Страница 1 из 1
Vitasvvs
Что стряслось?
Заводится без проблем, холостые обороты держит 800-1000. Как только прогреется, при увеличении оборотов до 2000-2100 стрелка тахометра начинает плясать, обороты скачут в диапазоне 1600-2200. Если на ходу, не выключая передачи держать обороты 1800 и выше машину начинает колбасить, дергает, выстрелы в глушитель, обороты падают до 1000 и взлетают на 2500. Если чуть надавить, тряска прекращается но не надолго, ехать накатом с легкой подачей стало невозможно. Двигло, при нажатии тапки в пол рычит, но нужной скорости не набирает, похоже и расход увеличился.
Такая беда уже 3 дня.
Пару недель назад проверял свечи, есть малый нагар но серцевина чистая с белым налетом (как и раньше), на момент проверки свечи были сухие. Топливный фильтр свежий, заполняется полностью.

-Подозреваю, что засорен карбюратор, только почему на холостых такого нет? Может вода в поплавковой камере?
-с контактами порядок
-знатоки предполагают, что проблема в конденсаторе, что на трамблере стоит? (только я не понял, что это за кондер - не вижу такого)

У кого какие соображения?
Владимирыч
1. Карбюратор ни при чём, т.к. он не влияет на искрообразование, из-за пропадания которого пляшет стрелка тахометра и машина едет рывками.
2. Конденсатор тоже вряд ли виноват, т.к. из-за его отказа пропадут и холостые.
3. Начни со свечей. Налёт на центральном изоляторе, особенно красного цвета, приводит к утечкам высокого на корпус и к пропаданию искры..
ALEX_69
Vitasvvs
В трамблёре так-же можно глянуть люфт подшипника контактной площадки, зазор в контактах, не болтается-ли отдельно от контакта подушечка которой он по кулачкам елозит.
Vitasvvs писал(а):

(только я не понял, что это за кондер - не вижу такого)


Мож вообще БСЗ стоит.
Lestat
У меня точно такое же случилось месяц назад... Я 4 дня в -20 в гараже копался, затрат на 1500 р. и нифига не нашёл да ещё и заболел (((
Времени на ремонт уже не оставалось, поэтому поехал в сервис... там мне прям показали место из которого воздух сосёт, подколотили, герметиком замазали и она поехала, только счастье было недолгим (((
Машина весь месяц в гараже стоит, недавно вот купил новый карбюратор, но пока что не ставил.
ALEX_69
Lestat писал(а):

там мне прям показали место из которого воздух сосёт, подколотили, герметиком замазали и она поехала, только счастье было недолгим (((


Поделись где это тайное место.
То что было тоже самое - сильно сомневаюсь:
1 все подсосы себя проявляют на малых расходах(ХХ , переходной режим)
2 при подсосах смесь обедняется, возможно и чихнёт в карб, но в глушак стрелять просто нечем, в цилиндре-то нечему толком гореть от обеднения, не говоря уж о глушаке.
3 Тахометр-то чего скачет в такт со стрельбой и дёрганиями, хотя мож он в курсе Smile .
Тахометра у тебя , как я понял нет?
Lestat
У меня свечи засирало. Выкручиваю, чищу, ставлю назад и где-то минуту-две нормально работает, а потом уже начинались фокусы. Из выхлопной чёрный дым начинал валить, и гарь вылетала.
На счёт малого расхода даже не знаю что сказать... 10 литров залил, пока ремонтировал всё сгорело до нуля. Заводил несколько раз за день, ну за день минут 30 наверно работала на холостых. То есть за 4 дня где-то 2 часа.
В глушак у меня стреляло когда я уже на педаль до упора нажимал, а обороты при этом были где-то 2500-3000. Стреляло не постоянно, за всё время когда это началось было раза 3. Тахометр есть, не знаю в такт или не в такт, в такой момент как-то не до этого было, я думал там ща попу разорвёт от такого взрыва)))).
А это самое тайное место было между нижней частью карбюратора (которая уже на коллекторе) и средней частью... В том месте где прокладка стоит толстая миллиметра 3-4. Говорят что такое появляется если перетянуть гайки крепления карбюратора. В сервисе сказали что там уже всё изношено и нефиг даже мучиться (с заслонками чё-то нехорошее (кстати когда сам смотрел ничего не замечал), через винт качества тоже воздух сосёт, пневмоклапан отключили). Короче сказали карб отслужил своё.
Случайно встретил в магазине карбюраторщика, он мне предложил попробовать отшлифовать площадку, попоробовать оживить карб. Но ему уже 11 лет, 150 тыс. км проехал, собственно поэтому и решил купить новый и не париться с этим.
ALEX_69
Lestat писал(а):

А это самое тайное место было между нижней частью карбюратора (которая уже на коллекторе) и средней частью... В том месте где прокладка стоит толстая миллиметра 3-4. Говорят что такое появляется если перетянуть гайки крепления карбюратора.


Ну вобщем-то бред(в твоём случае), даже если там и подсасывало то воздух, при избытке воздуха гарь из трубы лететь не может тем более свечи засирать, наоборот если подсос в какойнибудь цилиндр свеча там кипельно белая будет.
Lestat писал(а):

через винт качества тоже воздух сосёт,

заменить кольцо резиновое на нём и всё.
Lestat писал(а):

(с заслонками чё-то нехорошее (кстати когда сам смотрел ничего не замечал),

Если нет ощутимого люфта - поправимо.
Lestat писал(а):

На счёт малого расхода даже не знаю что сказать... 10 литров залил, пока ремонтировал всё сгорело до нуля.


Малые расходы это режим когда заслонка закрыта совсем или чуть приоткрыта.
Стрельба в твоём случае могла быть из-за закаканых свечей, как следствие пропуск зажигания и дожиг в глушаке от следующего такта.
В твоём варианте больше склоняюсь к переобогащению смеси. Возможно просто не держит игла.
Lestat писал(а):

Случайно встретил в магазине карбюраторщика, он мне предложил попробовать отшлифовать площадку, попоробовать оживить карб.


Как вариант, штуки полторы сэкономишь, если конечно мужик толковый.
!Витяй!
Владимирыч писал(а):

Конденсатор тоже вряд ли виноват, т.к. из-за его отказа пропадут и холостые.


у меня как раз на холостых держала относительно ровно, без нагрузки давала обороты, хоть и с провалами и прострелами то в карб, то в глушак, а на ходу умирала, больше 20 км/ч не ехала, поменял конденсатор и все прошло.
меняй конденсатор ИМХО Smile
!Витяй!
Vitasvvs писал(а):

только я не понял, что это за кондер - не вижу такого)


маленькая фигулька, цилиндрической формы в металлическом корпусе, с проводом, прикрепленная к корпусу трамблера левее вакуумного ускорители, снизу
Vitasvvs
Спасибо всем за участие! Советов много дельных.
Good Все было в трамблере.
Поменял на всякий случай кондер (я его нашел ?Smile но с новым глохла сразу после пуска (наверное бракованый) Возвратил старый.
У меня пригорели контакты основательно (причем за неделю, до этого открывал его, осматривал чисто для профилактики. поэтому был уверен, что с ними все ок), сосед осмотрел его и предложил лучше заменить подвижную часть (был люфт). Вообщем после всего проделаного + регулировка зажигания все ок.
Wink
!Витяй!
мои поздравления, а по поводу брака это беда полная, я всегда такие вещи стараюсь проверять как говориться "не отходя от кассы" то есть возле магазина. Был случай, менял б/насос, так только 8-ой оказался рабочим, мы с продавцом после 4-ого вместе меняли, он сам в осадок выпал nea
ALEX_69
Vitasvvs
Вот и славненько. А вобщем то ничему не верь не проверив. Была раз в магазине партия контактов штук 100-150 , если завёл и поехал - без проблем, но если заглушил больше не заведёшь вообще, ух как я с ними бился , продавцы вместе с хозяином много слов новых, необычных узнали в неповторимых комбинациях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы