Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Часто ли ломается LADA: попробуем подсобрать факты.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Часто ли ломается LADA: попробуем подсобрать факты. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Робин Гуд
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 582
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 18:51
Ответить с цитатой

Собственно тему вопроса навеяло обсуждение в одной из веток пресловутого вопроса: ломается мало, редко и несущетвенно/ломается часто и много/не ломается.

Ну а поскольку, по моему глубокому убеждению, о ненадёжности или обратном можно говорить только при соблюдении основополагающих требований по условиям эксплуатации и обслуживания, то считаю целесообразным рассматривать только случаи выполнения этих основополагающих условий, то есть прохождения технического обслуживания и ремонта только на авторизованных СТО.

Поэтому в этой теме хотелось бы увидеть в первую очередь тех, кто утверждает, что якобы "ломается много и часто". И хотелось бы увидеть не просто пустые слова(они в зачёт не идут), а документальные подтверждения этого. Собственно в этом и смысл темы - попытатся собрать документальные подтверждения, если таковые имеются. Лучшим вариантом будет отсканированные/фотокопии соответвующих записей в сервис-книжке на предмет своевременного прохождения ТО и записей о ремонтах(или о множественных ремонтах, по утверждениям некоторых), если таковые имели место быть. Всю важную личную информацию(в случае наличия таковой) просьба заретушировать.

PS Огромная просьба к "обиженным" прульщикам, а также к самым неадекватным представителям различных иных клубов, воздержаться от участия. Пустые слова всё равно взачёт не пойдут.

_________________
Кал _Ино
Как много в этом слове...
Вернуться к началу
Робин Гуд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейтенант Коломбо



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Авто: 21093(была...)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 19:35
Ответить с цитатой

За 2(два) года эксплуатации у моей девятки было: обрыв ремня грм,треснул расширительный бачок и всё...авто 2001 года на момент покупки пробег-85 т.км и у меня 20 т.км так и продал
Вернуться к началу
Лейтенант Коломбо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 23:06
Ответить с цитатой

Вот полгода отъездил ничего не сломалось , только удручает качество сборки. То масса плохо завёрнута , то болт криво прикручен. Бывают такие моменты , а так в общем то нет.
Хотя вспомнил , что потёк ГТЦ . А так проблем не было . Если тока сам лазил . Wink

_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victkh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3453
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Кия стыд 2.0 жены
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 14:20
Ответить с цитатой

К сожалению, вместе с машиной отдал все заказ-наряды, покупатель попросил.
Ломалась жутко! cry

_________________
Не бывает исправных машин, бывают недообследованные )
Вернуться к началу
Victkh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлиц



На форуме 10 лет
Сообщения: 569
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 01:17
Ответить с цитатой

Робин Гуд писал(а):
говорить только при соблюдении основополагающих требований бла-бла

Эдак вы ничего не узнаете. Много ли вазоводов обращаются к сиволапым "специалистам"
Робин Гуд писал(а):
на авторизованных СТО
с каждой поломкой?

Из недокументированого:
Шнива 2004г.в. На 17 тыс сдохла помпа. Менялась самостоятельно.
Семерка 00г. Полигон для тренировки навыков автомеханика. Легче сказать что не ломалось.

Ну и для срача - прульный вингроад 5-летка. За год эксплуатации ничего не ломалось. Ничегошеньки. supercool
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:13
Ответить с цитатой

По опыту своей девятки - вполне надежный аппарат при своевременной замене запчастей. Первые 50 тысяч -без проблем, раз или два заменил регулятор напряжения самостоятельно. Потом начались замены в ходовой - подшипники ступиц и т. д.
Родные детали проходили:
- передние ступичные подшипники -50 тык -гудели (правый с 35 где-то)
- задние -60 - разболтались
- ШРУСы - 60 - люфтили
- помпа -50 -люфт, течи дожидаться не стал, менял с роликом и ремнем ГРМ
- опоры стоек -100 и то слесарь развел, я неудобств не чувствовал
- рычаги передней подвески, растяжки, крабы, яйца - 120 -менял больше для профилактики.
- сцепление -135 - диск в хлам, подрал маховик, но 350 км на убитом до дома доплёлся.
- задние стойки -130 - показалось, что не работают
-передние - 150 - вверх нормально шли, вниз легковато. Течи не было.
- стеклоочиститель - 50 -60, закисла трапеция (сам виноват)
- генератор - 150 - можно было заменить ротор, возиться не хотел
- глушитель -точно не помню, примерно 30 -35
- маслосьемные колпачки -150 - масло в кастрюле
- передние тормозные диски -150, можно было еще поездить
бензонасос - точно не помню, много. -погнул фланцы, затягивая гайки.
Стартер и карбюратор не менялись, в двигатель и коробку не лазили.Двери и крылья не ржавые, подозрительны пороги (под пластиковыми накладными не видно, один поддомкратник ремонтировал, остальные живы). Точки по сколам на кузове.

По авторизованным СТО (Гагарин -Лада) - обращался на первое ТО ( 3тык) -сделали неплохо, но показалось дорого. На второе не поехал, посмотрел перечень работ по книжке -одни "визуальные осмотры", а масло я и сам поменять могу.Второй раз обратился для смены тормозухи на пробеге около 100 тык. Третий - для ремонта передней подвески примерно тогда же, о чем и пожалел. Содрали дорого, а всю работу пришлось через полгода переделывать в обычном сервисе из-за качества запчастей в их магазине (хороших нет, а машина разобрана). С тех пор туда ни ногой.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 22:55
Ответить с цитатой

хорошая тема, давно собирался нечто подобное затеять сам Smile
машина 2004г. пробег около 70т.км
вот то, что сломалось:
датчик скорости, задний амо, датчик давления масла, задние тормозные цилиндры, "черепашка"(резино-металлическая опора рычага пер.скоростей), бензонасос, заслонка печки.
расходники думаю нет смысла перечислять.

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 01:40
Ответить с цитатой

На своей езжу с 70 000. Сейчас 107.
Сломалось: модуль зажигания, колодка ДТОЖ, реле ближнего света, расширительный, чехол ШРУСа, термос, ДМРВ. Все.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 20:23
Ответить с цитатой

Предыдущай 12-шка, прошла 120 ткм подо мной. (2001 - 2005)
Единственная поломка - вилка сцепления. Все остальное мелочи практически незапомнившиеся.

Сейчас 21114. Прбег 117 ткм (2005 - 2009). Серьезных проблем было две.
1. Глюканул на 20 ткм неактивированный аммо, обездвижил машину. Вылечилось переинициализацией. Грешу на сигналку, сказали что провода как-то не так проложили.
2. Сломалась задняя стойка (нижнее крепление, 40 ткм) на рыбалке на Ахтубе. Ну тут сам виноват, по бездорожью там ездил сильно груженый.
По мелочи - у дворников в трапеции шарнир ломался, на 80 ткм начал стартер дурить (большое токопотребление при старте), поменял на новый. Подглючивал моторедуктор отопителя, недавно поменял.

ПС. Жду приору-универсал...

Пысы. Еще раньше была восьмерка. 1997-2001. 120 тыков наездил, до меня еще хозяина три было (машина 1988 года). Проблемы вроде были, но не запомнились.

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelo omsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 0
Откуда: омск
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 21:39
Ответить с цитатой

В 1994г была куплена новая НИВА 21213 экспортная.
Поехал ставить на учет.
Заклинил подшибник ступицы, чуть не перевернуля. Кое как вернулся обратно, разобрал, пришлось сразу заменить и все шаровые опоры и меняю их раз в два года
Примерно на 30т.км. менял поршневую при осмотре оказалось верхняя кромка поршня отломилась.
Ремонт кпп задняя передача, там подшибник с пластиковой обоймой рассыпался.
Замена крестовин на всех карданах.
два стартера сменил
щетки на генераторе 4 раза
цепь два раза
успокоитель 1 раз
трамблер 1 раз
катушка зажигания
амортизаторы 3 раза
ремень генератора много раз
датчик с поплавком в бензобаке
сиденья 1 раз передние
кран печки раза три всякие самоварные с подшибником
сцепление 3 раза
подшибник выжимной 2 раза
сайленблоки передних рычагов1 раз
рулевые тяги1 раз
глушитель 1 раз

ну и много разной мелочи

Да поставил подкрылки и антикор сделал сразу после покупки.
но все равно мордаи пороги гниют.

пробег 150000

авто еще живая, но умерает.
люблю ее
Вернуться к началу
gelo omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaser



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2009 15:40
Ответить с цитатой

gelo omsk писал(а):
В 1994г была куплена новая НИВА 21213 экспортная.
Поехал ставить на учет.
Заклинил подшибник ступицы, чуть не перевернуля.


Это серьёзно так было????
я вернутлся в автосалон и засунул бы продаванам по шаровой опоре в зады,а машину им обратно отдал и забрал деньги.
А вообще очень интересно Ваше ощущение ? каково Вам было в тот момент когда новый автомобиль рассыпался не доехав до ГИБДД?
Вернуться к началу
Chaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрикевна



На форуме 8 лет
Сообщения: 218
Откуда: MSK
Авто: Вазик+ Мицубиська
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 14:01
Ответить с цитатой

за 4 года ничего существенного. Свечи, лампочки, аккомулятор новый ( ХОТЯ прежний не сдох )
_________________
Без лабутенов я но в акуительных штанах
Вернуться к началу
Патрикевна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 15:34
Ответить с цитатой

gelo omsk писал(а):
В 1994г была куплена новая НИВА 21213 экспортная...

да уж, смутное было время supercool

_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gelo omsk



На форуме 7 лет
Сообщения: 0
Откуда: омск
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2009 16:24
Ответить с цитатой

Chaser

Ну как серьезно?представь на 90км/ч клинит колесо.
Ну 1994 г авто салоны на каждом углу и ремонт по гарантии обеспечен)))))))).
Ощущение - Так должно и быть. В принципе ожидаемо.
Ниву почти всегда делаю сам.
Вернуться к началу
gelo omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saasaa



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ленинградская область
Авто: ЛАДА-Ларгус
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 02:21
Ответить с цитатой

-Приора. Пробег всего 5 тысяч. Регулировал на новой замок багажника. Не работает первая скорость отопителя, наверное "с новья", просто только сейчас заметил, так как ей не пользуюсь. Не работал вентилятор датчика температуры салона, снял, строго посмотрел на него и поставил на место, заработал. После ТО свистел иногда ремень генератора, почистил, видно грязь попала во время ТО. Всё.
-До этого была 2111, взял её 8-летнюю и 130 ооо пробега, наездил 20 ооо за полтора года, менял помпу, вставки передних стоек подвески, датчик ПДЗ, датчи скорости, 2 привода замков дверей (установлены не на ВАЗе). Иногда "глючил" имболайзер, лечилось кратковременным снятием клеммы аккумулятора. Делал сход-развал. Не работали с момента покупки очиститель и омыватель заднего стекла, починил без замены деталей.
Вернуться к началу
saasaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Робин Гуд
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 582
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 17:01
Ответить с цитатой

Итак. Минуло 3 НЕДЕЛИ.
Как и ожидалось, в защиту позиции "Лада часто ломается" пока только голые сказки.

PS Ещё раз хочу напомнить свою просьбу к косорыльщикам и им сочувствующим, воздержаться от сочинения очередной порции сказок.

_________________
Кал _Ино
Как много в этом слове...
Вернуться к началу
Робин Гуд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штирлиц



На форуме 10 лет
Сообщения: 569
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 19:42
Ответить с цитатой

Робин Гуд писал(а):
пока только голые сказки

Ну да, полна тема братьев Гримм.
КГ/АМ.
Вернуться к началу
Штирлиц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кентавр77



На форуме 8 лет
Сообщения: 181
Откуда: Тула
Авто: ваз 21140 люкс 2006 г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 11:58
Ответить с цитатой

Не ломается вообще а те у кого ломается ездить не могут. pst
Вернуться к началу
Кентавр77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 11:00
Ответить с цитатой

Ломается!
ВАЗ-21124, 2006 г.в. январь.
Взял3 ноября 2007 г.в. с пробегом 12 т.км.
Пробег реальный, т.к. брал ч/з знакомых.
На 14,5 т. км. порвался ремень ГРМ.
Вскрытие показало, что ремешок Балаково был весь потрескавшийся и ролики впридачу хрипели и люфтили.
Сейчас 38 т.км.: поменяно 2 комплекта роликов - свистят (VBF).
Передние стойки ушатались и опоры похоже тоже.
Заменен задний ступичный подшипник, бачек расширительный и сменена прошивка на HLDO54 по причине множества глюков.

_________________
2006 г.в., АВТЕЛ, HLDO54 "Убить всех человеков!!!" Бендер (Футурама)
Вернуться к началу
Микола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ps088011



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 11:54
Ответить с цитатой

Ломается в основном по мелочам, ни разу машина по-серьезному не вставала, так чтоб ездить нельзя, но все равно неудобства.
За почти 2 года владения менялись передние стойки (сейчас тоже к весне под замену, но теперь с опорами и пружинами), сцепление в сборе, тормозные колодки, аккум (время его пришло), по осени пришлось менять трапецию дворников с мотором. Больное место моей машины (а говорят не только я с такой болячкой), постоянно глючит разъем и еще что-то на фонарях заднего хода и габаритах причем только с левой стороны. Может что и еще по мелочам, так сразу не вспомнить, но в основном это расходники, и гонять машину на специализированные СТО из-за них не вижу смысла и считаю, что в целом для машины 7 лет это нормально.
Вернуться к началу
ps088011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 164
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 01:21
Ответить с цитатой

ВАЗ 21099-20 2006 г.в.купил в марте 2007г , прошла 38600 км.На 26000 км поменял задние стойки (застучала одна-менял обе, делал сам),не работает гидрокорректор одной фары, перегорела лампочка в повторителе,на 32600 км поменял покрышки. Все регламентные работы делаю сам , на гарантию после второго ТО начхал -там одни дебилы жадные до денег.
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PеtRovич



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 00:18
Ответить с цитатой

ВАЗ-2107i 2006г
Ничего не ломалось и не собирается.А при желании можно всё сломать.
Заводится,возит,что ещё надо.
Вернуться к началу
PеtRovич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 13:15
Ответить с цитатой

заводится,едет,разгоняется Wink
по мелочи ломается то, что не было заменяно прошлым хозяином.
слишком много придаю значения чуть что тук тук- сразу к мастеру.

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Робин Гуд
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 582
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 17:16
Ответить с цитатой

ап
_________________
Кал _Ино
Как много в этом слове...
Вернуться к началу
Робин Гуд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2009 20:34
Ответить с цитатой

Вопрос,клнечно интересный. А вот если ломается в первые 200- 500км?
Какая машина- видно из профиля. Куплена 3 февраля 2009г. В салоне официального дилера.
Через 20 минут, по выезду из салона, вывалилась лягушка (Он-же выключатель стоп-сигналов). Никакого инструмента в машине нет, а закрутить пальцами получалось на 5 - 6 торможений. Благо ехать не далеко.
До первого ТО было выявлено:
Болтается педаль сцепления. Не в плоскости нажал- отпустил, а в плоскости вправо- влево. Причём в положении "вправо" педаль сцепления не доставала педали тормоза миллиметров 5.
Произвольное срабатывание датчика "Не пристёгнут ремень безопасности", хотя ремень пристёгнут.
Стук подвески сзади- справа. В дальнейшем устранили.
Не закреплена обшивка передних дверей (попросту начала болтаться через 300 км. пробега).
Биение руля при торможении. По гарантии заменили тормозной диск, но биение осталось. Пришлось ещё раз ехать. В результате обнаружилась гнутая СТУПИЦА! С завода такая оказалась. Да и дилеры хороши. Сразу не смогли найти дефект.
На всё есть заказ-наряды.
Ну а сейчас прилично молотит один стакан(толкатель) клапана.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы