Страница 1 из 2
ZLOI
Доброго времени суток! Перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Есть в наличии ваз 21120 2003г.в., печка старого образца, из сопел дует еле теплый воздух.
1. отключил терморегулятор на потолке - толку ноль
2. попробовал блок управления от рабочей машины системы отопления - толку ноль
3. разобрал печку, все заслонки ходят (стоят металлические) воздух перекрывают
4. радиатор печки горячий
Где копать? помогите
D_Diesel
На какой скорости вентилятора еле теплый воздух?
У меня если на 3 скорость поставить тоже еле теплый воздух. ИМХО надо попробовать перевести регулятор температуры на макс, направление обдува в лицо и первую скорость. Тогда должно жарить.
А печка старого образца, это А-1-2-3?
ZLOI
Печка А-1-2-3, в любом положении еле теплый воздух, регулятор температыры на самый макс.
maksson
Уровень тосола в норме?
D_Diesel
А радиатор печки горячий, или очень горячий. Рука обжигается или терпимо? Цикуляция ОЖ через радиатор недостаточная имхо.
А патрубок который от радиатора тоже горячий, у него ведь температура должна быть порядка 80'-90'С.
ZLOI
maksson писал(а):

Уровень тосола в норме?


Уровень в норме (долил)
D_Diesel писал(а):

А радиатор печки горячий, или очень горячий.


Радиатор горячий, патрубки горячие - что-то среднее между очень горячим и еле терпимо, но воздух еле-еле теплый
olegus74
ZLOI
А фильтр салона когда последний раз менял?
ZLOI
olegus74 писал(а):

А фильтр салона когда последний раз менял?


Я его сейчас вообще снял
olegus74
Тогда имхо смотреть еще раз заслонки, воздуховоды.
ZLOI
olegus74 писал(а):

Тогда имхо смотреть еще раз заслонки, воздуховоды.


Заслонки в норме, где воздуховоды посмотреть, если перевести печку на холод по воздуховодам бежит сильный напор холод. воздуха.
D_Diesel
1. ИЗ-за большего объема продуваемого воздуха (т.к. фильтра нет) воздух не успевает нагреваться в радиаторе
2. Теплый воздух по пути к соплам куда-то девается.
3. Слабая циркуляция ОЖ
olegus74
Имхо заслонка может не 100% переходит в режим "горячий воздух".
А от оборотов не зависит температура воздушного потока, в смысле на х-х и к примеру на 3000об/мин?
ZLOI
D_Diesel писал(а):

ИЗ-за большего объема продуваемого воздуха (т.к. фильтра нет) воздух не успевает нагреваться в радиаторе


Думаю что из-за фильра такого быть не может, он ведб просто очищает всасываемый воздух.
ZLOI
olegus74 писал(а):

Имхо заслонка может не 100% переходит в режим "горячий воздух".


При открытом кожухе очень хорошо видно, перекрывает на мах.
olegus74 писал(а):

А от оборотов не зависит температура воздушного потока, в смысле на х-х и к примеру на 3000об/мин?


Не зависит
Cobusca
По моему тут ответ очевиден-надо менять радиатор печки.
Nik_Sergey
у меня вопрос к автору... печка старого образца - какого года авто? у меня 99г.в. радиатор течёт(. Чтоб до него добраться, надо панель (торпеду) снимать??
satellitich
"жидкий герметик" в СОД не заливали случаем?
ТO}{A
Nik_Sergey писал(а):

у меня 99г.в. радиатор течёт(. Чтоб до него добраться, надо панель (торпеду) снимать??


торпеду снимать не надо. снять жабо, шумку, предний и задний кожухи печки, открутить патрубки и вынуть радиатор. подробнее вмурзилке почитай.
Юрец -Сэм
Холодный воздух может быть из-за поломки моторедуктора на печке. Рекомендую провести маленький эксперемент: отсоеденить моторедуктор и вручную открыть заслонку на всю, желательно её зафиксировать.
PAvlo21102
Юрец -Сэм писал(а):

Холодный воздух может быть из-за поломки моторедуктора на печке. Рекомендую провести маленький эксперемент: отсоеденить моторедуктор и вручную открыть заслонку на всю, желательно её зафиксировать.


Возможно сам моторедуктор накрылся. Такая-же бяка была, умер моторедуктор, а т.к. он старого образца (колбаской этакой) и стоит раз в 5 больше, чем нового образца, поэтому просто на зиму зафиксировал заслонку короткой палочкой Smile
nauhau
Всем привет!! У меня 2111 2001 печка старого образца, заслонка аллюминивая,проблемма анологичная.Так и не разобрался с этой бедой, снимал радиатор печки он к стате в хорошем состоянии, грязи абсолютно не было, смотрел как заслонка закрывается, все в принципе работает нормально, заслонка закрывается открывается на все 100 а тепла все нет дует теплым воздухом.........машину приобрел прошлым летом, поэтому не знаю как печка должна работать. Поменял термостат температурный режим стал держаться в районе 90, до этого выше 75-80 не поднималась температура двигателя. Еще заметил отсутствие салонного фильтра, так и не понял куда он вставляется..???
Cobusca
Да блин,понятно-же,что если уровень тосола в норме и глазами видно,что заслонка открыта для гор.воздуха,то надо менять радиатор.Тем более,что стоит он копейки.
У меня так было,правда через год после добавления какой-то херни-герметика. Радиатор перестаёт отдавать тепло.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Для того что-бы проверить работу заслонки нужно снять центральную решетку на торпеде. Затем передвинуть рычаг в положение "Обдув на себя", и тогда ее(заслонку) будет видать. При вращении регулятора температуры на САУО заслонка должна двигаться. Если все работает возможно причина в другом. У меня например жидкость гоняло через пароотводящий шланг. Я уже писал, как я победил печку в теме "Модернизация СОД по калиновски" на 52 странице.
Shes110
ZLOI, походу радиатор печки забит. придется менять.
347
а у меня отопитель старого образца, так там 2 заслонки, одна в салоне, другая со стороны моторного отсека. Открываются вроде синхроннно. короче я чот так и не понял систему))
[img]http://acat.autodealer.ru/img.php?414_8594_1904_131[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы