Страница 1 из 3
Робин Гуд
Собственно тему вопроса навеяло обсуждение в одной из веток пресловутого вопроса: ломается мало, редко и несущетвенно/ломается часто и много/не ломается.

Ну а поскольку, по моему глубокому убеждению, о ненадёжности или обратном можно говорить только при соблюдении основополагающих требований по условиям эксплуатации и обслуживания, то считаю целесообразным рассматривать только случаи выполнения этих основополагающих условий, то есть прохождения технического обслуживания и ремонта только на авторизованных СТО.

Поэтому в этой теме хотелось бы увидеть в первую очередь тех, кто утверждает, что якобы "ломается много и часто". И хотелось бы увидеть не просто пустые слова(они в зачёт не идут), а документальные подтверждения этого. Собственно в этом и смысл темы - попытатся собрать документальные подтверждения, если таковые имеются. Лучшим вариантом будет отсканированные/фотокопии соответвующих записей в сервис-книжке на предмет своевременного прохождения ТО и записей о ремонтах(или о множественных ремонтах, по утверждениям некоторых), если таковые имели место быть. Всю важную личную информацию(в случае наличия таковой) просьба заретушировать.

PS Огромная просьба к "обиженным" прульщикам, а также к самым неадекватным представителям различных иных клубов, воздержаться от участия. Пустые слова всё равно взачёт не пойдут.
Лейтенант Коломбо
За 2(два) года эксплуатации у моей девятки было: обрыв ремня грм,треснул расширительный бачок и всё...авто 2001 года на момент покупки пробег-85 т.км и у меня 20 т.км так и продал
Мотоблок
Вот полгода отъездил ничего не сломалось , только удручает качество сборки. То масса плохо завёрнута , то болт криво прикручен. Бывают такие моменты , а так в общем то нет.
Хотя вспомнил , что потёк ГТЦ . А так проблем не было . Если тока сам лазил . Wink
Victkh
К сожалению, вместе с машиной отдал все заказ-наряды, покупатель попросил.
Ломалась жутко! cry
Штирлиц
Робин Гуд писал(а):

говорить только при соблюдении основополагающих требований бла-бла


Эдак вы ничего не узнаете. Много ли вазоводов обращаются к сиволапым "специалистам"
Робин Гуд писал(а):

на авторизованных СТО

с каждой поломкой?

Из недокументированого:
Шнива 2004г.в. На 17 тыс сдохла помпа. Менялась самостоятельно.
Семерка 00г. Полигон для тренировки навыков автомеханика. Легче сказать что не ломалось.

Ну и для срача - прульный вингроад 5-летка. За год эксплуатации ничего не ломалось. Ничегошеньки. supercool
Лежандр
По опыту своей девятки - вполне надежный аппарат при своевременной замене запчастей. Первые 50 тысяч -без проблем, раз или два заменил регулятор напряжения самостоятельно. Потом начались замены в ходовой - подшипники ступиц и т. д.
Родные детали проходили:
- передние ступичные подшипники -50 тык -гудели (правый с 35 где-то)
- задние -60 - разболтались
- ШРУСы - 60 - люфтили
- помпа -50 -люфт, течи дожидаться не стал, менял с роликом и ремнем ГРМ
- опоры стоек -100 и то слесарь развел, я неудобств не чувствовал
- рычаги передней подвески, растяжки, крабы, яйца - 120 -менял больше для профилактики.
- сцепление -135 - диск в хлам, подрал маховик, но 350 км на убитом до дома доплёлся.
- задние стойки -130 - показалось, что не работают
-передние - 150 - вверх нормально шли, вниз легковато. Течи не было.
- стеклоочиститель - 50 -60, закисла трапеция (сам виноват)
- генератор - 150 - можно было заменить ротор, возиться не хотел
- глушитель -точно не помню, примерно 30 -35
- маслосьемные колпачки -150 - масло в кастрюле
- передние тормозные диски -150, можно было еще поездить
бензонасос - точно не помню, много. -погнул фланцы, затягивая гайки.
Стартер и карбюратор не менялись, в двигатель и коробку не лазили.Двери и крылья не ржавые, подозрительны пороги (под пластиковыми накладными не видно, один поддомкратник ремонтировал, остальные живы). Точки по сколам на кузове.

По авторизованным СТО (Гагарин -Лада) - обращался на первое ТО ( 3тык) -сделали неплохо, но показалось дорого. На второе не поехал, посмотрел перечень работ по книжке -одни "визуальные осмотры", а масло я и сам поменять могу.Второй раз обратился для смены тормозухи на пробеге около 100 тык. Третий - для ремонта передней подвески примерно тогда же, о чем и пожалел. Содрали дорого, а всю работу пришлось через полгода переделывать в обычном сервисе из-за качества запчастей в их магазине (хороших нет, а машина разобрана). С тех пор туда ни ногой.
T@NGO
хорошая тема, давно собирался нечто подобное затеять сам Smile
машина 2004г. пробег около 70т.км
вот то, что сломалось:
датчик скорости, задний амо, датчик давления масла, задние тормозные цилиндры, "черепашка"(резино-металлическая опора рычага пер.скоростей), бензонасос, заслонка печки.
расходники думаю нет смысла перечислять.
J_rockiN
На своей езжу с 70 000. Сейчас 107.
Сломалось: модуль зажигания, колодка ДТОЖ, реле ближнего света, расширительный, чехол ШРУСа, термос, ДМРВ. Все.
Andrey 21114
Предыдущай 12-шка, прошла 120 ткм подо мной. (2001 - 2005)
Единственная поломка - вилка сцепления. Все остальное мелочи практически незапомнившиеся.

Сейчас 21114. Прбег 117 ткм (2005 - 2009). Серьезных проблем было две.
1. Глюканул на 20 ткм неактивированный аммо, обездвижил машину. Вылечилось переинициализацией. Грешу на сигналку, сказали что провода как-то не так проложили.
2. Сломалась задняя стойка (нижнее крепление, 40 ткм) на рыбалке на Ахтубе. Ну тут сам виноват, по бездорожью там ездил сильно груженый.
По мелочи - у дворников в трапеции шарнир ломался, на 80 ткм начал стартер дурить (большое токопотребление при старте), поменял на новый. Подглючивал моторедуктор отопителя, недавно поменял.

ПС. Жду приору-универсал...

Пысы. Еще раньше была восьмерка. 1997-2001. 120 тыков наездил, до меня еще хозяина три было (машина 1988 года). Проблемы вроде были, но не запомнились.
gelo omsk
В 1994г была куплена новая НИВА 21213 экспортная.
Поехал ставить на учет.
Заклинил подшибник ступицы, чуть не перевернуля. Кое как вернулся обратно, разобрал, пришлось сразу заменить и все шаровые опоры и меняю их раз в два года
Примерно на 30т.км. менял поршневую при осмотре оказалось верхняя кромка поршня отломилась.
Ремонт кпп задняя передача, там подшибник с пластиковой обоймой рассыпался.
Замена крестовин на всех карданах.
два стартера сменил
щетки на генераторе 4 раза
цепь два раза
успокоитель 1 раз
трамблер 1 раз
катушка зажигания
амортизаторы 3 раза
ремень генератора много раз
датчик с поплавком в бензобаке
сиденья 1 раз передние
кран печки раза три всякие самоварные с подшибником
сцепление 3 раза
подшибник выжимной 2 раза
сайленблоки передних рычагов1 раз
рулевые тяги1 раз
глушитель 1 раз

ну и много разной мелочи

Да поставил подкрылки и антикор сделал сразу после покупки.
но все равно мордаи пороги гниют.

пробег 150000

авто еще живая, но умерает.
люблю ее
Chaser
gelo omsk писал(а):

В 1994г была куплена новая НИВА 21213 экспортная.
Поехал ставить на учет.
Заклинил подшибник ступицы, чуть не перевернуля.



Это серьёзно так было????
я вернутлся в автосалон и засунул бы продаванам по шаровой опоре в зады,а машину им обратно отдал и забрал деньги.
А вообще очень интересно Ваше ощущение ? каково Вам было в тот момент когда новый автомобиль рассыпался не доехав до ГИБДД?
Патрикевна
за 4 года ничего существенного. Свечи, лампочки, аккомулятор новый ( ХОТЯ прежний не сдох )
T@NGO
gelo omsk писал(а):

В 1994г была куплена новая НИВА 21213 экспортная...


да уж, смутное было время supercool
gelo omsk
Chaser

Ну как серьезно?представь на 90км/ч клинит колесо.
Ну 1994 г авто салоны на каждом углу и ремонт по гарантии обеспечен)))))))).
Ощущение - Так должно и быть. В принципе ожидаемо.
Ниву почти всегда делаю сам.
saasaa
-Приора. Пробег всего 5 тысяч. Регулировал на новой замок багажника. Не работает первая скорость отопителя, наверное "с новья", просто только сейчас заметил, так как ей не пользуюсь. Не работал вентилятор датчика температуры салона, снял, строго посмотрел на него и поставил на место, заработал. После ТО свистел иногда ремень генератора, почистил, видно грязь попала во время ТО. Всё.
-До этого была 2111, взял её 8-летнюю и 130 ооо пробега, наездил 20 ооо за полтора года, менял помпу, вставки передних стоек подвески, датчик ПДЗ, датчи скорости, 2 привода замков дверей (установлены не на ВАЗе). Иногда "глючил" имболайзер, лечилось кратковременным снятием клеммы аккумулятора. Делал сход-развал. Не работали с момента покупки очиститель и омыватель заднего стекла, починил без замены деталей.
Робин Гуд
Итак. Минуло 3 НЕДЕЛИ.
Как и ожидалось, в защиту позиции "Лада часто ломается" пока только голые сказки.

PS Ещё раз хочу напомнить свою просьбу к косорыльщикам и им сочувствующим, воздержаться от сочинения очередной порции сказок.
Штирлиц
Робин Гуд писал(а):

пока только голые сказки


Ну да, полна тема братьев Гримм.
КГ/АМ.
Кентавр77
Не ломается вообще а те у кого ломается ездить не могут. pst
Микола
Ломается!
ВАЗ-21124, 2006 г.в. январь.
Взял3 ноября 2007 г.в. с пробегом 12 т.км.
Пробег реальный, т.к. брал ч/з знакомых.
На 14,5 т. км. порвался ремень ГРМ.
Вскрытие показало, что ремешок Балаково был весь потрескавшийся и ролики впридачу хрипели и люфтили.
Сейчас 38 т.км.: поменяно 2 комплекта роликов - свистят (VBF).
Передние стойки ушатались и опоры похоже тоже.
Заменен задний ступичный подшипник, бачек расширительный и сменена прошивка на HLDO54 по причине множества глюков.
ps088011
Ломается в основном по мелочам, ни разу машина по-серьезному не вставала, так чтоб ездить нельзя, но все равно неудобства.
За почти 2 года владения менялись передние стойки (сейчас тоже к весне под замену, но теперь с опорами и пружинами), сцепление в сборе, тормозные колодки, аккум (время его пришло), по осени пришлось менять трапецию дворников с мотором. Больное место моей машины (а говорят не только я с такой болячкой), постоянно глючит разъем и еще что-то на фонарях заднего хода и габаритах причем только с левой стороны. Может что и еще по мелочам, так сразу не вспомнить, но в основном это расходники, и гонять машину на специализированные СТО из-за них не вижу смысла и считаю, что в целом для машины 7 лет это нормально.
ИгорьZ
ВАЗ 21099-20 2006 г.в.купил в марте 2007г , прошла 38600 км.На 26000 км поменял задние стойки (застучала одна-менял обе, делал сам),не работает гидрокорректор одной фары, перегорела лампочка в повторителе,на 32600 км поменял покрышки. Все регламентные работы делаю сам , на гарантию после второго ТО начхал -там одни дебилы жадные до денег.
PеtRovич
ВАЗ-2107i 2006г
Ничего не ломалось и не собирается.А при желании можно всё сломать.
Заводится,возит,что ещё надо.
Легенда
заводится,едет,разгоняется Wink
по мелочи ломается то, что не было заменяно прошлым хозяином.
слишком много придаю значения чуть что тук тук- сразу к мастеру.
Робин Гуд
ап
andreyal553
Вопрос,клнечно интересный. А вот если ломается в первые 200- 500км?
Какая машина- видно из профиля. Куплена 3 февраля 2009г. В салоне официального дилера.
Через 20 минут, по выезду из салона, вывалилась лягушка (Он-же выключатель стоп-сигналов). Никакого инструмента в машине нет, а закрутить пальцами получалось на 5 - 6 торможений. Благо ехать не далеко.
До первого ТО было выявлено:
Болтается педаль сцепления. Не в плоскости нажал- отпустил, а в плоскости вправо- влево. Причём в положении "вправо" педаль сцепления не доставала педали тормоза миллиметров 5.
Произвольное срабатывание датчика "Не пристёгнут ремень безопасности", хотя ремень пристёгнут.
Стук подвески сзади- справа. В дальнейшем устранили.
Не закреплена обшивка передних дверей (попросту начала болтаться через 300 км. пробега).
Биение руля при торможении. По гарантии заменили тормозной диск, но биение осталось. Пришлось ещё раз ехать. В результате обнаружилась гнутая СТУПИЦА! С завода такая оказалась. Да и дилеры хороши. Сразу не смогли найти дефект.
На всё есть заказ-наряды.
Ну а сейчас прилично молотит один стакан(толкатель) клапана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы