Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Форсунки снаружи в бензине, почему???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Форсунки снаружи в бензине, почему??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 17:05
Ответить с цитатой

Пришли морозы, наступили проблемы с запуском.
Стартером приходиться крутить много и подолгу, если заведется, то может заглохнуть сразу же. Вырос расход литров до 13-ти.
Заметил вот такой косяк: после таких тяжелых запусков форсунки обильно облиты бензином, причем снаружи. ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? Такое ощущение, что уплотнительные резинки задубели и стали негерметичны (но такое разве может быть сразу со всеми 4-мя форсами).
Или может быть форсункам кранты.
Ваз 21099i
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 18:01
Ответить с цитатой

Viktorw9 писал(а):
обильно облиты бензином, причем снаружи

Правда из чистого любопытства, присоединяюсь к вопросу.
Ведь полюбому в ресивере разряжение. Как бензус снаружи на форсы попасть может?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий-LAI



На форуме 8 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 18:24
Ответить с цитатой

Форсунки находятся между топливной рампой и всасывающим коллектором.
_________________
http://oktja.ru/
Вернуться к началу
Анатолий-LAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 18:39
Ответить с цитатой

Анатолий-LAI писал(а):
Форсунки находятся между топливной рампой и всасывающим коллектором.

Правильно, и вот при заводке, бензин лезит наружу, со стороны коллектора. (На заведенной проблем нет, утечек бензина тоже нет).
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 19:22
Ответить с цитатой

Viktorw9 писал(а):
со стороны коллектора

Где, повторюсь, разряжение. Фигня, какая-то ...
Ну, никак не должно со стороны коллектора.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 19:44
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ну, никак не должно со стороны коллектора.

и масло в кастрюлю недолжно кидать,и соотвецтвенно ДМРВ в масле быть неможет.однако бывает. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 20:20
Ответить с цитатой

куда то делась моя тема.
Короче, ты применял очистители какиенить, добавлял в бак?
Чек горит? Давление в рампе в норме? Лучше конечно тебе на диагностику хорошую. А так вариантов несколько:
1. колечки форсов
2. давление в рампе высокое, регулятор не работает. Хотя врядли штатный насос может адское давление нагнать.
3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.

Вообще случай был уникальный. Я не выраблтал бенз в который добавил очиститель инжектора от "Ликви-моли". На газе так и каталсо. А эта добавка в рампе так и стояла. В итоге повлияла на эластичные свойства сальника, который обжимает иглу внутри форсунки. На холодную лило литра по 1,5. Притом сразу с четырех.
Как прогреется так все проходило. в Ноябре поменял форсы и все вылечилось.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 20:43
Ответить с цитатой

Хочу поправиться. Сейчас сходили с братом, попробовали заводить. Как только ключ в положение, которое перед стартом (не заводя машину), одна форсунка мокреет сильно и мгновенно, две другие, немного поменьше, последняя совсем мало. Протекает со стороны топливной рампы.
Скорее всего течет и при движении, потому что расход вырос, просто с горячего двигателя бензин испаряется быстро и не видно утечки.
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 20:46
Ответить с цитатой

Менять колечки уплотнительные на форсах надо!
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 20:51
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):

Короче, ты применял очистители какиенить, добавлял в бак?

Чек горит?[/quote]
Чек не горит, ничего кроме бензина не лил.
Zigmund писал(а):
Лучше конечно тебе на диагностику хорошую.
Гдеж её, хорошую-то взять? (диагностику)
Zigmund писал(а):

А так вариантов несколько:
1. колечки форсов
Склоняюсь к этому варианту, но смущает, что все четыре сразу потекли.

Zigmund писал(а):

3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.

А в чем это выражалось при работе двигателя?
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 20:55
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Менять колечки уплотнительные на форсах надо!

Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7
По моему мнению, единственная причина такого косяка - от мороза скукожились. Но тогда это была бы проблема многих автовладельцев.
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Viktorw9 писал(а):
Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7

партия бракованая

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 22:23
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Viktorw9 писал(а):
Поясните мне, как все четыре колечка могут одновременно запортачиться7

партия бракованая

Я на них год уже езжу, брак бы раньше вылез
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 22:33
Ответить с цитатой

Viktorw9 писал(а):
Я на них год уже езжу, брак бы раньше вылез
тут у бабки холодильник сломался пока она в больнице была.обвинила естественно всех и вся.аргумент был железобетонный
Цитата:
35 лет отработал и ниразу неломался,но стоило вас к нему допустить так всё поломали.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 07:31
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Менять колечки уплотнительные на форсах надо!

+1
Коротко и понятно. supercool
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 23:20
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):

3. И сами форсунки неисправны. Как было у меня.

А в чем это выражалось при работе двигателя?[/quote]

На работе не заметно а на расходе заметно.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Сняли сегодня форсунки. Колечки выглядят идеально, разве что нижние слегка грубоватые. Дали избыточное давление (ртом), полилось из середины форсунки, на фотке показано зеленой стрелкой.
И все четыре текут именно со стороны контактов. Единственное разумное объяснение - ультразвук ( чистил летом со снятием).
Почему только проявилось так поздно?
[img]http://www.pravomsk.ru/showthread.php?p=318729&posted=1#post318729[/img]

Последний раз редактировалось: Viktorw9 (10 Февраля 2009 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Viktorw9 писал(а):
Единственное разумное объяснение - ультразвук

Это зло!
Viktorw9 писал(а):
Почему только проявилось так поздно?

Может не замечал просто?....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 17:16
Ответить с цитатой

Viktorw9

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 18:45
Ответить с цитатой

Только потом коричневые колечки не ставьте! Я вот поставил, через два дня поменял на балаковские черные, т.к. коричневые начали течь, а когда их снял, ужоснулся...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 19:23
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Только потом коричневые колечки не ставьте! Я вот поставил, через два дня поменял на балаковские черные, т.к. коричневые начали течь, а когда их снял, ужоснулся..

Сразу вопросик в темку Я поставил (производство забыл чьё, ещё осенью дело было) Чёрные с графитовым отблеском...это зло? или повезло?
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 00:58
Ответить с цитатой

Ataru писал(а):
Чёрные с графитовым отблеском...это зло? или повезло?

Не знаю, честно. Видимо, Балаково. Если поставил "еще осенью", значит нормальные.
Просто у меня с завода стояли коричневые, а я, когда форсы мыл, решил такие же коричневые и поставить... Поставил. На два блин дня.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 20:12
Ответить с цитатой

Резинки много кто штампует. Есть даже необрезанные, по краям ошметки. Это все гумно. Резинки должны быть ровные без лишних отростков и желательно темно-коричневые (более температурные, их в коллектор), черные ( те что в рампу вставлять) или с графитовым напылением.

У меня оттуда же текло. Это сальник форсунки умер.
Если чистить то только не УЗ.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:46
Ответить с цитатой

Поставили уже второй комплект форсунок, всеравно текут. Механик сказал, что сименс -г..но, надо брать бош. В понедельник будем менять.
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorw9



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 20:05
Ответить с цитатой

Машина стоит на месте, не ездит, но продолжает ломаться-сегодня потекла тормозуха из бачка. Это пи...ц какой-то. Слов нет одни маты
Вернуться к началу
Viktorw9 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы