Страница 2 из 2
nosik77
Проем двери в купе реально здоровый - удобный вариант для колясочника. Небольшой минус - дверь длиннее (соответственно - тяжелее), а петли те-же. Соответственно вопрос к тем кто обладает 123-ей - дверь не провисает со временем?
neclassik
vladd44 писал(а):

Если куплю за нал то тогда выходит они мне со скидкой продать должны????


автосалон можно "раскрутить" ,денег не скинут опции могут поставить.
vladd44 писал(а):

И когда приора купе появится?


Одному Автовазу известно
_Stealth_
Косяк в ней один, 14 колеса кажутся очень маленькими из-за огромных арок. hehe
competition
А если сделать ламбо-двери? Вообще колхоз, но для людей с ограниченым передвижением самое оно! Good
skripun
хороший выбор 12купе, 13 никада из моды не выйдет, и мне нравится что дверь у нее большая и идет по жестче чем 12шка да и кузов по крепче у нее.
F1
До поднятия пошлин я бы праворульку порекомендовал для инвалидо самое то ! И низкая и выходить на тротуар всегда почти Smile да и моделей куча двери какие хочишь выбрать можно. Ну и автомат конечно supercool
skripun
я гдето видел праворукую в продаже с лифтом для людей с огр возможностями удивлен был. лифт был с водительской стороны тока хз как и что работал.
Eddard Stark
Человек сам знает, что ему больше приглянулось. Про праворуль речи нет.
F1
Eddard Stark писал(а):

Человек сам знает, что ему больше приглянулось. Про праворуль речи нет.


В том то и дело что не знает. Вот и интересуется
skripun
Eddard Stark

я просто написал что видел и удивился, что криворукие так тюнят машины для своих людей.
vladd44
Ручное управление заменяет ноги


Good


http://www.safe-ta.ru/products/24/
vladd44
Прокатившись на купешке и сегодня на приоре седан - определился - приора выигрывает и в дверь я юркнул в приору свободно и легко - племянник - с кем катался за год ничего не менял - никаких сверчков и проблем и посовременнее - буду на 99 процентов брать хетч - коляска вместится...Ура gpn
Gloom
правильное решение Good
vladd44


Вперёд,приора!!!!!! rlzz
mr1
Поздравляю Smile
vladd44
swd
Пусть меня заклюют, но не бери нашемарку. Тебе, я так понимаю, ездить надо, а не заводские/салонные недоделки выявлять и устранять. Посмотри Логана - вход\выход удобнее имхо, и автомобиль человечнее, если ко внешности не приделаться...
yoopi
swd писал(а):

Пусть меня заклюют, но не бери нашемарку. Тебе, я так понимаю, ездить надо, а не заводские/салонные недоделки выявлять и устранять. Посмотри Логана - вход\выход удобнее имхо, и автомобиль человечнее, если ко внешности не приделаться...



Нету клюва, а то бы заклювал... hehe
yoopi
Год катаюсь на купехе и периодически катаюсь на Приоре друга. Вывод: купеха красивее внешне (на нормальных тапках естественно Wink ), но менее комфортна в салоне, шумнее, более вялые тормоза, шумный двигатель, невнятнее подвеска. Это автомобиль идеальный для тюнинга, как он впринципе и задумывался. Приора - автомобиль типа сел и поехал, комфортный, тихий, современный (среди нашемарок конечно) + много дополнительных опций в топовых комплектациях (АБС, ПБ, Климат-контроль и т.д.). Так что я рекомендую Приору, сам думаю вторую машину продать (десятку) и купить приору хэтч на каждый день, а двенашку уже затюнить по самые небалуйся. dns4
PS К вопросу о поломках, что у моей купешки что у Приоры друга их практически небыло за год эксплуатации, может быть мелочи какие то, но я даже на помню какие. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы