Страница 1 из 1
tyro
Забивал я на это дело, но уже начало доставать.
На холодную стук/стрекот я не знаю как описать. Вобщем завожу, секунду или 2 трещат гидрики, потом тишина, нормально. Секунд через 30-40 начинается трескотня (напоминает звук, когда в детстве к велосипедной вилке приделывали картонку/пластмассу и она при езде стрекотала по спицам Smile ). Как только прогревается до примерно 50 градусов-нормально, тишина. А в последние 2 дня (хз может раньше не замечал) к этой трескотне прибавился ещё металлический звук очень тонкий и гораздо меньшей частоты звук такой как будто малюсенький шарик от подшипника изнутри периодически стучится по ГБЦ. Периодичность таких звуков секунд 5-10. Трескотня была ещё до замены масла и маслянного фильтра и осталась. Второй звук заметил недавно. Масло залито castrol magnarec 5W-40. Чуть выше серидины на щупе. И вот вся это трескотня к 50 крадусам исчезает. На горячую тихо. Стоит ли заморачиваться с заменой гидриков и снятием башки?
Acer1
гидрика на холодную в первые секунды пуска, это нормально, масло такое у тебя, да и у многих так.
tyro писал(а):

Секунд через 30-40 начинается трескотня (напоминает звук, когда в детстве к велосипедной вилке приделывали картонку/пластмассу и она при езде стрекотала по спицам Smile ). Как только прогревается до примерно 50 градусов-нормально, тишина


обрати внимание на ремень ГРМ, возможно он когда холодный сильно провисает и колотит по кожуху, лечится подтягиванием, хотя смотря какой ремень, может он на горячую уже будет сильно натянут.
SAuto
tyro
У меня ситуация вся прям один в один с тобой Smile Я забил. Хороший стук сам наружу вылезет lol1 Но у тебя 1,5 16V так что может все таки стоит глянуть что там да как. Pardon
tyro
Acer1 писал(а):

обрати внимание на ремень ГРМ, возможно он когда холодный сильно провисает и колотит по кожуху, лечится подтягиванием, хотя смотря какой ремень, может он на горячую уже будет сильно натянут


Ремень у меня о кожух стучал. Звук совсем другой Smile
tyro
SAuto
У меня гаража нет, а сервисменам я не доверяю что-то. Тем более чтоб в двигатель лезли. т.е. без крайней надобности не хочется лезть
tyro
Вот тут в нете вычитал
Цитата:

Кстати, можно еще так сделать:резко открыть др.засл. и резко отпустить тросик- ВСЕ! форсунки на какое то мгновение перестануть
работать, и стрекотание на коротком промеж. вр. 0.2-2 сек вообще прекращается. А гидрики-всегда будут клацать.


Можно ли так проверить? Мож форсунки и правда.. Ещё такой вопрос, комрады: Кручу мотор редко больше 3000-3500. Может для профилактики покататься пару дней в диапазоне 3500-4500 оборотов. Кто-то тут на форуме говорил что только после 4500 об клапана в седлах проворачиваются. Может покрутить? И нагар по идее должен слезть Smile
Dr Feelgood
tyro, у меня такой же звук
Цитата:

металлический звук очень тонкий и гораздо меньшей частоты звук такой как будто малюсенький шарик от подшипника изнутри периодически стучится по ГБЦ. Периодичность таких звуков секунд 5-10.


Я думаю, что это ролик ГРМ, по весне менять буду.
maksson
Не клапан адсорбера случаем стрекочет?
tyro
Dr Feelgood
Ролики и ремень менял 3 тыщи назад.
maksson
Посмотрю, но оч сомневаюсь. Из двигла звук
SAuto
tyro писал(а):

Можно ли так проверить? Мож форсунки и правда..


На холодную так газовать, да еще и на ХХ nea Я б так делать на холодном двиге не стал, только бы если после прогрева до 70-80гр. но при такой темп. ни чего не стрекочет Smile
tyro
SAuto
Да не сильно газовать-то Smile оборотов до 3000-3500 и на небольшое время..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы