Skiff писал(а):Тактично и осторожно уже не получится. Уже "бахнули", тем самым еще больше подорвав надежду на возвращение.
Иначе и быть не могло. Дело не в ВАЗе, кому он нафиг нужен! Дело в перекройке рынка вторички в пользу (100%) крупных всероссийских иномарочных дилеров (под закон о невзимании НДС повторно по трейд - ин). Среди застрельщиков -- автор предыдущего "докризисного" отклоненного законопроекта о полном запрете пруля, ни кто иной, как г-н Петров, владелец группы РОЛЬФ, депутат госдумы. Вообще - то с ситуацией на ДВ и так надо было что - то делать. Не подвернулся бы "кризис" и операция "спасение" под руку, придумали бы что - нибудь другое. Там в 200 - 300 тыс. за пруль было чуть не 80% чистой прибыли. С точки зрения япов эти машины -- металлолом, за утилизацию которого надо платить.miha_1 писал(а):Skiff писал(а):Тактично и осторожно уже не получится. Уже "бахнули", тем самым еще больше подорвав надежду на возвращение.
Иначе и быть не могло. Дело не в ВАЗе, кому он нафиг нужен! Дело в перекройке рынка вторички в пользу (100%) крупных всероссийских иномарочных дилеров (под закон о невзимании НДС повторно по трейд - ин). Среди застрельщиков -- автор предыдущего "докризисного" отклоненного законопроекта о полном запрете пруля, ни кто иной, как г-н Петров, владелец группы РОЛЬФ, депутат госдумы. Вообще - то с ситуацией на ДВ и так надо было что - то делать. Не подвернулся бы "кризис" и операция "спасение" под руку, придумали бы что - нибудь другое. Там в 200 - 300 тыс. за пруль было чуть не 80% чистой прибыли. С точки зрения япов эти машины -- металлолом, за утилизацию которого надо платить.
Век живи, век -учись! Спасибо за информацию про группу "РОЛЬФ". Поспрашиваю у знатоков, что это "СИЛА".?miha_1 писал(а):Дело в перекройке рынка вторички в пользу (100%) крупных всероссийских иномарочных дилеров (под закон о невзимании НДС повторно по трейд - ин). Среди застрельщиков -- автор предыдущего "докризисного" отклоненного законопроекта о полном запрете пруля, ни кто иной, как г-н Петров, владелец группы РОЛЬФ, депутат госдумы. Вообще - то с ситуацией на ДВ и так надо было что - то делать. Не подвернулся бы "кризис" и операция "спасение" под руку, придумали бы что - нибудь другое. Там в 200 - 300 тыс. за пруль было чуть не 80% чистой прибыли. С точки зрения япов эти машины -- металлолом, за утилизацию которого надо платить.
1. На ДВ людям просто негде работать. Вторичный рынок японок, запчастей и т.д. - вокруг него крутится все. Кроме золотопромышленников, конечно.
2. После общения с жителями ДВ создается впечатление, что там просто не знают, что кроме "классики" и "нивы" есть еще какие-то автомобили, в том числе и собранные в РФ иномарки. Рекламы по телевизору нет, за исключением разовой акции с Калиной. Тойота рекламируется гораздо больше.
3. В дополнение к п.1 - люди там просто разучились работать, а поколение 80 -х рождения и не умело. Все занимаются перепродажами японок или китайского ширпотреба.
4.То же поколение не умеет ездить на машинах с механической КП.
Вопрос - какую проблему хотело решить правительство? Завоевать потеряный рынок? Тогда ДВ нам не нужен, потому что продажи там все расно будут минимальные, несмотря на пошлины и ж/д тарифы (которые кстати оплачивала вся Россия в равных долях, так что в цене машины на ДВ они были такими же как в Москве).
Может быть надо решить проблему жизни на ДВ в целом? Тогда не с пошлин нужно начинать.
Как ни банально, приходим к выводу, что в очередной раз кто-то станет богаче на этой теме. А остальные подождут.Текс писал(а):...Как ни банально, приходим к выводу, что в очередной раз кто-то станет богаче на этой теме. А остальные подождут.
Тут ничего нового.Маринер писал(а):Я вот одного не пойму, а разьве Автовазу есть ЧТО предложить дальнему востоку???
Модельный ряд коротенький, причем всё одного класса, что он там заместить то должен?
Это я к тому, что кроме как ЦЕНЫ, за которую там брали среднюю прульку и предложить то нечего
А Нива...хорошая машина....была много-много лет назад, типа танка Т-34.
"НИВА" или сейчас"ЛАДА 4х4" пользуется приличным спросом в России , станахСНГ и в дальнем зарубежье. Конвейер "НИВЫ" работает практически в проектном режиме, в отличие от других моделей.Gelo64 писал(а):Я сам патриот и за Россию готов постоять!!! Только вот не люблю когда мне указывают на чём я должен ездить! Дайте мне такуюже (надёжную, комфортабельную и безопасную) из области ВАЗА... что...нет таких! ТО то вот! Что то те кто агитируют ездить на ущербных машинках...(сами ездят на Вольво )
Спасибо за Ваше участие в ФОРУМЕ! Патриотов тут обожают... Право выбора НИ У КОГО не отбирают и за патриотические чувства не осуждают, кроме "несдержанных автовладельцев с легко-ранимой нервной системой"...
"НИВА" признана в мире , как один из самых удачных автомобилей мирового автопрома, в отличие от других вазовских моделей. "НИВА" пригодна для любых дорог и городов.
Будьте здоровы! " Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".слепой писал(а):Вот маленький пример продвижения НИВЫ на Восток...
-передача автомобиля "перевозчику" для доставки первому покупателю на полуостров Сахалин
Сахалин - остров. Очень хочется откомментировать подобный уровень знаний целевого региона, но лучше не буду.
Kuzmich2 писал(а):...Для дальнего востока надо было бы установить временные рамки по плавному ужесточению ввоза... японского аппарата...
ВАЗ настолько беспомощен, что без административного ужесточения условий жизни конкурентов, пусть даже "плавного", продвинуться на рынок просто не в состоянии? Для меня это признак банальной экономической провальности предприятия. Поддержка ВАЗа в этой связи - чисто социальное мероприятие. Вопрос только, почему за рабочее место криворукого рабочего, а также за рабочее место кривоголового "специалиста" должен платить из своего кармана житель Дальнего Востока? Они что, от этого работать лучше станут? Скорее наоборот, решат - зачем вкалывать, если и так продадут.
Kuzmich2 писал(а):...Сегодня надо искать способы повышения интереса к нашим автомобилям...
У кого какие есть свежие (и не очень ) МЫСЛИ по этой ТЕМЕ???
"Металлическое ведро с гайками" - устойчивый имидж продукции ВАЗа на Сахалине. Люди (хоть и неохотно) готовы заплатить даже совершенно безумную новую пошлину на машину японского производства, лишь бы не садиться на "ладу". Хотите успеха на рынке - ищите способ преодоления этого имиджа, который сами же и заработали за много лет. Хотите обойтись одними только административными ресурсами и рекламой? Не получится.
Kuzmich2 писал(а):
...Вот еще вопросы:
...
- Чиновники дальневосточники на каких авто передвигаются?
...
Чиновники в Сахалинской области передвигаются на автомобилях японского производства, купленных разумеется за бюджетные деньги. Закупка "Лексусов" нового модельного ряда южно-сахалинской мэрией - рядовая повторяющаяся практика. Чиновники областной администрации ездят на "Ленд Крузерах" (надо ли говорить, что явно не подержанных?).
Во время акции протеста повышению пошлин, вышедшему к людям вице-мэру был задан вопрос - почему чиновники сами не ездят на российских автомобилях. Ответ был - "потому что их нет в наличии" (для желающих увидеть и услышать это своими глазами/ушами - http://sakhalin.tv/movie/1492/ ).
В одной из дальневосточных областей руководство прямо сказало, что перевод транспортного парка на 100% отечественный автопром приведет к резкому росту расходов на его содержание, поэтому иномарки на машины российского производства менять будут не скоро.
Если правительственные структуры не готовы сами личным примером осуществлять протекцию отечественному автопрому, причем за бюджетные же деньги - почему рядовые граждане обязаны покупать товар качества заведомо худшего, чем подержанная иномарка 5-7 летней давности? Кредит "с льготными условиями" за металлическое ведро с гайками, которое не выдерживает климатических условий того же Сахалина? Спасибо, нет.