Страница 1 из 1
kindermann
Всем здасьте... Столкнулся вот с такой бедой: при замене свечей увидел, что свечи все в масле, причем не внутри а снаружи (имеется в виду - в свечных колодцах). Что это, как ремонтируется и смогу ли сам, или лучше к мотористу? Насколько сложный сам процесс? И скока стоит (хоть примерно)...
michael500
у меня такая же ерунда, надо менять прокладки на свечных колодцах поменять сам сможешь если руки правильно вставлены.
Lom_Yuruk
Это ёкнулась прокладка крышки!!! Под замену её и на герметик, можно и самому если хоть раз под капот лазил. Smile
kindermann
Парни, вы как-то определитесь... -)))))))))
А то один пишет - прокладки на свечных колодцах, другой - прокладка крышки... Кому верить? wwow
А причем прокладка крышки? Там разве нету каких-нить прокладок в свечных колодцах?
michael500 руки вроде не из жопы... А разбирать много/сложно? Так, в двух словах...
Mad495
Была беда в 4-м. Делов на часа 2 с пивом неспеша. Снимаешь ресивер и все навесное. Откручиваешь клапанку, очищаешь аккуратно остатки заводского гермета(у меня его вообще буд-то там не было за 220т.км:) ) Намазываешь без фанатизма герметиком(я красным) выжидаешь как в инструкции и собираешь. Болты супер сильно затягивать не надо. Можно сорвать. Пи.Эс. Прокладок у меня свечных колодцев НЕТ, колодец литой с блоком. Это вначале ставили колодец отдельно через колечки. Стоимость работ не могу сказать: Пиво, герметик, очиститель карбюратора. Заодно проводку проложи под ресивером(у меня с завода она шла через верх. Поймешь о какой я говорю) Удачи supercool
Lom_Yuruk
Как разбирать в мурзилке подробно с картинками написано-не сложно и не очень долго. Чтобы поменять прокладки на свечных колодцах помоему крышку снимать точно надо, тогда всё и менять!!!! А Лучше в фак слазий поищи!!!
Mad495
а еще забыл поменяй резиновые манжетки от ресивера к коллектору. со временес могут сосать воздух:) + хомуты нормальные (Norma)
kindermann
Угу, всем спасибо, буду разбираться... Кста, а чем это грозит? То есть - насколько срочно все это надо делать, или можно подождать, пока тепло не придет? А то на улице холодно...
Mad495 У меня машинка 2000 года - там могут быть колодцы отдельно через колечки?
Mad495
честно не могу сказать на колечках у тебя или литой. Думаю я то литой. Чем грозит? Да фиг знает я сразу сделал. Троение было. Можешь конечно шприцом отсасывать и масло покупать и доливать:)

Глаза бояться а руки крюки Smile
michael500
kindermann писал(а):

То есть - насколько срочно все это надо делать, или можно подождать, пока тепло не придет?


мне мотористы сказали что можно ездить, но будет подтраивать и я пока забил, тем более пока пешеход
kindermann
Mad495 - да не, там не до такой степени, чтобы шприцом отсасывать... Так, просто свечи в масле были...
tranzit 48
kindermann писал(а):

Кста, а чем это грозит?




michael500 писал(а):

мне мотористы сказали что можно ездить




В принципе правильно сказали.Страшного ничё не будет.Я уже и не помню честно говоря,когда последний раз видел машину с сухими колодцами.Да и подтраивать в принципе не должна,хотя теоретически возможность есть.
michael500
чтобы поменять прокладку тебе надо сначала снять вот эти кольца:


[img][/img]
HighSpeed
у меня не все свечи в масле, а тока третяя свеча .
и правда конец сухой а в масле тока резьба свечки и останое всё сухо.

это плохо?))
michael500
kindermann смотри не погни только когда снимать будешь, вообще они выскакивают как пробка из под шампанского если поддеть
kindermann
michael500 ага, спасибки... Думаю, пока решение проблемы отложить, пока не потеплеет, ведь, насколько я понял, ничем критичным это не грозит.... Спасибо за ответы! Drinks or Beer
karapuzzz
Сейчас я чувствую себя профи - только вчера менял кольца на свечных колодцах. В факе есть подробная инструкция, которой я и руководствовался. Работы у меня там вышло часа на 4. Запчасти, которые я купил - комплект колец для ремонта свечного колодца - 110 руб, герметик (термостойкий - красный - это обязательно) - 50 руб, ещё всякие мелочи и ключей торцевых рублей на 150 пришлось купить так как хорошего набора у меня нету. Инструкцию поищи, она очень подробная и понятная. Там в принципе особо сложного ничего: снимаешь всю требуху, добираешься до крышки (не помню как называется), снимаешь её, под ней куча кишков в масле. Потом надо вынуть свечной колодец (у меня машина 2000 года, там колодец - отдельная деталь), убрать с него старые кольца и следы герметика, тщательно обработать бензином его место, его самого и новые кольца. Под кольца я в соответствии с инструкцией намазал герметика + между кольцом и торцом колодца ещё герметика поддал. Воткнул на место этот колодец, потом на герметик - крышку (клапанная крышка что ль?) а потом - остальное барахло. Только вот на крышке чрезмерно усердно крутил болты и сломал один - теперь боюсь что крепление будет несостоятельное. Но пока все вроде ничего, все сухо) Машина едет лучше и увереннее. Но заи...лся я вчера капитально - спина не разгибалась. Резюме - надо желание - ничего сложного и сильно дорогого там нету)
den11111
тоже менял,но у меня масла было что свечей видно небыло:D,литые идут помоему с 2003.а так резинки,,,тут тема была как приспособу сделать,и есть шанс,что крышку клапанную снимать не придётся),
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы