Страница 1 из 4
кеды глухаря
Начну тему с копирайта Паулюса Smile

Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.

Всё произошло почти что случайно, машину я менять пока не собирался, на что был ряд причин, да и трактор мой меня устраивал, не подводил и мозг мой не теребил практически никак. Ездил себе очень хорошо и бесперебойно. А вышло так, что мой начальник сменил свою вторую (запасную) машину на новую. Мицубиси предстала предо мной как реальный вариант, с ГУРом, полным электропакетом, всеми дисковыми тормозами, АБС-ом, полноценным климатом (c цифрами на крутилке и на табло борткомпа :-D), задней независимой подвеской, и главное - с заполненной сервисной книжкой и пробегом 72 тысячи, в котором я уверен, т.к. машина была у него вторая, и я, естественно, вижу, на чём он ездит. Машина ухоженная, приятная, с небольшим пробегом. Поэтому очередь на неё из потенциальных покупателей выстроилась приличная. Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров. И упустить такой вариант я просто не смог. Прикинув, что продать свой трактор я смогу немногим дешевле, я решил, что пересесть за небольшие деньги в несравнимо более качественный и приятный во всём (ну кроме цен на з/ч) автомобиль – это хорошая перспектива, и ей надо пользоваться.

Десятке хочу сказать самые тёплые слова- верный и преданный друг, который ежедневно всепогодно и исправно меня возил и не капризничал, с которым мы каждый год ездили отдыхать, за два с лишним года он побывал в Питере, и два раза в Сочах. И не подводил никогда, ни на секунду. В этой машине я был всегда уверен на сто процентов. Очень жаль её продавать, но две машины мне реально не нужны.

Немного о новом авто. Руль, естественно, левый, хэтч, двиг 1.6, 103 коня (3 лишних уже на осаге ощутил Sad), МКПП реновская (на каризма-клаб пишут - гуано), шеф сказал, что там сальник скоро под замену, но пока ездить ещё можно. Климат - вери гут!! Электрозеркала, подогревы передних сидений 2-х режимные, 4 эсп, АБС, все дисковые тормоза, задняя независимая подвеска.

Теперь по эксплуатации, что успел за день наездить и понять.
Передний пассажирский стеклоподъемник поднимаетца только с моего пульта, а с кнопки пассажира только опускается, на подъем не работает - глюк.. Тяги мне после 1.8 не хватает, а тормоза - ну это отдельная песня. Кто с ваза сразу на такие тачки пересажываетца - нужно одевать шлем танкиста, чтоб о стекло не расшибиться :-D. Заправочная горловина – по левому борту. На заправку сегодня заехал как обычно на 10ке, мне заправщица рукой машет – разворачивайся, типа Surprised Very Happy.
Шумка вообще потрясающая, на ХХ двиган не слыхать, а о том, что набрал 5 тыщ оборотов только по тахометру и можно понять, ну и по тому, что веселее бежать начинает. Ничего не скрипит, не свербит, сверчков - 0, только правая пищалка иногда покряхтывает на басу.
Вообще, после моей 10ки постоянно не хватает тяги на низах. Ещё и коробка реношная с растянутыми передачами "помогает". Парни, кто там кричит, что у ВАЗа числа г@$но – вы просто не ездили с этой коробкой!! :ooo: Вторая у неё - это я бы назвал не «вторая», а «два с половиной» Very Happy. Спасает только отличная чёткость и селективность, и хорошая работа синхронизаторов – на 30 км/ч можно не нарягая себя и коробку включить 1-ю (так как вторая тянет ужасно).
А пятая заметно короче, чем у ваза. При 70-ти больше 2 т/об. Значит, на трассе будет есть больше.
Кренов нет – зачёт. В поворотах валит просто класс, не напрягаясь проходит виражи, еду и думаю – 10ка даже с газ-мясными АСОМИ тут бы кренилась и скакала, как лодка. А Каризма просто с легкостью поворачивает. Подвеска плотная и не гремит. Чего-то со светом дальним-ближним, нечётко переключаетца туда-сюда, приходитца рычажок надрачивать, чтоб правильно выбрать. Климат - весчь! Поставил температуру нужную, борт-комп подтвердил её цифирками на табло (привет Приоре :-D) - и он там знай себе
где-то трудитца, то печку включит, то холодком разбавит, сам воздух направляет куда надо – стекло, ноги, лицо и т.п. Режим «авто» на все времена года и случаи жизни. Ваще благодать.
Гудок после волговского - ацтой. Колхозить пока что-либо побаиваюсь, да и неохота, устал от этого.
Уплотнение салона - зашибись! Двойное, внизу по-моему даже тройное (ура, забуду про грязные проёмы). Вчера бабка со стоянки прямо возле окна мне говорила куда заезжать, а я ничего не слышу - как рыба в аквариуме. Но есть какой-то гул в движении. Подозреваю, что Йокогама 520-я так гудит, потому что у меня на чирике 539-я тоже гудит прилично, но тут в Каризме гул похлеще. На ступичные непохоже.
Багажник закрываетца со стуком сильным (а-ля зубило), в червонце много мягче. Зато двери – просто класс! Глухой негромкий «тык» - и ты отгорожен от мира тройными уплотнителями. Ход сцепления большой, и педаль не легче, чем в червонце (у меня, правда, там сцепа LUK). В 10ке я сцепу регулировал так, чтобы хватала у самого полика, и ход у неё был 20 мм. А тут в Мицубиське ход большой, короче за*№;ся я левой ногой сегодня работать. Зато к тормозам вроде привыкаю, уже не клюю носом.

Пока всё, фотки, если интересно, сделаю позже. Модеры - пусть по традиции немного в этой ветке повисит, пообщаться с нашими по поводу охота Smile
Евгений26
Поздравляю!
Но через 20-30тыс надо готовиться к значительным вложениям.
V1T
Цитата:

Пока всё, фотки, если интересно, сделаю позже


да, а то буквы без фотог ни разу не отчет 8-)
кеды глухаря
Евгений26 писал(а):

Поздравляю!
Но через 20-30тыс надо готовиться к значительным вложениям.


Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.
Gloom
поздравлямс.. Smile
кеды глухаря
Николка-Паровоз
Ну что тут ещё сказать то....
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!!!
Аппарат зачётный!
TDV.ROOT
Поздравляю! Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.
Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров.


adav, ну, поздравляю Smile !!!
Имха - дороговато взял, но то ерунда, лишь бы нравилась 8-)
adav писал(а):

Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.


Смотри, не затягивай с этим делом 8-)
Я слышал не доезжают до регламента.... Smile
max-np-max
adav

Поздравляю, у моего шефа такая, он тоже обновился, Аутлендер взял, а Каризму не продает пока мне Smile
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.
Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров.


adav, ну, поздравляю Smile !!!
Имха - дороговато взял, но то ерунда, лишь бы нравилась 8-)
adav писал(а):

Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.


Смотри, не затягивай с этим делом 8-)
Я слышал не доезжают до регламента.... Smile



спасибо!
ну насчёт дороговато не знаю, на cars.auto для 01 года это средняя цена, есть и 310, есть и 220 (но я думаю, это ушатанные). Причем пробеги (даже заявленные) за сотку.
кеды глухаря
max-np-max писал(а):

adav

Поздравляю, у моего шефа такая, он тоже обновился, Аутлендер взял, а Каризму не продает пока мне Smile


покажи ему эту тему :-D
max-np-max
adav
Smile
типа пример надо брать...
кеды глухаря
Спидометр размечен до 240 - вот думаю, нахх? :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Smile


дружище, ну ты хоть не в обиде, что я свалил из 128-го клуба? :-D
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Smile


дружище, ну ты хоть не в обиде, что я свалил из 128-го клуба? :-D

Это нормально, мы же там подписку "О невыезде" не давали :-D
Кому продашь трахтора,
adav писал(а):

покажи ему эту тему


8-)
Там всё только начинаецца :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Кому продашь трахтора,

adav писал(а):

покажи ему эту тему


8-)
Там всё только начинаецца :-D



я чето очкую (с) :-D
пускай ездит и радуетца Smile
VLAD(POWER)
adav писал(а):

ну насчёт дороговато не знаю, на cars.auto для 01 года это средняя цена, есть и 310,


Отличная цена! темболее если видел и знаешь после кого машина. В России этот автомобиль 2000-2001 годов и с пробегом около сотни а порой и за полторы сотни стоит 290-310 тысяч на Украине 11-12 тыс баксов. Поздравляю - хороший, качественный и красивый автомобиль.
Xpert
Приятный отчет, без соплей о том, какое ВАЗ гуано, с трезвым взглядом на вещи.
max-np-max
Xpert писал(а):

какое ВАЗ гуано



Один админ проговорился... :-D
кеды глухаря
Xpert писал(а):

Приятный отчет, без соплей о том, какое ВАЗ гуано, с трезвым взглядом на вещи.


Когда обратно сел в 10-ку, как ни странно, никакого дискомфорта или стыда за наш автопром не испытал. По большому счёту, только 1 неприятность - нет тормозов :-D Но и 1 большой плюс - педаль сцепления. После Каризмы кажется, что оборвался трос и педаль лежит на полу Very Happy Так легко управлять сцеплением. ГУР, честно говоря, лично мне оказался не нужен - не ощутил в нём особых для себя преимуществ. Ну на месте полегче, конечно, крутить, а в движении только демпфирует всё (мне не нравится, жесткая связь приятнее).
Oleg_e
а мне покупатель моей машины (купил по объявлению) звонил на днях, выражал благодарность за машину. Как родная говорит уже, жить без нее не могу, жена драит каждый день. Собирается кондишен в нее поставить. Вот везет же людям с машиной Very Happy .
RazzoR
///нет тормозов///
ага. Хоть и ВУТ Торгмаш, контуры перекинуты - всё равно по сравнению с большинством иномарок тормозов нет Sad Вернее, они не так чувствительны. Давить педаль надо дюже много.

Каризму покупать я б не стал, как и Мицубу Sad На неё нет ничего, ибо делалась на совместно с Volvo S40 в Нидерландах (NEdCAR завод называется, если помню точно). У меня друган на зап.частях оф.дилера Мицубы сидит просто.

А внешне она мне оч.нравится. Хачинбек Smile
Kirill111
adav
Поздравляю, куле! :-D

З.Ы. Йока А520 очень сильно гудит, говорю как бывший владелец. И по дождю на ней поаккуратнее. Зато по сухому у нее супердержак.
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

adav
Поздравляю, куле! :-D

З.Ы. Йока А520 очень сильно гудит, говорю как бывший владелец. И по дождю на ней поаккуратнее. Зато по сухому у нее супердержак.


во, спасибо что подтвердил догадку Smile теперь нащёт гула я спокоен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы