|
|
Автор |
Сообщение |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 19:28
Всем участикам клуба привет.
Если тема создавалась не раз извеняюсь, поиском ничего не нашёл, в теме про карб 50 стр..
Проблема такая, ваз 21093 карбюратор. Недавно поставили новый карбюратор.. провал при резком нажатии на педаль секунды две потом рывок и медленный разгон. Провал есть при любых оборотах, любой скорости и любой включенной передаче. При переходе на четвёртую рывка нету и провала, но машина практически не разгоняется. Особенно провал при переходе на вторую, просто ложишь ногу на педаль и машинка еле разгоняется, если чуть надовить -провал.
Регулировка зажигания ничего не дала, на подсос так-же реакция 0. "Мастер" который ставил карб предлагает загнуть носик второй камеры в первую, говорит что провал это нормально для нового карба, и что нужно типа обкатки.. Кстати новый уже два раза продували и чистили!
Короче сегодня полез сам.. по мурзилке случайно решил проверить вакуумный регулятор, снял шланг с карба, и дул туды и сосал, ничего, хотя по книжке должны взлетать обороты при разрежении.. Ребят подскажит выход из строя ВР может быть причиной провала, стоит покупать новый и заморочится с заменой, я в этом профан, машина полгода, но пытаюсь понять принцып работы..
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 19:34
Да ещё.. Холостой ход ровный, при плавном нажатии на газ при хх всё нормально, при резком провал и резкий взлёт оборотов.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elias

На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 19:41
При так сказать отсасывании у ВР обороты ХХ должны немного увеличиться. Если еэтого не происходит, то под замену его, однозначно.. Иначе машинка ведёт себя так как она у тебя сейчас ведёт.))
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AMAROCK

На форуме 10 лет
Сообщения: 9102
Авто: мимомобиль
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 20:15
..."усилия всасывания" нормального , здорового человека , хватает , чтобы обороты изменились... _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 20:25
AMAROCK писал(а): | ..."усилия всасывания" нормального , здорового человека , хватает , чтобы обороты изменились... |
Понятно, значит всё таки неполадки ВР могут быть напрямую связаны с моими проблемами? завтра ещё раз попробую с разоежением, и поеду за новым вакуумником.
кстати на старом карбе машинка просто тупила, но провалов не было, но там карб был без ЭМК(вместо него стояла заглушка, постоянно мучала детонация при заглушке двига) и перелив конкретный был, в салоне постоянно пахло бензином.. но провала не было.. может из-за перелива?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sandro-63

На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 21:32
Ты где живешь? Спрашиваю не просто так ,я обслуживаюсь у одного мастера "карбюраторщика" -приедь к нему. Супер -мастер!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
Добавлено: 07 Февраля 2009 22:52
Мне до твоего мастера километров 100 с лишним наверно если ты из Москвы.
Я ездил в один сервис, ихний карбюраторщик сказал чтоб я ехал к тому кто ставил, на что он был вежливо отослан по адресу и было решено сделать самому. Долго искал инфу по сайту, нашёл этот ресурс. . понял что проблема провала в газе чтука серьёзная, завтра полезу копатся. Мало только советов дали, не факт что поможет
Может кто сталкивался с проблемой ВР как это должно выглядеть?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 10 Февраля 2009 18:08
Dren писал(а): | говорит что провал это нормально для нового карба, и что нужно типа обкатки.. |
Бред... Когда я на бывшую 099 поставил новый карб, вообще тачку не узнал! И подхват, и ХХ, и экономичность в разы лучше стали. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 11 Февраля 2009 00:43
Dren
А ты откуда? _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dren
На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ваз 21093, ваз 217230
|
Добавлено: 11 Февраля 2009 12:52
J_rockiN Орехово-Зуево
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|