Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с геной

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблемы с геной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 10:50
Ответить с цитатой

помогите пожалуйста,вчера при разгоне у меня загорелась лампа заряда АКБ в пол накала,выключил зажигание,включаю,лампочка загорается очень медленно и горит не вполную мощьность!В чем может причина? Диодный мост прозванивается в одну сторону,значит целый,если я не ошибаюсь!
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 10:54
Ответить с цитатой

ремень подтяни. может проскальзывает.

У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 10:57
Ответить с цитатой

до этой проблемы у меня такая же х... была
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 10:59
Ответить с цитатой

курить гену надо! supercool
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 11:00
Ответить с цитатой

значит давай решай проблему быстрее hehe а то мне скоро ее тоже решать придеться hehe


ну может еще масса плохая и поэтому горит в пол накала.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 11:13
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon

Такая же байда,появилось недели 2назад,до этого такого не было.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 11:17
Ответить с цитатой

вариант тока один прозвонка всех цепей гены тестером! второго недано!
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 11:19
Ответить с цитатой

epatazh
не давно изучал темы про реле блокировки стартера,и(если ни че не путаю) где то там была упомянута такая особенность с незарядом пока не дашь газу.у тебя случайно не стоит реле блокировки?

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:02
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ремень подтяни. может проскальзывает.

У меня немного другая проблемка есть. Когда машину только завел и она работает на ХХ, то показывает разряд АКБ. Как только дал газу все нормально и больше лампа не загорается хоть и работает на ХХ. Зарядка точно идет. Ремень натянут как надо. что это я хз Pardon


Провод на возбуждение кури, может слетел.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Провод на возбуждение кури, может слетел.


не так давно откручивал все провода от гены, все зачищал. Все прикрутил. Эта фиговина осталась. Pardon

.
Цитата:
у тебя случайно не стоит реле блокировки?


а черт его знает hehe Как проверить то. Сига стоит простенькая Мангуст. без автозапусков там всяких. Может и блокирует чявой то. я хз.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NorthWest



На форуме 8 лет
Сообщения: 470
Откуда: Электросталь/Химки
Авто: Volga Siber 2.4AT
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 14:15
Ответить с цитатой

epatazh, у меня точно такая же хрень.

И еще. с недавних пор при включении нагрузки стали проседать обороты. Они и раньше проседали, но чуть-чуть совсем. А сейчас при фарах и обогреве стекла падают до 500, машину колбасит просто. Гена карбовый, 55А

_________________
ВАЗ-21099 2000 г.в. 200 т.км =>>ВАЗ-21103 2003 г.в., 190 т.км =>>Volga Siber 2.4AT 2008 г.в. 190 т.км
Вернуться к началу
NorthWest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:08
Ответить с цитатой

ну на счет проседания оборотов я пока сказать не могу. Так как они у меня на ХХ всегда были 500 =) Из-за ВУТа. Сейчас вот ВУТ сменил. Смогу проверить позже. Вот тогда и отпишу что да как.

А так вроде при включении всех потребителей не сильно проседали, хотя........

Ну тут по всей видимости генератору кирдык приходит.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:26
Ответить с цитатой

Была проблема. Решилась разборкой регулятора напряжения. Там есть два контакта как бы пружинных, вот они со временем окислились и потеряли упругость. Перебирайте регулятор! Это касается и fantom343
иepatazh.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:41
Ответить с цитатой

Elias

о... пасиба. Поставлю регулятор с регулировкой напряждения.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 18:21
Ответить с цитатой

epatazh
гену лутше инжевую воткни на 80А , чем из говна конфетку лепить скорее всего так у тебя и есть гене кирдык!

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 11:09
Ответить с цитатой

в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 11:16
Ответить с цитатой

Человек из Волгограда писал(а):
в приборке на сигнале аккумуляторе лампочка или диод?

Лампочка - через неё возбуждающий ток первоначально течёт - пока гена сам себя не обеспечит. У меня одно время лампочка повадилась тухнуть не сразу после запуска - а через какое то время, ну и аккум подсаживался. Оказалось слабо был затянут винтик крепления РР - там их 2, один из них прижимает контакт на массу с РР. Вот он и был не затянут- в результате чего там всё окислилось со всеми вытекающими последствиями. Зачистил, смазал, затянул - работает как на новой)))

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:20
Ответить с цитатой

Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 18:46
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Когда лампочка АКБ горит в полнакала, то это 90% шетки. У нас щеточый узел и РР одно целое. Щетки подпружинены и соеденины с РР внутри медными проводами, кот. со временем отламываются. Вот и получается, что ток течет только по одной из двух щетек, соответственно не хватает напруги ни для возбуждения, ни для заряда.

Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 19:00
Ответить с цитатой

у другана проблема была точь в точь - обрыв катушки ротора. так что тестер в руки и вперед прозванивать цери, и не забудь вышеупомянутую
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 20:08
Ответить с цитатой

foxbee писал(а):
Если хоть одна отломилась - ток возбуждения никуда не потечёт уже))).

Я бы так смело не утверждал Smile . На роторе два контактных (некоторые их называют токосъемными) кольца. Так же как и в щеточном узле две щетки. Более того, щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку Pardon
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 21:26
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
щетки одна с другой запараллелены, так же как и контактные кольца параллельно подключены к обмотке возбуждения. И для чего это конструктора (в т.ч. и зарубежные) так делают, когда можно было бы оставить одно кольцо и одну щетку


В каком смысле запараллелены, не замкнуты случайно? На роторе имеется обмотка возбуждения на которую через эти кольца проходит ток, который не может передаваться по одному контакту (обмотка не имеет электрического контакта с железом ротора). Поэтому при обрыве или неконтакте (залипании) одной щётки, ток через обмотку протекать не будет. Соответственно и магнитного поля на роторе не появиться и генератор работать не будет.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 22:25
Ответить с цитатой

GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному) Wink
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 00:43
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
GSVNN, согласен, был не прав (причем туплю по черному) Wink
Однако, факт в том, что при плохом контакте одного из контактов щетки лампочка на панели горит в полнакала. Так было точно на моей прошлой 7-ке и на одной шниве. Пропайка этой медной жилы (от РР до контакта щетки) исправила ситуацию как минимум на двух машинах.

Горит в полнакала потому что ток течёт через лампочку и сопротивление (может и диод там стоять - есть несколько вариантов - в некоторых и без гены будет гореть ))) )

_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы