Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уменьшения хода рулевой рейки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Уменьшения хода рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 21:52
Ответить с цитатой

Сабж, а точнее - интересует уменьшение угла поворота колес.
Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки. Честно говоря логики в этом не вижу поэтому обращаюсь сюда.

Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 23:58
Ответить с цитатой

ИМХО надо какой то ограничитель колхозить, при чём такой, чтоб потом легко и быстро его снять было можно... А получается что только в самой рейке его сделать можно. Слушай, а может проставки под колёса поставить? Те которые призваны колею увеличивать?
Сплиноман писал(а):
Спросил в ветке матрёшек, получил только один ответ - усилитель щитка передка от Техномастер уменьшает ход рейки.

Это подразумевалось что свободный ход рейки уменьшится)))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 01:14
Ответить с цитатой

Снимаешь рейку и на рейке завариваешь пару зубьев по бокам. Вот тебе и уменьшение хода. supercool
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 08:28
Ответить с цитатой

Много гемора зубья заваривать.
Может проставки под колеса и помогут, но нагрузка на подшипники + болты может вырвать.
Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 10:43
Ответить с цитатой

Да,но опять же,упиратся стойка во что буде ? В кузов... Или там наварить какие нибудь пятаки, и болты в них регулировочные, чтоб отрегулировать ограничитель.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 16:03
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Оптимально думаю колхозить ограничитель на стойку.

и как ты себе это представляешь?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WAD



На форуме 8 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 17:59
Ответить с цитатой

Наверно резинки на поворотный рычагггг hehe hehe ROFL
_________________
Главное чтобы прокладка между.... в наших машинах не уставала !
Вернуться к началу
WAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 12 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:17
Ответить с цитатой

Торгмаш продают ограничители хода рулевой рейки, но что он из себя представляет? Можно ли сделалть что-то подобное в гаражных условиях?
Может кто-нибудь сталкивался Smile
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10835
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:31
Ответить с цитатой

по простому возьми пару хомутов покрепче, и заузь окна...
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 02:55
Ответить с цитатой

а для чего вообше это нужно?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 03:06
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
а для чего вообше это нужно?
Сплиноман писал(а):
Проблема возникла после установки "гвоздей" - шипы задевают лонжерон и изрядно стачивают его, опасаюсь что прослабнет он после нескольких заездов на ледовом треке.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 03:09
Ответить с цитатой

а проставки что не льзя? сори за археологию
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 09:14
Ответить с цитатой

Как самый безразборный вариант на лонжерон сделать накладку из нержавейки и на заклепки ее прикрепить, разумеется клепки подумать как расположить, чтоб не спилило мигом. Кстати проставки мои надежды не оправдали, с ними колесо по вылету стало в нишу плохо помещаться. А гвозди на 14" или на 15 " ?
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 9 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 09:14
Ответить с цитатой

На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good

Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 09:24
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
На днях себе как раз сделал ограничитель но 08 рейку.
Ход ограничен величиной выреза в рейке, где шарниры тяг ходят. Вырез этот в стальной трубе, напрессованной на алюминиевый корпус рейки. Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good
Нормальное решение, но смущает что труба лишь напресована на алюминиевый корпус, не разболтается ли она?
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 9 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 09:29
Ответить с цитатой

IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Wink Ни у кого не отваливалось.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 12:43
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
IDF
Сколько лет восьмерку выпускают (я имею в виду рейку)? Wink Ни у кого не отваливалось.
Все понимаю, в стоке конечно, но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 13:03
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Соответственно все просто - сделал две пластинки фигурные из стали толщиной 4 мм, и приварил в стык. Шов зачистил. Ограничение хода по 8 мм с каждой стороны, что соответствует примерно 90 градусов поворота рулевого колеса. Тоже запарило задевание колес после увеличения кастора до 2,5 градусов. Теперь все ок Good

ещё б фотку покрупнее

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 14:56
Ответить с цитатой

Выскажу ИМХО.
Ограничитель - в голове. Всё остальное - скудоумие и колхоз.
Бывают ситуации, когда в ущерб лонжеронам нужно покрутить рулём.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:22
Ответить с цитатой

za_k_on
и что будет?
Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 9 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:25
Ответить с цитатой

Inf1nity21093 писал(а):
ещё б фотку покрупнее


Да без проблем




IDF писал(а):
но в данном случае при повороте налево до упора трубу будет с корпуса сдергивать.


Он и в стоке точно так же пытается сдернуть. Ничего не меняется в плане нагрузок и т.д., просто упирается раньше.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:45
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Колеса в лонжероны упруться и все,радиус меньше не станет

станет. несколько градусов - легко. А их очень часто бывает достаточно, чтобы делать ещё один приём при развороте. К примеру.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 20:55
Ответить с цитатой

za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3028
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 23:32
Ответить с цитатой

Bibendum
В стоке втулки усов не касаются корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

IMPRINT писал(а):
za_k_on
ога.Еще боль на стойке стабилизатора есть, диск не очень то растягивается.
Да и я лично вообще не представляю маневр, на скорости больше 30, когда надо до упора крутить.
А на льду Wink
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 9 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 23:36
Ответить с цитатой

IDF
Еще как, там даже следы от касания есть на обоих сторонах
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы