Dencha писал(а):А ничего,что я его разобрать то разберу,а вот гарантия то сразу накроеться?
А его не сложно разобрать?
Да есть там головняк с установкой якоря и щетками.
Навык нужен.
Есть сомнения в собственных силах - ставь так.
Если мне г@$но попалось - не факт что такое же попадется и тебе. ГМП писал(а):Dencha писал(а):Спасибо.
Ну значит возьму тогда самарский.
Ежели вот от этого производителя:
И вот в такой упаковке:
то лучше 100 раз подумай...
Стартер КЗАТЭ из такой коробки проработал меньше 3х месяцев, при этом машина прошла всего 700 км в "дачном" режими - заводилась около 10 раз. Сдох стартер с дымом прямо во время движения - разогрелся плюсовой провод до горения изоляции. Куплен был не в какой-то лавчонке, а в большом магазине запчастей. Сравнил его с новокупленным на замену в другом большом сетевом магазине стартером , который оказался тоже КЗАТЭ. На подделку не похоже: все практически "один в один", ну может за исключением номеров на деталях от литейных форм и следов от опрессовывающего инструмента. Посмотрим, сколько этот продержится.se93 писал(а):Сдох стартер с дымом прямо во время движения
??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?All Exx64 писал(а):se93 писал(а):Сдох стартер с дымом прямо во время движения
??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?
Если бы при движении из-за подачи напряжения на включение втягивающего реле стартера (в том числе из-за проблем с замком зажигания) произошло бы включение стартера, то втягивающее бы выбросило бендикс на вращающийся маховик со всеми вытекающими следами. А следов на шестерне бендикса никаких нет.
Скорее всего произошло то, что уже описывали на форуме: внутри втягивающего что-то отваливается и подает напряжение на стартер, который начинает вращаться вхолостую и вращается так до тех пор, пока не перегревается и клинит. При заклинивании резко возрастает ток и начинают греться и гореть провода. Похоже, что так и было: от стартера пахнет горелым, а из щелей - потеки хреновни, которой пропитывают обмотки.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
se93 писал(а):All Exx64 писал(а):se93 писал(а):Сдох стартер с дымом прямо во время движения
??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?
Если бы при движении из-за подачи напряжения на включение втягивающего реле стартера (в том числе из-за проблем с замком зажигания) произошло бы включение стартера, то втягивающее бы выбросило бендикс на вращающийся маховик со всеми вытекающими следами. А следов на шестерне бендикса никаких нет.
Скорее всего произошло то, что уже описывали на форуме: внутри втягивающего что-то отваливается, коротит контакты и и в результате подается напряжение на стартер, который начинает вращаться вхолостую и вращается так до тех пор, пока не перегревается и клинит. При заклинивании резко возрастает ток и начинают греться и гореть провода. Похоже, что так и было: от стартера пахнет горелым, а из щелей - потеки хреновни, которой пропитывают обмотки.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
[quote="se93"]All Exx64 писал(а):se93 писал(а):Сдох стартер с дымом прямо во время движения
??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?
Если бы при движении из-за подачи напряжения на включение втягивающего реле стартера (в том числе из-за проблем с замком зажигания) произошло бы включение стартера, то втягивающее бы выбросило бендикс на вращающийся маховик со всеми вытекающими следами. А следов на шестерне бендикса никаких нет.
Скорее всего произошло то, что уже описывали на форуме: внутри втягивающего что-то отваливается и подает напряжение на стартер, который начинает вращаться вхолостую и вращается так до тех пор, пока не перегревается и клинит. При заклинивании резко возрастает ток и начинают греться и гореть провода. Похоже, что так и было: от стартера пахнет горелым, а из щелей - потеки хреновни, которой пропитывают обмотки.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ПЦ какой-то с редактированием сообщений...