Страница 1 из 2
Сплиноман
Сабж, а точнее - интересует уменьшение угла поворота колес.
Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки. Честно говоря логики в этом не вижу поэтому обращаюсь сюда.

Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.
х123ас
ИМХО надо какой то ограничитель колхозить, при чём такой, чтоб потом легко и быстро его снять было можно... А получается что только в самой рейке его сделать можно. Слушай, а может проставки под колёса поставить? Те которые призваны колею увеличивать?
Сплиноман писал(а):

Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки.


Это подразумевалось что свободный ход рейки уменьшится)))
Serduk
Снимаешь рейку и на рейке завариваешь пару зубьев по бокам. Вот тебе и уменьшение хода. supercool
Сплиноман
Много гемора зубья заваривать.
Может проставки под колеса и помогут, но нагрузка на подшипники + болты может вырвать.
Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.
х123ас
Да,но опять же,упиратся стойка во что буде ? В кузов... Или там наварить какие нибудь пятаки, и болты в них регулировочные, чтоб отрегулировать ограничитель.
Serduk
Сплиноман писал(а):

Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.


и как ты себе это представляешь?
WAD
Наверно резинки на поворотный рычагггг hehe hehe ROFL
Сплиноман
Торгмаш продают ограничители хода рулевой рейки, но что он из себя представляет? Можно ли сделалть что-то подобное в гаражных условиях?
Может кто-нибудь сталкивался Smile
Санёг
по простому возьми пару хомутов покрепче, и заузь окна...
Квотер
а для чего вообше это нужно?
х123ас
Квотер писал(а):

а для чего вообше это нужно?

Сплиноман писал(а):

Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.

Квотер
а проставки что не льзя? сори за археологию
IDF
Как самый безразборный вариант на лонжерон сделать накладку из нержавейки и на заклепки ее прикрепить, разумеется клепки подумать как расположить, чтоб не спилило мигом. Кстати проставки мои надежды не оправдали, с ними колесо по вылету стало в нишу плохо помещаться. А гвозди на 14" или на 15 " ?
Bibendum
На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good

IDF
Bibendum писал(а):

На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good

Нормальное решение, но смущает что труба лишь напресована на алюминиевый корпус, не разболтается ли она?
Bibendum
IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Wink Ни у кого не отваливалось.
IDF
Bibendum писал(а):

IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Wink Ни у кого не отваливалось.

Все понимаю, в стоке конечно, но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.
Inf1nity21093
Bibendum писал(а):

Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good


ещё б фотку покрупнее
za_k_on
Выскажу ИМХО.
Ограничитель - в голове. Всё остальное - скудоумие и колхоз.
Бывают ситуации, когда в ущерб лонжеронам нужно покрутить рулём.
IMPRINT
za_k_on
и что будет?
Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет
Bibendum
Inf1nity21093 писал(а):

ещё б фотку покрупнее



Да без проблем




IDF писал(а):

но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.



Он и в стоке точно так же пытается сдернуть. Ничего не меняется в плане нагрузок и т.д., просто упирается раньше.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет


станет. несколько градусов - легко. А их очень часто бывает достаточно, чтобы делать ещё один приём при развороте. К примеру.
IMPRINT
za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.
IDF
Bibendum
В стоке втулки усов не касаются корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

IMPRINT писал(а):

za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.

А на льду Wink
Bibendum
IDF
Еще как, там даже следы от касания есть на обоих сторонах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы