Страница 2 из 2
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

вопрос дурной, но для душевного спокойствия важный
надоели пробки
то давит из под шлангов при распухшем бачке
то наоборот, тосл остывает, а обратный клапан не срабатывает и в бачке с утра выше нормы
купил очередное чудо -поменял. седня при заезде на стоянку температура дошла до 102, включился карлсон и я решил перед тем как заглушить дождаться выключения карлсона
дождался пара из под капота - из под крышки естесно. температура выше 105 не поднималась (БК при 110 пищит -не пищал естесно). включил печку сбил температуру
поставил другую пробку, оказалось новая до конца по резьбе не закручивалась

вопрос: при такой температуре (105 град) и выбросе тосола это перегрев? и надо ли теперь за прокладку ГБЦ сердцу екать?

ПС любителей скалить зубы на ВАЗ прошу не беспокотся - на днях так же кипел годовалый Фокус).


3 раза кипятил свою бывшую восьмерку. Нихрена не случилось. После кипячения с полтиник намотал.
Если прокладка екнется - тосолл почернеет сразу.
Mihalych78
блок чугунный, башка люминивая
вот и гадаю -не повело б
Mihalych78
все, сил больше нет
заипало
вчера поставил новый толстый бачок -качественный. Новую, ХЗ какую по счету пробку.
Завел прогрел до 102, включился карлсон -быстро сбил до 96 и отключимлся. Проверил -нигде ниче не течет не пармит. Я довольный как слон.
Щас еду домой и опять (как и все разы у ворот стоянки) включается карлсон и тосол радосно херачет через пробку. Бачок пустой, под машиной лужа. Ура!!!!! блин....
Как заговоренное какое то место. Ехал по пробкам -все было нормально.

Вобщем я уже не знаю. Может водичка голубая (блю вота, млять) в системе? Уж больно на 102 градуса откликается.
Завтра поменяю радиатор и заменю тосол на импортный -дорогой.

Перегревается ли двига при 102-105 градусах? слышно как в блоке при выключенной двиге булькает.
Сразу не глушу, включаю печку на макс. Потом еще даю какое то время при включенном зажигании печке подуть.
Признаков пробитой прокладки нет ни одного. Помпа дает бодрые струйки. Печка жарит. Радиатор грячий. Оба патрубка тоже. Карлсон жужжит. Чек не гарит о перегреве не сигнализирует. БК при 110 должен пищать, но до этого не доходит.
Сервисмены кроме как все разобрать и поменять все подряд ничего не могут предложить.
Я в бессилии. Наверное напьюся!!!!!
Mihalych78
пойду долью синее нечто и вкрячу новую крышку
а вдруг? вдруг повезет?
тем более у реалматроскина - событие
может и меня под шумок зацепит Smile

день вололаза седня опять же (не в этом ли причина протечки?) hehe

есть умные мысли у кого? сильно тока не пугайте
temych_p
Сделай вкл/выкл карлсона 98/94 и не парь себе мозг Smile
Mihalych78
ну блин похоже на воду которая после 100 закипает?
mdmiv
Mihalych78 писал(а):

Проверил -нигде ниче не течет не пармит. Я довольный как слон.
Щас еду домой и опять (как и все разы у ворот стоянки) включается карлсон и тосол радосно херачет через пробку.


Скорее всего есть причина, по которой снизилось давление в СОД, вот и закипело/выплеснуло.
Mihalych78
ХЗ
седня все менять буду
отпишуся

у моего мастера 2 версии
1. Глюки термостата
2. Вода вместо тосола

I Сообщение модератора
leon112:Снять, проверить термостат, промыть систему, сменить тосол.
По поводу пробок, ставьте Владимирские АП "Автоприбор" Хоть что-то научились делать. Была целая тема.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы