halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
сабж
куда копать?
в евро вроде по уму должно быть сделано а все-равно не дует.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
"Евро" - это только название,а делают на ВАЗе.так что надо разбирать панель и доделывать все.тогда будет нормально дуть.
Типус
На форуме 15 лет
Сообщения: 168
Откуда: Москва ВАО
Авто: 099i-2004г
AlexNP писал(а):"Евро" - это только название,а делают на ВАЗе.так что надо разбирать панель и доделывать все.тогда будет нормально дуть.
ага, тока недавно на улице ентим сексом занимался....
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
ВП на прошлой машине полностью разбирал, там конечно конструктор еще тот. В евро особо ничего не изменилось, на мой взгляд, кроме увеличенных воздуховодов. У меня есть предположение что радиатор печки по краям сильно засорен поэтому основной поток воздуха попадает в центральные сопла. Отсюда вывод: снять панель, снять радиатор печки и прочистить его.
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
че никто не заморачивался?
Nest
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: Питер
Авто: VW polo sedan 1.6
Чтобы хорошо дуло их боковых сопел - нуна центральные закрыть
barbashov
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Орел
Авто: 21093i '02
Там еще могли "забыть" проставку между печкой и самими воздуховодами (: У меня так. Отдельно от панели ее купить, похоже, нельзя ):
Так или иначе, по уму, надо разбирать и проклеивать все.
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Nest писал(а):Чтобы хорошо дуло их боковых сопел - нуна центральные закрыть
Парадокс, при закрытии центральных в боковые дуть лучше не начинает, немного только ....
Последний раз редактировалось: halt (06 Февраля 2009 16:18), всего редактировалось 1 раз
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну глушить центральные не нужно, просто на боковых заслонки открываем полностью, на центральных примерно наполовину чтобы поток воздуха одинаковый был, всего и делов. А если заслонку большую в печке зафиксировать в положении чтобы весь воздух проходил через радиатор печки - будет тепло и в центре и с боков
Ну и конечно стыки корпуса отопителя с воздуховодами нормальные должны быть
barbashov
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Орел
Авто: 21093i '02
halt, кстати, а поток в ноги задних пассажиров глушил?
Я имею ввиду саму печку.
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
barbashov писал(а):halt, кстати, а поток в ноги задних пассажиров глушил?
Я имею ввиду саму печку.
да
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
mikh2 писал(а):
Ну и конечно стыки корпуса отопителя с воздуховодами нормальные должны быть
стыки на вид ровные
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Интересно хоть у кого-нибудь получалось сделать нормальную подачу тёплого воздуха задним пассажирам?
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Serduk писал(а):Интересно хоть у кого-нибудь получалось сделать нормальную подачу тёплого воздуха задним пассажирам?
У 2110-ники кучу вариантов писали, тока как их в Самару внедрить хз...
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Я центральные когда закрываю, из боковых нормально дует, ты хоть не в ноги делаешь?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы