У меня свечи засирало. Выкручиваю, чищу, ставлю назад и где-то минуту-две нормально работает, а потом уже начинались фокусы. Из выхлопной чёрный дым начинал валить, и гарь вылетала.
На счёт малого расхода даже не знаю что сказать... 10 литров залил, пока ремонтировал всё сгорело до нуля. Заводил несколько раз за день, ну за день минут 30 наверно работала на холостых. То есть за 4 дня где-то 2 часа.
В глушак у меня стреляло когда я уже на педаль до упора нажимал, а обороты при этом были где-то 2500-3000. Стреляло не постоянно, за всё время когда это началось было раза 3. Тахометр есть, не знаю в такт или не в такт, в такой момент как-то не до этого было, я думал там ща попу разорвёт от такого взрыва)))).
А это самое тайное место было между нижней частью карбюратора (которая уже на коллекторе) и средней частью... В том месте где прокладка стоит толстая миллиметра 3-4. Говорят что такое появляется если перетянуть гайки крепления карбюратора. В сервисе сказали что там уже всё изношено и нефиг даже мучиться (с заслонками чё-то нехорошее (кстати когда сам смотрел ничего не замечал), через винт качества тоже воздух сосёт, пневмоклапан отключили). Короче сказали карб отслужил своё.
Случайно встретил в магазине карбюраторщика, он мне предложил попробовать отшлифовать площадку, попоробовать оживить карб. Но ему уже 11 лет, 150 тыс. км проехал, собственно поэтому и решил купить новый и не париться с этим.