Страница 3 из 63
Skiff
Информация в те годы перемещалась очень туго. Сейчас интернет везде, доступ к любой инфе за секунды...
Осторожно уже никак.
miha_1
Skiff писал(а):

Тактично и осторожно уже не получится. Уже "бахнули", тем самым еще больше подорвав надежду на возвращение. Sad


Иначе и быть не могло. Дело не в ВАЗе, кому он нафиг нужен! Дело в перекройке рынка вторички в пользу (100%) крупных всероссийских иномарочных дилеров (под закон о невзимании НДС повторно по трейд - ин). Среди застрельщиков -- автор предыдущего "докризисного" отклоненного законопроекта о полном запрете пруля, ни кто иной, как г-н Петров, владелец группы РОЛЬФ, депутат госдумы. Вообще - то с ситуацией на ДВ и так надо было что - то делать. Не подвернулся бы "кризис" и операция "спасение" под руку, придумали бы что - нибудь другое. Там в 200 - 300 тыс. за пруль было чуть не 80% чистой прибыли. С точки зрения япов эти машины -- металлолом, за утилизацию которого надо платить.
Kuzmich2
miha_1 писал(а):

Skiff писал(а):

Тактично и осторожно уже не получится. Уже "бахнули", тем самым еще больше подорвав надежду на возвращение. Sad


Иначе и быть не могло. Дело не в ВАЗе, кому он нафиг нужен! Дело в перекройке рынка вторички в пользу (100%) крупных всероссийских иномарочных дилеров (под закон о невзимании НДС повторно по трейд - ин). Среди застрельщиков -- автор предыдущего "докризисного" отклоненного законопроекта о полном запрете пруля, ни кто иной, как г-н Петров, владелец группы РОЛЬФ, депутат госдумы. Вообще - то с ситуацией на ДВ и так надо было что - то делать. Не подвернулся бы "кризис" и операция "спасение" под руку, придумали бы что - нибудь другое. Там в 200 - 300 тыс. за пруль было чуть не 80% чистой прибыли. С точки зрения япов эти машины -- металлолом, за утилизацию которого надо платить.



Век живи, век -учись! Спасибо за информацию про группу "РОЛЬФ". Поспрашиваю у знатоков, что это "СИЛА".?
Текс
miha_1 писал(а):

Дело в перекройке рынка вторички в пользу (100%) крупных всероссийских иномарочных дилеров (под закон о невзимании НДС повторно по трейд - ин). Среди застрельщиков -- автор предыдущего "докризисного" отклоненного законопроекта о полном запрете пруля, ни кто иной, как г-н Петров, владелец группы РОЛЬФ, депутат госдумы. Вообще - то с ситуацией на ДВ и так надо было что - то делать. Не подвернулся бы "кризис" и операция "спасение" под руку, придумали бы что - нибудь другое. Там в 200 - 300 тыс. за пруль было чуть не 80% чистой прибыли. С точки зрения япов эти машины -- металлолом, за утилизацию которого надо платить.



1. На ДВ людям просто негде работать. Вторичный рынок японок, запчастей и т.д. - вокруг него крутится все. Кроме золотопромышленников, конечно.
2. После общения с жителями ДВ создается впечатление, что там просто не знают, что кроме "классики" и "нивы" есть еще какие-то автомобили, в том числе и собранные в РФ иномарки. Рекламы по телевизору нет, за исключением разовой акции с Калиной. Тойота рекламируется гораздо больше.
3. В дополнение к п.1 - люди там просто разучились работать, а поколение 80 -х рождения и не умело. Все занимаются перепродажами японок или китайского ширпотреба.
4.То же поколение не умеет ездить на машинах с механической КП.

Вопрос - какую проблему хотело решить правительство? Завоевать потеряный рынок? Тогда ДВ нам не нужен, потому что продажи там все расно будут минимальные, несмотря на пошлины и ж/д тарифы (которые кстати оплачивала вся Россия в равных долях, так что в цене машины на ДВ они были такими же как в Москве).
Может быть надо решить проблему жизни на ДВ в целом? Тогда не с пошлин нужно начинать.

Как ни банально, приходим к выводу, что в очередной раз кто-то станет богаче на этой теме. А остальные подождут.
miha_1
Текс писал(а):

...Как ни банально, приходим к выводу, что в очередной раз кто-то станет богаче на этой теме. А остальные подождут.


Тут ничего нового.
Kuzmich2
Сейчас на главной странице " ЛАДАОНЛАЙНА" идет ОПРОС по этой ТЕМЕ. Голосуйте, пожалуйста... ОПРОС организовали после просмотра этой ТЕМЫ.
мим
Проголосовал за НИВУ(имея ввиду и 4*4 и Шеви)
Игорь П.
Когда в Красноярске проходил в середине января ТО на Шниве, в салоне их кстати в продаже не было, даже выстовочных образцов! Одна машина для тест драйва стояла и все.
Kuzmich2
В конце прошлого века я написал создателям "НИВЫ" в том числе ПРУСОВУ ПЕТРУ МИХАЙЛОВИЧУ, Семушкину Валерию Павловичу и др...:
Автомобиль с судьбой счастливой
Такая ж редкость, как алмаз.
И мы гордимся нашей "НИВОЙ"
Она открыла миру "ВАЗ"!
Маринер
Я вот одного не пойму, а разьве Автовазу есть ЧТО предложить дальнему востоку???
Модельный ряд коротенький, причем всё одного класса, что он там заместить то должен?
Это я к тому, что кроме как ЦЕНЫ, за которую там брали среднюю прульку и предложить то нечего ROFL
А Нива...хорошая машина....была много-много лет назад, типа танка Т-34.
Kuzmich2
Маринер писал(а):

Я вот одного не пойму, а разьве Автовазу есть ЧТО предложить дальнему востоку???
Модельный ряд коротенький, причем всё одного класса, что он там заместить то должен?
Это я к тому, что кроме как ЦЕНЫ, за которую там брали среднюю прульку и предложить то нечего ROFL
А Нива...хорошая машина....была много-много лет назад, типа танка Т-34.



"НИВА" или сейчас"ЛАДА 4х4" пользуется приличным спросом в России , станахСНГ и в дальнем зарубежье. Конвейер "НИВЫ" работает практически в проектном режиме, в отличие от других моделей.
Gelo64
Робин Гуд! Ты о японском качестве поаккуратней! Я вон взял 5-ти летнию машинку(состояние новыых жигулей...даже лучше)... ну езжу и езжу..меняю только расходники и сюрпризов от машинки не жду! Ей уже 9-ый год!!! Что ты хапнеш со своей приорой за девять лет?! pst [/b]
Gelo64
Путин" обоср...я" со своим поднятием пошлин..!!! Народ от себя оттолкнул (в полицейском государстве живём!!!)
Что творится то??? Продажа калин падает... а цены повышают...(гондурас)!!!! http://www.youtube.com/watch?v=m_l0zF8YGEo
Может специально хотят завод угробить.... что то действия по сохранению завода...не адекватные..... кому то денег дали много!!!!!
Такое складывается впечатление! Методы указываюшие... делай так!
А если иначе то ты дебил.

Последний раз редактировалось: Gelo64 (15 Февраля 2009 02:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Gelo64
"НИВА" или сейчас"ЛАДА 4х4" пользуется приличным спросом в России , станахСНГ и в дальнем зарубежье. Конвейер "НИВЫ" работает практически в проектном режиме, в отличие от других моделей.
_________________


Нива пригодна только на просёлке и при небольших скоростях...
а на трасе она просто опасна!!! (Имеется в виду трёхдверная)
Gelo64
Я сам патриот и за Россию готов постоять!!! Только вот не люблю когда мне указывают на чём я должен ездить! Дайте мне такуюже (надёжную, комфортабельную и безопасную) из области ВАЗА... что...нет таких! ТО то вот! Что то те кто агитируют ездить на ущербных машинках...(сами ездят на Вольво nea )
Kuzmich2
Gelo64 писал(а):

Я сам патриот и за Россию готов постоять!!! Только вот не люблю когда мне указывают на чём я должен ездить! Дайте мне такуюже (надёжную, комфортабельную и безопасную) из области ВАЗА... что...нет таких! ТО то вот! Что то те кто агитируют ездить на ущербных машинках...(сами ездят на Вольво nea )




Спасибо за Ваше участие в ФОРУМЕ! Патриотов тут обожают... Право выбора НИ У КОГО не отбирают и за патриотические чувства не осуждают, кроме "несдержанных автовладельцев с легко-ранимой нервной системой"...
"НИВА" признана в мире , как один из самых удачных автомобилей мирового автопрома, в отличие от других вазовских моделей. "НИВА" пригодна для любых дорог и городов.
Будьте здоровы! " Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
Gelo64
Извиняюсь за горячность.... Smile С нашими горе правителями....ни каких нервов не хватит!!! Smile
KGI
Экспансия на восток уже началась.

Читайте здесь.
http://autowin.ru/index.php?city=nsk&mod=news&menu=full&id=920

Ход правильный. Прибавка в 60000 - многовато. Но по-другому и не будет пока ее ставят на машину таким способом. Нужна серия.

Кстати, а что за автомат?
Lord-of-Night
Добрый день, разрешите к дискуссии присоеденится?
Оговорюсь сразу - я именно с ДВ, а точнее житель Владивостока, не мальчик и человек с достатком наверное все же выше среднего. В настоящее время владею Тойотой ТЛК 78.
На вопрос уважаемого модератора Kuzmich2 ответ, как я считаю, приведен вот тут - достаточно показательно:

С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?

вообще не надо 1279 (64,37%)

«Лада Приора» 247 (12,43%)

«Нива» 220 (11,07%)

«Лада Калина» 110 (5,54%)

«Лада Самара» 65 (3,27%)

«классика» Лада 2105/07 54 (2,72%)


А теперь если можно я немного разясню свое мнение. Так вот - на Дальнем Востоке люди совсем не разучились управлять машинами с МКПП (как утверждал опонент с ником Робин Гуд). И более того очень много водителей предпочитают автомобили именно с МКПП по разным причинам. То что тут покупают машины с правым (неправильным или кривым как говорят на западе) рулем, обусловленно вовсе не приверженностью именно к такому расположению руля и не бунтарским характером людей ДВ (хотя и этого не отнять), а тем что до недавнего времени выбора небыло. То что предлагает Автоваз - назвать машиной сложно. И это тоже я готов аргументировать и даже на своем примере. Да, в свое время покатался на 9-ке, вроде и колеса есть и двигатель, и все работает, но как?! Уважаемые владельцы именно этих машин, положа руку на сердце - кто из вас не ремонтирует машину и не лазит в нее хотябы раз в месяц после пару лет владения? Ну да ладно, новая 9-ка после регулировки, протяжки, доводки еще пару лет проездит более или менее нормально - не спорю.
Так вот возвращаясь к ДВ и правому рулю. С недавних пор открыт рынок Южной Кореи - руль левый, кузова красивые, нет проблем с доводкой ибо не нужна - но! Опять же, новые машины - хороши, спору нет! А вот машины до 2002 года уже не фонтан и опять приходится смотреть в сторону Страны Восходящего Солнца.
Несмотря на утверждение некоторых форумчан о плохом качестве японских подержаных машин, смею Вас заверить - покупая такую машину, не заведомое ведро, а именно машину для себя, перебрав с десяток авто на рынке и аукционах Японии вы будете приятно удивлены качеством (это не агитация). У меня было уже порядка 10 разных японских машин, разных годов выпуска и степени подержанности - от практически новых до сильно подержаных. И всегда выбор был обусловлен насущными запросами и критериями, которые определялись следующим образом:
1. состояние
2. цена
3. вместительность (с ростом семьи)
4. Затратность на ремонт
Прошу заметить, что затратность на ремонт на последнем месте - просто по тому что ну не ломаются они так часто, чтобы под это создавать отдельную статью в бюджете семьи, достаточно менять масло вовремя и резину покупать по сезону. Максимум поменять резинки после многократных поездок на рыбалку по красотам Приморской тайги Wink

Что же касается продукции Автоваза на ДВ - пожалуй из всего что сможет предложить данное предприятие, покупаться в небольших количествах будет только Нива, ибо это единственный достойный представитель автомобильного семейства ВАЗ. Все остальное - это (исключительно мое мнение) конструктор для занятия свободного времени его счастливого владельца и медицинская капсула для развития скалиоза (да простят меня владельцы данных машин). предвидя критику в свой адрес и адрес японских машин - готов ответить на предметные вопросы, только без ругани ибо в споре рождается не только истина, но и взаимные обиды! Smile
Alex_M_DROM
Lord-of-Night - приветствую.

Хочу добавить немного от себя к вышесказанному Lord-of-Night (с его словами согласен во всем, кроме Нивы - достойным представителем её в моём детстве назвать можно было - а это примерно четверть века назад).
Про качество исполнения - сравнений не буду приводить с русскими авто и так всем всё ясно. Про комфорт - тоже. В данный момент владею двумя авто - Toyota Land Cruiser Prado 2001 года объёмом 2,7 литра и Toyota Crown 2002 года 3 литра 4WD. Ни одна машина ВАЗ меня не интересует. За возможность ездить на своих авто я (мне так кажется) и так заплатил достаточный "откуп" государству в виде таможенных пошлин. (прадо 7000 $. crown - 7600$). Если я сейчас захочу привезти себе эти авто, то пошлины составят за прадо 17000$, crown - 19000$. Не много ли хочет государство с меня поиметь за то, что я не хочу ездить на к.а.к.а.ш.к.е ? Это получается, что жри, что дают и не тявкай ? Во Владивостоке есть дилер Рено, и есть дилер Форд - всё. Многие скажут покупай новое авто - а какое авто я смогу купить за 500-600 т.р. Я смотрел - форд фокус 2 литровый (и то 700 стоит - добавить придется). А я не хочу фокус, хочу иметь право выбора. И так всё население ДВ региона. Я уж не говорю, про авто народного типа - объемами 1,5 - 2 литра. Им альтернативы вообще никакой государство предложить не может. Ну, что сравнивать продукцию ВАЗ и автомобили на которых поголовно передвигаются люди, проживающие на Дальнем Востоке.
ditex
По поводу автоматической и механической коробок. Тут всё сильно зависит от поколения. Если мы берём тех, кто сдавал на права в последние лет 5-8 (не имея более раннего опыта вождения), то там более 70% на механике ездить вообще не представляют как (а девушки 95%). Ибо пользовались только 1-ой передачей на полигоне.
С Владивостокским рельефом механика - это мазохизм (или фанатизм профессионалов).

На западе, кстати, очень многие не имеют представления о наших рельефных факторах. Те же ГАЗели у нас прижиться шансов не имеют ибо мгновенно дохнут на наших подъёмах, а зимой вообще никуда заползти не смогут. У нас именно поэтому 4 вд (ну или переднеприводные, хотя бы) так популярны. На заднеприводной есть огромные шансы зимой домой не проехать, просто напросто.
Lord-of-Night
Для людей желающих расширить гругозор по отношению к Владивостоку - рекомендую прочитать "путевые заметки" жителя Иркутска в которых он описывает Владивосток 2 года назад. Рекомендую дочитать до конца и посмотреть фотографию здания Таможни - наглядно показывает перепад высот!
http://www.automarket.su/2005/10/21/37trav.html
Psionick
слепой писал(а):

Вот маленький пример продвижения НИВЫ на Восток...
-передача автомобиля "перевозчику" для доставки первому покупателю на полуостров Сахалин



Сахалин - остров. Очень хочется откомментировать подобный уровень знаний целевого региона, но лучше не буду.

Kuzmich2 писал(а):

...Для дальнего востока надо было бы установить временные рамки по плавному ужесточению ввоза... японского аппарата...



ВАЗ настолько беспомощен, что без административного ужесточения условий жизни конкурентов, пусть даже "плавного", продвинуться на рынок просто не в состоянии? Для меня это признак банальной экономической провальности предприятия. Поддержка ВАЗа в этой связи - чисто социальное мероприятие. Вопрос только, почему за рабочее место криворукого рабочего, а также за рабочее место кривоголового "специалиста" должен платить из своего кармана житель Дальнего Востока? Они что, от этого работать лучше станут? Скорее наоборот, решат - зачем вкалывать, если и так продадут.

Kuzmich2 писал(а):

...Сегодня надо искать способы повышения интереса к нашим автомобилям...
У кого какие есть свежие (и не очень ) МЫСЛИ по этой ТЕМЕ???



"Металлическое ведро с гайками" - устойчивый имидж продукции ВАЗа на Сахалине. Люди (хоть и неохотно) готовы заплатить даже совершенно безумную новую пошлину на машину японского производства, лишь бы не садиться на "ладу". Хотите успеха на рынке - ищите способ преодоления этого имиджа, который сами же и заработали за много лет. Хотите обойтись одними только административными ресурсами и рекламой? Не получится.

Kuzmich2 писал(а):


...Вот еще вопросы:
...
- Чиновники дальневосточники на каких авто передвигаются?
...



Чиновники в Сахалинской области передвигаются на автомобилях японского производства, купленных разумеется за бюджетные деньги. Закупка "Лексусов" нового модельного ряда южно-сахалинской мэрией - рядовая повторяющаяся практика. Чиновники областной администрации ездят на "Ленд Крузерах" (надо ли говорить, что явно не подержанных?).

Во время акции протеста повышению пошлин, вышедшему к людям вице-мэру был задан вопрос - почему чиновники сами не ездят на российских автомобилях. Ответ был - "потому что их нет в наличии" (для желающих увидеть и услышать это своими глазами/ушами - http://sakhalin.tv/movie/1492/ ).

В одной из дальневосточных областей руководство прямо сказало, что перевод транспортного парка на 100% отечественный автопром приведет к резкому росту расходов на его содержание, поэтому иномарки на машины российского производства менять будут не скоро.

Если правительственные структуры не готовы сами личным примером осуществлять протекцию отечественному автопрому, причем за бюджетные же деньги - почему рядовые граждане обязаны покупать товар качества заведомо худшего, чем подержанная иномарка 5-7 летней давности? Кредит "с льготными условиями" за металлическое ведро с гайками, которое не выдерживает климатических условий того же Сахалина? Спасибо, нет.
Kuzmich2
Спасибо жителям Дальнего востока! Очень доходчиво и в меру эмоционально...
Я думаю, что ни у кого нет сомнений в превосходном качестве японских автомобилей. Сам пробовал РУЛЬ "ХОНДЫ"... Сын пару лет эксплуатировал "ХОНДУ" (джип) и до сих пор вспоминает об этом АВТО с теплым чувством. Только вот после аварии ( в стоящую на светофоре "ХОНДУ" влетела "ГАЗЕЛЬ") ремонт длился три месяца, хорошо ,что страховка была .Суды длились долго, пришлось покупать "ОПЕЛЬ ", ту "ХОНДУ" продал...
Все мои ближайшие родственники в настоящее время ездят на "КАЛИНАХ"( "седанах", "хетчбеках", "универсалах".) Все довольны ,видимо ,удачные экземпляры попались.
Очень верно подмечено жителями "ВЛАДИКА", что должно быть ПРАВО ВЫБОРА. Никому ничего НАВЯЗЫВАТЬ не надо. И я о том же...
Надо уважать право выбора автомобилей ВАЗ в 2008 году выбравших более 600тыс этих ,как вы говорите "ведер с гайками".
Я переверну свой слоган: " Возвысим ИНОМАРКИ, не унижая ВАЗ".
В ближайшее время подведем промежуточные итоги дискуссии и мнения дальневосточников учтутся...Огромное спасибо за участие в ФОРУМЕ. Вот только проблема "СОЮЗА ПРАВОРУЛЬНЫХ СИЛ" не проработана пока в ФОРУМЕ. Дело -то идет к созданию ВОСТОЧНОЙ РЕСПУБЛИКИ с "левосторонним движением" (" протекторат Великобритании???")
Sova67
у нас ВАЗ не пойдет не с каким маслом.........повышение пошлин наше правительство очень сильно ударило по ДВ региону..так не делается!!!а последующие заявления типа в Приморье 100 тыс.в автобизнесе,а на ВАЗе полмиллиона,так это вообще абсурд полный(как можно ставить даже 100 тыс.против 500 тыс.-это же люди и их зароботки+их семьи, ставя приоритет одних выше других)...это кто же такие постановления принимает...а в ответ типа ж\д тарифы обнулить лишь бы Лады втулить...смешно просто(где их хранить будут,и за чей счет...еще назад везти придется).....у нас целое поколение уже выросло на хороших,качественных машинах....и по верте люди не против Автопрома,а против таких варварско-насильственных мер..а автопрому надо создавать конкуренцию,а не впихивать бог весь что может тот же ВАЗ предложить Дальнему Востоку.....где альтернатива машине с ПРулем......где модельный ряд,где модефикации,где комфорт и дизайн,где качество и надежность,где нормальные джипы и минивэны,где микроавтобусы и грузовики,чем может ВАЗ достойно заменить японские и корейские
автомобили?????а запретами,повышениями,насильственными методами и прочими не адекватными действиями только отталкивать будут от себя!!! а пока люди будут ездить на том что есть,будут ввозить по новым пошлинам,но на такую продукцию автопрома НЕ СЯДУТ!!!тока по принуждению если в гос.учреждениях..и то там отбрыкиваються всеми фибрами от эти Калин и Приор....а Нива,будь она и ШЕВИНИВА...это колхозный автомобиль разве что за грибами ездить...и то 100 раз подумать..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы