Страница 1 из 1
fantom343
помогите пожалуйста,вчера при разгоне у меня загорелась лампа заряда АКБ в пол накала,выключил зажигание,включаю,лампочка загорается очень медленно и горит не вполную мощьность!В чем может причина? Диодный мост прозванивается в одну сторону,значит целый,если я не ошибаюсь!
epatazh
ремень подтяни. может проскальзывает.

У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon
fantom343
до этой проблемы у меня такая же х... была
Dranik
курить гену надо! supercool
epatazh
значит давай решай проблему быстрее hehe а то мне скоро ее тоже решать придеться hehe


ну может еще масса плохая и поэтому горит в пол накала.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon


Такая же байда,появилось недели 2назад,до этого такого не было.
Dranik
вариант тока один прозвонка всех цепей гены тестером! второго недано!
Pavel33ru
epatazh
не давно изучал темы про реле блокировки стартера,и(если ни че не путаю) где то там была упомянута такая особенность с незарядом пока не дашь газу.у тебя случайно не стоит реле блокировки?
z83
epatazh писал(а):

ремень подтяни. может проскальзывает.

У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon



Провод на возбуждение кури, может слетел.
epatazh
Цитата:

Провод на возбуждение кури, может слетел.



не так давно откручивал все провода от гены, все зачищал. Все прикрутил. Эта фиговина осталась. Pardon

.
Цитата:

у тебя случайно не стоит реле блокировки?



а черт его знает hehe Как проверить то. Сига стоит простенькая Мангуст. без автозапусков там всяких. Может и блокирует чявой то. я хз.
NorthWest
epatazh, у меня точно такая же хрень.

И еще. с недавних пор при включении нагрузки стали проседать обороты. Они и раньше проседали, но чуть-чуть совсем. А сейчас при фарах и обогреве стекла падают до 500, машину колбасит просто. Гена карбовый, 55А
epatazh
ну на счет проседания оборотов я пока сказать не могу. Так как они у меня на ХХ всегда были 500 =) Из-за ВУТа. Сейчас вот ВУТ сменил. Смогу проверить позже. Вот тогда и отпишу что да как.

А так вроде при включении всех потребителей не сильно проседали, хотя........

Ну тут по всей видимости генератору кирдык приходит.
Elias
Была проблема. Решилась разборкой регулятора напряжения. Там есть два контакта как бы пружинных, вот они со временем окислились и потеряли упругость. Перебирайте регулятор! Это касается и fantom343
иepatazh.
epatazh
Elias

о... пасиба. Поставлю регулятор с регулировкой напряждения.
Dranik
epatazh
гену лутше инжевую воткни на 80А , чем из говна конфетку лепить скорее всего так у тебя и есть гене кирдык!
Человек из Волгограда
в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?
foxbee
Человек из Волгограда писал(а):

в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?


Лампочка - через неё возбуждающий ток первоначально течёт - пока гена сам себя не обеспечит. У меня одно время лампочка повадилась тухнуть не сразу после запуска - а через какое то время, ну и аккум подсаживался. Оказалось слабо был затянут винтик крепления РР - там их 2, один из них прижимает контакт на массу с РР. Вот он и был не затянут- в результате чего там всё окислилось со всеми вытекающими последствиями. Зачистил, смазал, затянул - работает как на новой)))
Lexey 58ru
Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.
foxbee
Lexey 58ru писал(а):

Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.


Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).
ТЕВ
у другана проблема была точь в точь - обрыв катушки ротора. так что тестер в руки и вперед прозванивать цери, и не забудь вышеупомянутую
Lexey 58ru
foxbee писал(а):

Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).


Я бы так смело не утверждал Smile . На роторе два контактных (некоторые их называют токосъемными) кольца. Так же как и в щеточном узле две щетки. Более того, щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку Pardon
GSVNN
Lexey 58ru писал(а):

щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку



В каком смысле запараллелены, не замкнуты случайно? На роторе имеется обмотка возбуждения на которую через эти кольца проходит ток, который не может передаваться по одному контакту (обмотка не имеет электрического контакта с железом ротора). Поэтому при обрыве или неконтакте (залипании) одной щётки, ток через обмотку протекать не будет. Соответственно и магнитного поля на роторе не появиться и генератор работать не будет.
Lexey 58ru
GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному) Wink
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.
foxbee
Lexey 58ru писал(а):

GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному) Wink
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.


Горит в полнакала потому что ток течёт через лампочку и сопротивление (может и диод там стоять - есть несколько вариантов - в некоторых и без гены будет гореть ))) )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы