Страница 1 из 2
VLAD(POWER)
Собственно вопрос в названии темы, ну или "что не стоит покупать"?
SoftFelix
У меня 2.5 года стоЯт Guttmann. Проблем нет (ттт).
VLAD(POWER)
Они алюминевые, кто делает? Заводские кто клепает?
SoftFelix
VLAD(POWER) писал(а):

Они алюминевые,


Железо.
VLAD(POWER) писал(а):

кто делает?


Италия.
Senya-Dich
04-0184 Metelli . BWF 150 Lucas/TRW . 24.3220-1103.3 Ate . 4959 LPR. Не плохие позиции ! supercool
makaron2112
брал За рулем в предпоследний раз, понравились, проходили 1,5 года, в начале зимы поставил Герцог(германия) в морозы сильно потеют, буду менять опять на за рулем, хотя и их на форуме не очень хвалят =)
mr1
Главное брать такие, чтобы все железяки в тормозной системе были из одинакового металла.
У меня заводские два года прослужили.
Недавно заменил чугунными Феноксами.
Ганс
VLAD(POWER)
Я вот только хотел спросить про Фенокс.. у них на сайте все очень красиво про тормозные цилиндры задние написано, есть даже с золотистым покрытием... Как фирма?
mr1 писал(а):

Главное брать такие, чтобы все железяки в тормозной системе были из одинакового металла.

А как же ты определишь какие они там, тебе ж барыка не разрешит достать поршня. Кстати щас говорят модно чтоб цилиндры были из алюминия?
mr1
Ну по крайней мере корпус то ты видишь.
А про Феноксы можно почитать на их сайте, какая серия из чего делается.
VLAD(POWER)
mr1 писал(а):

Ну по крайней мере корпус то ты видишь.


Ну а что корпус, корпус то он цельнолитой, он же не из кус ков сделан, а поршня внутри так точно будут не из такого де металла как корпус.
mr1
Вот, кстати, посмотри
http://www.zr.ru/articles/39435
VLAD(POWER)
Если не сложно напомните контур прокачки колес. Прокачка делается на заглушеном моторе? redfac
mr1
Контура диагональные. Начинать прокачку надо с любого заднего колеса, затем переходи на противоположное по диагонали переднее, потом к другому заднему и оставшемуся переднему. При этом шток колдуна надо зафиксировать отверткой. Мотор без разницы, хотя если качающему тяжело давить педаль, то можно и завести.
Из инструмента очень желателен спецключик для отворачивания штуцеров (чтобы охватывал 5 граней гайки) т.к. закисший штуцер обычным ключом на 10 можно просто испортить.
MAVrik
У меня Alied Nippon. Делают в Польше. ВИС потекли через 2 недели.
VLAD(POWER)
а как фиксировать шток колдуна? Отверткой? Куда там ее совать?
VLAD(POWER)
туда куда эта проволока?
Алексей@
VLAD(POWER)
Так точно, именно туда этому колдуну отвертку и вставить. Smile
zmey999
Засопливили цилиндры задние собрался брать Lucas/TRW BWF 150 у них применяемость почти на все отечественные автомобили ВАЗ, это так и должно быть?
evgens-nn
задние тормозные цилиндры ATE потекли через 3 месяца cry
Поставил ВИС - уже 8 месяцев все хорошо Good
Stalker150
Я на предыдущей машине отъездил три года. На первый год, потекли задние, один отпотевал, второй потек. Купил ВИС задние цилиндры, два года после отъездил, проблем с ними не было. Кстати по цене они наравне с импортными аналогами. Smile
dmgdm
zmey999 писал(а):

Засопливили цилиндры задние собрался брать Lucas/TRW BWF 150 у них применяемость почти на все отечественные автомобили ВАЗ, это так и должно быть?


ставил лукасы, потекли через неделю, поставил вис, работают год и не текут
saxar
кто-нить пиленга ставил, как они? а то поставил и гадаю долго ли проживут. до них ставил какие-то "базальт" так они потекли при прокачке сразу после установки, вот такие у нас запчасти
zmey999
saxar писал(а):

кто-нить пиленга ставил, как они? а то поставил и гадаю долго ли проживут. до них ставил какие-то "базальт" так они потекли при прокачке сразу после установки, вот такие у нас запчасти



Пиленги именнно цилиндры слышал что оч гуд
Drakon4ik76
ате,больше года.Проблем нет(надеюсь пока)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы