Страница 1 из 2
Alecks
Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду Confused
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?
dkDimon
У меня такая же фигня. Хз из-за чего. Все датчики поменяны, свечи, ВВ-провода.
Роман_1981
У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!
dkDimon
А я играю сцеплением, чтобы не дергалась на маленькой скорости.
Alecks
Роман_1981 писал(а):

У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!



У тебя карб?
А восьмера карбовая?
nicavero
Если это не свечи, то подвеска это, ребята. И зазоры в ней. Хотите ровной езды - меняйте сайлентблоки, крабы... или езда внатяг... или свечи...
McLoud
Я тут к вам вклинусь, траблы такие же. Тож играю сцепой чтоб не дергалась. Машина 2001, Январь 5.1. У отца на двенахе (новой) таких проблем нет, мозги Ян. 7.2. Я вот думаю мож это прошивка такая?? Датчики уже заменил все, не помогло ни на ёту.
Alecks
2nicavero: Это точно не свечи.

2McLoud: У меня мозги Яннварь 7.2
ABomb
то же самое. машина новая (2 месяца)
иногда трогаюсь без газа, одним сцеплением, вроде меньше дергается
Wanderlust
Дергание на 2-й передаче при движении на х.х. устранилось заменой свечей. Можно было бы отрегулировать зазор и почистить свечи - я на "заводских" свечах на гарантию ездил. А тупление, я затем разгон как пинка дали - устранилось качественным бензином.
И прошивка EL36 субъективно получше идет на очень медленных скоростях.
Alecks
2ABomb: Речь идет не о трогании, а о переходе с движения на ХХ на движение с нажатым газом (надеюсь понятно выразился) и наоборот, с газа на ХХ. Все это при включенной первой передаче.

2Heavygear_@62: На второй передаче такой проблемы нет, либо она менее заметна. ИМХО, свечи не могут быть причиной, так как, во-первых, проблема была при стоковых свечах и осталась при замене их на ТО-3 на NGK, во-вторых, никаких других признаков неисправности свечей нет. Прошивка была 35-ая, вроде бы на ТО ее поменяли на 36-ую... хотя может и соврали.

Такое впечатление, что при нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко начинает поступать больше смеси (или более богатая смесь) - отсюда рывок. Может быть плохо работает ДПДЗ? Или РХХ?
Прошу помощи у профи.
yurec
У меня такая же ботва на 1-й и 2-й передаче. Все датчики родные, ВВ провода тоже, свечи правда менял( на Finwhale F510), но ничего не изменилось. Мозги Январь 5.1.1 прошивка стоковая L05. Да я уже в принципе и забил на это.
mali
>>Alecks
Было такая проблема точно, как ты описал! Точно!
ДПДЗ. Вычислил его логическими рассуждениями.
Проверил просто - отключил ДПДЗ. Чуть подизолировал и ездил так пару дней, пока не купил новый.
kvaser
mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?
Red Dragon7
Alecks писал(а):

Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду Confused
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?


Умирает ДПДЗ. Выдает ЭБУ неверное положение ДЗ.
Попробуй снять дроссельный узел и прочистить от грязи.
У тебя обороты,когда отпускаешь педаль газа не скачут ?
mali
kvaser писал(а):

mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?


У меня было так. Именно Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Отключил его - дергание пропало.
kvaser
У меня такая же хрень, замена свечей, МЗ, высоковольтных проводов, прошивки ничего не дала, разочаровался уже в возможности устранить эту проблему. Про ДПДЗ думал, но согласно БК показания его меняются плавно с 0 и до ... с шагом 1 ... или это еще не гарантирует его исправность?
Обороты при отпускании педали у меня газа не скачут. Дросельный узел чистится регулярно - но это не решает проблемы.
kvaser
а как можно ездить без ДПДЗ? по какому параметру контроллер дозирует топливо?
mali
Контроллер в расчетах основывается на данных ДМРВ.
При ошибках/поломке ДМРВ, для движения достоточно показаний ДПДЗ.
Насколько известно мне машина не едет только по причине отказа ДПК.
Red Dragon7
ЛУчше поменяй ДПЗД!
stealth3000
ЭТО НОРМАЛЬНО! происходит из за того, что первая передача обладает большим крутящим моментом и чутко очень реагирует на ДЗ. то есть при ускорении скажем на 2 машина резко не может ускорится настолько чтобы был рывок потому что не хватает силенок для этого а на 1 мощи достаточно вот и на малейшее воздействие дроселем норовит перейти на галоп! ЭТО НОРМАЛЬНО!
kvaser
Red Dragon7 писал(а):

ЛУчше поменяй ДПЗД!



У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.
Red Dragon7
kvaser писал(а):



У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.


не обязательно!!!


Датчик полож. дроссел. заслонки ВАЗ-2112 "КАЛУГА" - 350р.
service
тока не бери безконтактный говарят полное ГауНо Sad
kvaser
Для меня остается интересным как контроллер воспринимает сигнал от ДПДЗ. На МК мы его видим с дискретизацией "1", а контроллер? может быть у него точность измерений выше? Поэтому, если на интервале от 0 до 1 есть повреждения контатной площадки, могут и происходить рывковые явления, описанные выше.
С другой стороны еще у меня есть подозрения на ДМРВ, я его за 70000 ни разу не менял, может быть уже инерционность сигнала высокая? показания расхода приходят в контроллер с запозданием, отсюда он неверно расчитывает длительность испульса на форсунки?
Тут наверное без специалистов - разработчиков программы топливного регулирования не обойтись. Загадки в этом процессе быть не может, надо понять физику процесса, а потом граммотно побороться с ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы