Страница 1 из 1
epatazh
Значит давно собирался заменить ВУТ потому как он подсасывал воздух обедняя смесь и это здорово отражалось на оборотах ХХ. Они держались на уровне 500 об/мин. И только при долгой езди не менее часа приходили в норму. Машину конечно же потряхивало из-за этого. И вот вчера съездил и приобрел ВУТ. Искал торгмаш, но в деревне под названием Казань его не найти. Если только желтый hehe

Сегодня на улице - 20 , но замена состоялась supercool

А вот и фотоотчет.

Начало работы. Понял что подлезть к болтам проблематично. Пришлось снимать ЭПХХ и Коммутатор.



Так же снял пластиковый чехол который закрывает вот эти провода в низу ЧЯ.



Открученный коммутатор + одна гайка крепления ВУТа.



Снимаем ось с педали. Перед этим вынимаем фиксатор.



Ось, фиксатор и собственно устройство для снятия фиксатора. В народе пасатижи. Smile



Последний раз ГТЦ прикручивали в сервисе, а они блин любят прикручивать намертво. Поэтому смог открутить только с помощью вот такой конструкции и ободрав руку. lol1



Когда начал отводить ГТЦ от ВУТа понял, что ВУТ вытащить вообще не смогу так как ГТЦ углом уперся в крышку трамблера. Пришлось снять крышку.



Как я матерился когда вытаскивал ВУТ с его креплением это пипец. Пришлось немного погнуть трубки отходящие от ГТЦ. Даже про фотки забыл и не сфоткал как ВУТ был там раскорячен. Но так как лень победила и прокачивать тормоза было не охото я все таки вытащил ВУТ не снимая ГТЦ. А вот он уже около машины supercool





А вот так оно выглядит без ВУТа



Вот он. Виновник торжества. Новенький ВУТяра hehe





А это он уже с креплением.



УФффффффффф... Запихнул. Кстати запихнуть было ничуть не легче чем выпихнуть hehe



Осталась лишняя деталь. Razz Забыл я про нее.



Должна была стоять вот тут. Думаю и так будет ездить gpn



Ну вот наконец то все собрано







Вот так вот supercool
backhand-boy
крут, молодец, че за фирма вута, как впечатле ия как педаль?
epatazh
ВУТ стандарт. Заводской так сказать.

Про педаль могу сказать что уменьшился свободный ход педали. И проваливаться при заводе машины она стала меньше, а то до этого сильно утопала. Pardon

Машина поехала даже лучше. Видимо смесь стала правильной. А до этого беднило ее по всей видимости.

Позже покатаюсь по городу. Проверю все. А то у меня были проблемы с подклиниванием тормозов. Шток не правильно был отрегулирован. Надо проверить не будет ли сейчас клинить. Шток пока не трогал. не регулировал.
$@#Y@
Мы разбираем устройства и собираем их снова. Остаются лишние детали и понимание того, зачем они были нужны. hehe

epatazh, собрал ты, что называется, "на отъебись", как будто не себе делал а чужому дяде... ROFL Все лажают, особенно когда первый раз что-то делают - понятно, что снять и снова поставить ВУТ будет геморно - зато научишься двадцать раз все проверять перед установкой... Но еще обидней снимать через пару месяцев ВУТ из-за того, что в салоне немного мокро и грязно...
epatazh
интересно из-за чего там будет грязно и мокро?

из-за это хреновины чтоли? Врят ли.

Ну забыл я ее поставить и что теперь

Pardon

Я его снимать не буд. Я лучше разрежу это фиговину и поставлю ее туда.
$@#Y@
epatazh писал(а):

интересно из-за чего там будет грязно и мокро?

из-за это хреновины чтоли? Врят ли


Вот тут:

видно, что шток входит в дырку в моторном щите с огромным зазором, который должен прикрыться пыльником, который ты не поставил. И кстати, та грязь, на фиговине - без нее осядет у тебя в салоне... Pardon А ведь там еще и вода летит, помимо грязи...


epatazh писал(а):

Ну забыл я ее поставить и что теперь

Pardon

Я его снимать не буд. Я лучше разрежу это фиговину и поставлю ее туда.


Да ничего - никто тебя за это не побьет, ты ж не в автосервисе работаешь. ROFL Просто учись на своих ошибках - а фиговину и правда разрежь, поставь обратно и смотай изолентой для пущей герметичности.
Graf
epatazh писал(а):


.


Дружище, прости, что не в кассу) У тебя опорники сэви спорт? скажи как они, много проехал на них?
epatazh
проехал на них 4000 тысячи. Нормуль опорники supercool gpn
Graf
ДюКЧ
когда я менял, проверил на сколько выходит старый шток. на столько же и новый выставил (ход педали меня устраивал на старом). это раз. во-вторых: на акуме, как я понимаю, у тебя лежит клапан нового ВУТа? вот это ты зря сделал! я по горячке из-за старого клапана новый ВУТ купил!
epatazh
Цитата:

у тебя лежит клапан нового ВУТа? вот это ты зря сделал! я по горячке из-за старого клапана новый ВУТ купил!



нет. это от старого.


Цитата:

когда я менял, проверил на сколько выходит старый шток. на столько же и новый выставил (ход педали меня устраивал на старом).



на старом до конца завернуто. На новом не стал трогать шток. Собрал прям так. Сейчас ездил какое то двоякое ощущение осталось. То ли подклинивает малех, толи нет. Вообще не пойму Pardon

Останавливался на горке. Вроде накат есть и даже разгоняется помаленьку. Проверял выбег показалось маловато.

Короче фигня какая то. Покатаюсь пока так. Если на расходе не скажеться и накладками вонять не будет значит не клинит ))

Да и заклинило уже наверное бы. Много же тормозил по городу. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы