Страница 1 из 1
Suse
Привет , есть ли смысл ставить Н образный впуск с гранты
epatazh
шо це таке Pardon
Suse
ёптыть pst

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

http://www.el-car63.ru/showall/ladamodulivpuska/modulvpuska.html с Кранты

рес с Гранты

https://www.google.ru/search?q=h+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D0%BA&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=48evVJ3JOMb5UKmPgMAJ#newwindow=1&q=%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0+21116

Добавлено спустя 55 секунд:

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте – двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

Добавлено спустя 25 секунд:

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Добавлено спустя 26 секунд:

IMPRINT
Suse
А что не карбюратор?
#МиХа#
Suse
тебе деньги некуда деть или че? отдай в детский дом)
для прихода см же знаешь че надо.. минимум это вал(ы), впуск (а не это г*вно), выпуск, онлайн прогу Pardon
Suse
По графикам они на ресе валят ужк
#МиХа#
Suse писал(а):

По графикам они на ресе валят ужк


а у меня 450 сил было на тд04л на бусте в бар, график нарисовать? facepalm
Suse
расходимся нас апманули pst
wirtgen
Suse писал(а):

расходимся нас апманули


Лежит движок от 2114 11 года на ней стоял этот ресивер с электропедалью , не думаю что прибавка там есть сильная . хотя с таким движком и ресивером на калине в техпаспорте стояло 84 лс , у мня 80.9 лс с завода . Целых 3.1 кобыла прибавится gpn Артем дерзай hehe
х123ас
wirtgen писал(а):

Целых 3.1 кобыла прибавится Артем дерзай


в пике и не должно с ним прирости особо, низа по идее должны быть лучше. Я бы попробовал такой ресивер, если б тюнил 8вэ, и если б он стоил гуманно.
wirtgen
х123ас писал(а):

в пике и не должно с ним прирости особо, низа по идее должны быть лучше. Я бы попробовал такой ресивер, если б тюнил 8вэ, и если б он стоил гуманно


Надо подумать , ресивер лежит в гараже . Остается придумать как совместить этот ресивер со штатной заслонкой , переходник какой нибудь сделать .
Inf1nity21093
wirtgen
так есть же переходники:

тыц
wirtgen
Inf1nity21093 писал(а):

так есть же переходники:


О, не знал про них .Благодарю Drinks or Beer
Suse
Smile 1600 он стоит ,стоил вроде гуманно
wirtgen
С этим ресивером стоит электро ДЗ диаметром 53 мм примерно , я не сторонник увеличенного дросселя но теперь есть сомнения . Не спроста они ее поставили на заводе . Кто в теме , может объясните ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы