Страница 1 из 2
Mavron
Полетел наружный шрус слева, какой лучше взять?

В наличии есть:

HOLA (Германия)- 692

Torque (Финляндия) - 755

SPIDAN (испания) - 989

Trialli (Италия) - 678

Продавец посаветовал SPIDAN...
kostik(tm)
Че прямо вообще даже вазовских нет?
Mavron
ВАЗовский есть в другом магазине - 760 рублей

Но выглядит он как-то убого с подпалинами какимито (перекалили)
Цены в этом магазине выше.

На цены, те что писал раньше у меня есть еще и скидка 7%

В чем прелесть ВАЗовского то?
Sergei_093
Mavron
мне мой ходовик советовал Холу
Dranik
Mavron
Mavron писал(а):

ВАЗовский есть в другом магазине - 760 рублей


брехня это полная а не Вазовский шрус, поверь мне Вазовский стоит гораздо дороже чем всё выше написанное.Никак Вазовский оригинал стока стоить неможет если конечно это не левак чистой воды! Если выбирать из того что вв ерхнем списке то точто подороже есно!
Dranik
Mavron
Mavron писал(а):

В чем прелесть ВАЗовского то?


оригинальный ВАЗ лутше всего вместе взятого того из списка выше,А то что в верху написано это всё мягко говоря подЪ*бон , поверь мне неодин немец ,фин , испанец , итальянец делать небудет на наш ТАЗ запчасти у них норма час дороже в разы сообственно о качестве сеих продуктов мона тока догадываться! На всех своих Тазах юзаю тока оригинал ВАЗ ибо у меня таковые находятся и непарю мозг ваще никак и цена наружнего шруса у нас около 1500р вот и подумай чо может быть
Mavron писал(а):

ВАЗовский есть в другом магазине - 760 рублей

левак! ROFL
Mavron
Dranik писал(а):

поверь мне Вазовский стоит гораздо дороже чем всё выше написанное



Возможно у нас ниже уровень цен...

Весь привод в сборе например оригинал от ваза стоит у нас 3000-3500 рублей... тоесть левый и правый чуть по разному...
Но зачем мне этот оригинал в сборе???
Mavron
Поверьте у нас выбор огромен и город большой вот и цены возможно ниже... Выше указал просто те детали которые у меня зачлужили хоть какоето доверие хотябы по внешнему виду...
Dranik
Mavron
я недумаю что на оригинальную вазовскую продукцию цены по Росси прям уж так сильно разнятся .не меньше 1200р как минимум должен стоить вазовский шрус!
Mavron писал(а):

Но зачем мне этот оригинал в сборе???

да поверь что изза некачественных шрусов головняка славливаешь вразы больше и согласись 3500р за готовый в сборе это лутше чем потом ездить и непонятные звуки слушать от того что поменял то месяц назад а деньги за левачок то плочены и поменять даже допустим в магазине тебе смогут тока на такойже левачок! Вот и вывод один это сугубо моё мнение лутше сразу поставить оригинал если таковой имеется и непарить мозг очень долгое время , чем лазить и менять шрусы каждый полгода да и звуки всякие достанут, это в лутшем случае , а вхудшем разваившийся шрус по дороге через пол годаего эксплуатации и итог едешь на верёвке в сервис!
Mavron
вопрос тогда вот какой как отличить левак от не левака?
Если все цены на шрусы у нас в районе 700-1000 рублей Smile

Оличить левак по цене от не левака очень сложно я так понимаю? Smile
Boriskin
не, в сборе то нафиг?)
а тазовский шрус рулит, цена от полторы....ещё видел ВИС, тож ничё
kostik(tm)
Dranik писал(а):


оригинальный ВАЗ лутше всего вместе взятого того из списка выше


+1 при должном уходе(слежение за пыльниками) вазовские шрусы ходят по 300-500тыс.км.
Dranik
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

при должном уходе(слежение за пыльниками) вазовские шрусы ходят по 300-500тыс.км.


+много! gpn gpn gpn все остальные варианты тока от того что нет либо бабок либо сообственно самого оригинального шруса!
backhand-boy
Lobro Good , у меня третий год пошел нареканий нет.
rg-45
backhand-boy писал(а):

меня третий год


а пробег? если по 1тык в год ездить то шрус и машину и тебя переживёт Smile
Dranik
rg-45
rg-45 писал(а):

если по 1тык в год ездить то шрус и машину и тебя переживёт


+много отжиг ROFL ROFL ROFL hehe
rg-45
Dranik
не ну а чё?годовой пробег разный бывает.умну вон осень-зима практически нету,небылобы дачи и поездок на рыбалку и юга,и летом былоб ненамного больше.
Dranik
rg-45
я стобою полностью согласен, меня такого типа
backhand-boy писал(а):

у меня третий год пошел нареканий нет


ответы неустраивают впринципи, за три года мона проехать и 100тыков ,а мона и 3тыки вот и суди как хочешь по надёжности сего девайса!
backhand-boy
Ладно про года согласен, я ездил почти каждый день и думаю проехал гдето около 30 тыков на Lobro
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

около 30 тыков на Lobro


может просто рабочие пришли с утра на работу ещё ненажрались до поросячьего визга и сделали именно твой шрус как положено! hehe
Бродин
GLO,прошли около 40000,пыльник потрескался,просит замены.В остальном пока нормально.
Dranik
Игорек99
Игорек99 писал(а):

GLO,прошли около 40000,пыльник потрескался,просит замены


пыльник какой ставил родной что шол в комплекте? или балаково? последний если не левак ходит дольше!!! rlzz
Бродин
Dranik
Родной
Александер2115
А где можно найти РОДНОЙ ВАЗовский ШРУС? У офиц. диллера должен быть?
Dranik
Игорек99
поэтому и устал раненько, был бы балоково оригинальный отходилбы в разы больше, для сранения прошлая 15 отходила с родными балвковскими пыльниками 145тыков км итак продал с целыми пыльниками даже нетреснутыми!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы