Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Дурак, я знаю
Хоть и вытерли все насухо но двери всеравно примерзли, а может и не двери даже, потому как центральный замок сейчас срабатывает, но тяга только на одной двери маленько выскакивает и сразу обратно, цнтр. замку тяжело и от отключается, наверное замки дверей перемерзли, ручки дверей утопились и назад не выскакивают, через багажник не залезть, там спинку сидения незнаю как снять, спасайте, а то у нас сегодня к -30 обещают ....
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Чапай
1. wd-40 в личинку до хрена, может и поможет
2. греть ключ и АККУРАТНО пытаться повернуть в замке, запасись туевой хучей зажигалок и терпением
David
На форуме 17 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Фен + переноску до ближайшей розетки и греть. Либо на эвакуатор и в мойку отогревать.
После того как откроешь, обработай уплотнитель силиконовой смазкой.
Pavel33ru
На форуме 15 лет
Сообщения: 854
Откуда: 33rus
Я обычно строительным феном после мойки сушу замки и потом вд40туды пшикаю,как вариант горячей водой полей свою ручку,поидее отойдет,но потом сушить полюбасу и смазывать.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вставить ключ и греть его зажигалкой. Либо феном отогревать - поможет.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Чапай писал(а): через багажник не залезть, там спинку сидения незнаю как снять....
жжошь...дааа
если конечно, ты металлический лист под полку не преварил...
залезаешь в багажник, засовываешь руку посередине машины между полкой и спинкой (приятного мало в этой процедуре...
только нежно, хлипенько там...
) сдвигаешь рычажок спинки, откидываешь спинку, только без злости, чтобы обивку не проломить на дверях, в полученный проем вполне можно протиснутся и кнопульки задних дверей открыть.... если конечно у тебя комплекция не Валуева....
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Спасибо за советы ! пойду колупать
а замки продизенфицоровали вд-40 на мойке, но не помогло видать
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Я стараюсь после мойки в мороз машину не глушить и печку на всю врубать, если на работе! Или еду сразу, чтобы продуло . Например с работы пока до дома доеду, то на утро открываться свободно. Ну а если не тот не другой вариант, то лезу через багажник.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
весь касяк данной системы в том что если не откроется водительская дверь, то сигнал и на все остальные двери блок ЦЗ не подаст. Точнее если водительская не открылась то блок ЦЗ подаст сигнал на закрытие. Я снял датчик центрального замка с водительской тяги и вынес отдельно на обивку двери.
РЕЗУЛЬТАТ после мойки хоть одна дверь да откроется.
Если тема нтересна то найду ссылку на этом форуме.
А по сабжу. открываеш с сигналки и внемательно смотришь на все двери. если хоть одна открывается и сразу закрывается РАДУЙСЯ. остается только успеть дернуть ручку открытия этой двери в момент когда она будет разблокирована
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...когда в машину залезешь через багажник - не пытайся открыть ворота сразу...резина на кузове останется (если хорошо примерзла)...
...ЗАВЕДИ и прогрей салон...пусть оттаит...
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Представил ситуацию - нужно залезть и багажник за собой захлопнуть, чтобы тепло потом не уходило...
А там уже точно разберешься - как спинка откидывается...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
жжостко...
RR
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Недалеко от Байкала
Авто: 21150 2001 г. RIP, и опять 15-ха 2007 г.
Чапай писал(а):Спасибо за советы ! пойду колупать
а замки продизенфицоровали вд-40 на мойке, но не помогло видать
А ВД и не должна помочь изначально, ибо это керосин с маслом. У меня алгоритм такой
Перед мойкой пробрызгиваю все замки аэрозольным размораживателем замков (как правило изопропанол + масло) , после мойки продувка всех резинок и дырок в дверях и багажнике, как только выехал с мойки - сразу останавливаюсь, открываю все дверки, багажник - курю минут 5-10, сию процедуру повторяю перед постановкой машинки на открытой стоянке + по одному пшику из баллончика (размораживателя) во все замочные скважины. Обычно утром проблем не возникает, если не могу открыть -опять брызгаю размораживателем на замки и через 5 минут я в салоне
ЗЫ: Стоит сига с дистанционным пуском, но по известным причинам после мойки ее на механике не применить
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
avarte писал(а):весь касяк данной системы в том что если не откроется водительская дверь, то сигнал и на все остальные двери блок ЦЗ не подаст. Точнее если водительская не открылась то блок ЦЗ подаст сигнал на закрытие.
Да, у меня тоже так.
вообщем вылил 1.5 литра кипятка на замки, с водительской и пассажирской стороны, двери открылись, чтоб замки не замерзли опять активно их открывал-закрывал, пока вода вся не замерзла, колодки тоже примерзли, обстучал их через дыры в кованных дисках, оттуда лед посыпался ... хотя я ездил некоторое время их сушил.
теперь что посоветуете залить в замки чтоб не замерзли после оттепели ?
главное на мойке все вручную вытерли насухо и продули воздухом и такая порнография ...
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Чапай писал(а):и такая порнография ...
всегд была, есть и будет. И от этого никуда не дется.
у меня по крайней мере, как уже писал выше, хоть одна да откроется с первого раза
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Алгоритм простой, после мойки на морозе открываем двери настеж, минут на 15. Тряпкой стираем весь ледок с уплотнителей и брызгаем в личинки замков размораживателя. Если примерзла водительская дверь - вставляем на сколько возможно ключ в личинку, сворачиваем газетку в трубочку поджигаем и греем ключик, потом аккуратно поворачиваем. Главное не обжечься. Спички и десяток зажигалок идут на йух.-)
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
у меня если с центрального замка, не открывается, то тоже грею ключ, и с первого раза он влетает в лмчинку и открывает, потом пощёлкую ЦЗ несколько раз, и всё ок. после каждой мойки прошу протереть на сухо, продувка всей машины. смазка замков и резиновых уплотнителей. В -20 не мою, самая низкая температура когда я еду на мойку- это -15
Чапай
На форуме 15 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
z83 писал(а):Если примерзла водительская дверь - вставляем на сколько возможно ключ в личинку, сворачиваем газетку в трубочку поджигаем и греем ключик, потом аккуратно поворачиваем. Главное не обжечься. Спички и десяток зажигалок идут на йух.-)
замерзли сами замки, которые стоят сбоку на двери, их уже зажигалка не возьмет.
Смазал силиконовой смазкой, в балончике с распылителем, она при очень низких температурах не застывает, задние двери не стал размораживать.
А так то отличный способ защитить машину от угонщиков, залил в замки водички на тормозные диски тоже ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы