maximk писал(а):Но если интересно - завтра могу сфотать.
конешно !!!Dranik писал(а):видать на Самары подкрылки отливают в формочки сделаные на земле
Возможно
Вообще, конечно, если подумать их можно было бы слегка пограмотнее поставить, это я поспешил, но по крайней мере никаких щелевых замков как в видео лачетти не было. Кусок пластмассы.
Ну и те которые до этого стояли тоже не лучше, плюс до дыр протерлись в некоторых местах. Эти хотя бы менее видны.Dranik писал(а):с колхозных подкрылок отрезаем буртик перед установкой и ставим в акурат с аркой и тоже небудут кидаться в галаз, саморезы всегда закрашиваю чёрной краской чтоб небросались в глаза.
Теперь, когда я увидел какие они на самом деле - я согласен.
А то ведь тоже загорелось поставить помоднее - а оно вышло вот что На тазики новлайну пофег.
Да и откровенно говоря, их можно понять - большинство владельцев не оценило бы. Для большинства владельцев подкрылки просто кусок пластмассы и они не вдаются в подробности крепления и внешнего вида.maximk писал(а):На тазики новлайну пофег.
Да и откровенно говоря, их можно понять - большинство владельцев не оценило бы. Для большинства владельцев подкрылки просто кусок пластмассы и они не вдаются в подробности крепления и внешнего вида.
+1
это мы тут только сидим блох ловим чтоб лишний саморезик неторчал, многие катают посмотришь вообще ахтунг чо смашиной и ничо RaFaz писал(а):неужели нельзя нормально сделать
можно, только кому оно надо на Таз для многих Ваз это дрова галимые причём raven_ писал(а):Подкрылок простоял на машине 6 лет.
Вот такая фигня, малята.
У товарища на авто 2007-го года с похожим пробегом нет ни намёка. Антикор не делался вообще, подкрылки никогда не стояли.
А внутри арки антикор делался хоть раз? Резьба саморезов литолом, фиолом смазывалась перед закручиванием?raven_ писал(а):Подкрылок простоял на машине 6 лет.
Вот такая фигня, малята.
У товарища на авто 2007-го года с похожим пробегом нет ни намёка. Антикор не делался вообще, подкрылки никогда не стояли.
вот это запустил... у меня похожая ситуация, тоже 6 лет, но в прошлом году я эти нарождающиеся жучки подделал, закрасил. А сейчас опять лезут... MaratZ писал(а):А внутри арки антикор делался хоть раз? Резьба саморезов литолом, фиолом смазывалась перед закручиванием?
Антикор делался дилером. Смазывался вряд ли мне кажется
6 лет этот подкрылок не снимался. Как поставили в салоне, так и стоял.
Без него таз бы спокойно отслужил свои 8 лет без коррозии. Дилеру который впаривает таз с ними надо бить щи. И стучать на него всем подряд, от ваза до потребнадзора.
$@#Y@ писал(а):вот это запустил...
Ты ещё переднее неродное крыло не видел raven_ писал(а):MaratZ писал(а):А внутри арки антикор делался хоть раз? Резьба саморезов литолом, фиолом смазывалась перед закручиванием?
Антикор делался дилером. Смазывался вряд ли мне кажется
6 лет этот подкрылок не снимался. Как поставили в салоне, так и стоял.
Без него таз бы спокойно отслужил свои 8 лет без коррозии. Дилеру который впаривает таз с ними надо бить щи. И стучать на него всем подряд, от ваза до потребнадзора.
$@#Y@ писал(а):вот это запустил...
Ты ещё переднее неродное крыло не видел
Видел я как в автосалоне антикор делаю. Снаружи всю машину измажут и готово raven_ писал(а):Без него таз бы спокойно отслужил свои 8 лет без коррозии. Дилеру который впаривает таз с ними надо бить щи. И стучать на него всем подряд, от ваза до потребнадзора.
Лучше без локера чем так..infeligo писал(а):Лучше без локера чем так..
Без локера лучше в любом случае. Если напрягает шум от арки, можно проклеить её изнутри шумкой.raven_ писал(а):Подкрылок простоял на машине 6 лет.
Вот такая фигня, малята.
У товарища на авто 2007-го года с похожим пробегом нет ни намёка. Антикор не делался вообще, подкрылки никогда не стояли.
Вот и ответ - локера на ТАЗах НЕ НУЖНЫ! А нужны жидкие подкрылки и качественный антикор.