Страница 3 из 3
DCBA1
olbr писал(а):

ABCD
Спасибоо, я форум читаю supercool

Я помню,гдето мы с тобой обсуждали эту тему! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210609&highlight= Поузнавай у себя,может ктото занимается прошивками по ЭБУ. НОо это точно в программе дело! Надо с каждым контроллером разбираться индивидуально(я лично 3 раза пробовал) supercool
Lazy_63
чек горел постоянно lol1 у меня был убитый датчик фаз... при диагностике выдало ошибку только его, машина тупила чуток, 200 р замена, тупление чуть чуть есть, диагност сказал прошива гумно, и почистить дроссельный узел и поедет ништяк... Smile (диагност афигенный, лишнего не берет, да и хороший друг соседа он, с которым я и ездил, так что сказал так как есть... дроссельный узел сам почистишь, руки смотрю есть hehe )

Acer1 писал(а):

из за датчика фаз тупить не будет, система переходит на папарно-параллельный впрыск и все, т.е. бенза чуть больше кушает.



ф точку Drinks or Beer
sevaru
olbr писал(а):

sevaru писал(а):

а вот тебе надо молитсо, чтобы было не это.


А чего ему молитсо? у него двиг 124 supercool


Данунах, или я отстал от жизни? Вот же на первой странице темы в его посте об описании проблемы:
Олегатор писал(а):

У меня ВАЗ-21120 (2001г.в.) 1,5V 16 кал.


124-й это ж у нас, а не у него?...
olbr
sevaru
Да ты прав, не много не досмотрел, показалось что ABCD пишешь Pardon
sevaru
olbr
Да ладна Wink Drinks or Beer
Vasiliz
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, подергивается. Из выхлопной трубы слышны пропуски работы в каком то в цилиндре. Стоит снять фишку с датчика фаз, двигатель начинает работать устойчиво, как и должен. На высоких оборотах при накинутой фишке - все нормально. Датчик фаз менял. На диагностике был, перепрошился, свечи и вв провода поменял. Трабла так и осталась... Может так и ездить без этого датчика?
serg_42
Vasiliz писал(а):

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво, подергивается. Из выхлопной трубы слышны пропуски работы в каком то в цилиндре. Стоит снять фишку с датчика фаз, двигатель начинает работать устойчиво, как и должен. На высоких оборотах при накинутой фишке - все нормально. Датчик фаз менял. На диагностике был, перепрошился, свечи и вв провода поменял. Трабла так и осталась... Может так и ездить без этого датчика?



У меня два варианта:
1) Сбиты метки ГРМ (наиболее вероятно)
2) При отключении датчика время впрыска уменьшается в два раза, но брызгает в два раза чаще. Если лечилка как бы в этом, то либо форса засрана, либо давление в рампе мало.
Vasiliz
Скорее всего метки ГРМ..... Форсы мылись, проверялись. Давление в норме. А вообще- ХЗ.....
DERBARS
Добавлю про датчик,ездил к специалистам говорят датчик фаз даёт ошибку ,каждый раз (200р) за диагностику ,плюнул купил БК10 ,оказалось 2 ошибки датчик фаз и датчик кислорода.Поменял датчик фаз и проверил контакт датчика кислорода ,ошибки копм не выдаёт.двигатель работает ровно,на холостых нет просадок .Поменяй датчики не заморачивайся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы