрое решение проблемы скорее всего рассчитывать не придётся. Sorry
Penetrator
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут!
предистория: В том году загорелась лампрчка батарейки, после был поменен генератор, и вродебы всё стало хорошо. но настала снова зима , и батарейка не заряжается нормально, ну думаю куплю 3 уровневый регулятор и будет счастье, как бы не так , 2 купил оба 12 вольт дают и не регулируются.
По делу: Естествено закралось подозрение на гену, полез сейчас глядеть и обнаружил что у нововго гены нет разъёма что был у старого а провод с клемой висит рядом неприкаяный .
Теперь вопрос: что ето за клема?? зачем нужна ?? может из-за этого мои траблы.
клема №9 по ссылке: http://www.auto.etlt.ru/s9-27.php

Народ скажите что делать а то устал уже раз в 2 недели акум заряжать!!!!!!!
z83
NEO-404 писал(а):

тут явно у тебя трабла в проводке... большая нагрузка ни при чём... да и ведь у тебя же включен всегда холодильник, весь свет и музыка на пару-тройку киловатт. Тем более у тебя гена 80а. Одно скажу... надо постепенно всё перетряхивать, и на быстрое решение проблемы скорее всего рассчитывать не придётся. Sorry



я честно говоря, так и не понял в чем может быть причина. Ток короткого замыкания может выводить из строя гену? Большинство цепей защищены предохранителями, единственно глянуть провод от генератора к аккуму там преда нет.
Rover_61reg
Penetrator
Penetrator писал(а):

может из-за этого мои траблы



hehe А от чего же ещё. Неужели не насторожило, что лампа зарядки при включении зажигания не горит?

Цитата:

9. Штекер "61" генератора (общий вывод дополнительных диодов);


При включении зажигания замыкаются контакты "15 /1" и "30/1" выключателя зажигания, затем контакты "30" и "87" реле зажигания (на рисунке не показано), и через обмотку возбуждения генератора начинает протекать ток, замыкающийся по пути: "плюс" аккумуляторной батареи зажим "30" генератора 38 монтажный блок 41 контакты "30" и "87" реле зажигания предохранитель "5" монтажного блока дополнительные резисторы 42 и по параллельной цепи через лампу 39 вывод "61" генератора вывод "В" регулятора 12 напряжения обмотка 22 возбуждения вывод "Ш", выходной транзистор регулятора напряжения "масса". Контрольная лампа 39 разряда аккумуляторной батареи горит, сигнализируя о том, что обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи.

Т.е. говоря "по-русски" у генератора нет начальног возбуждения, вот он и крутится в холостую. Pardon
Rover_61reg
z83 писал(а):

Большинство цепей защищены предохранителями


Но от клеммы генны до предохранителей есть ещё проводка.
Да и не все цепи защищиены.
Надо брать схему и бить проводку от плавящейся клеммы на куски и звонить на корпус. Коротыш может быть не полным (еденицы Ом).
Кстате а диоды на генах пробиты?
Penetrator
Цитата:

Т.е. говоря "по-русски" у генератора нет начальног возбуждения, вот он и крутится в холостую. Pardon



Вобщемто это и предполагал. Тут возникает вопрос куда этот разъём приколхозить чтоб возбуждение появилось.
Rover_61reg
Клемма №61 обломалась чтоли?
На том проводе что болтается клема типа "мама", а на генераторе "папа".
Гена правда инжевый, но твоя клемма похожа на №31



Так лампочка разряда АБ не горит при вкл. зажигания (до того как вкл. стартер)?
Penetrator
да в том и дело что нет клемы или просто не видно её, завтра буду искать более усердно.
Я как машин взял лампочка сразу горела, а когда гену поменял и лампочка гореть перестала успокоился.
Rover_61reg
Вообщем если такой гена37.3701, то клемма поз.№14.

mutabor_gl
может аккум поменять?
ТЕВ
Penetrator писал(а):

да в том и дело что нет клемы или просто не видно её, завтра буду искать более усердно.
.


ищи, должна быть эта клема, может в жгуте проводо что в низу радиатора завалялась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы