Страница 1 из 1
Menxa
Здравствуйте. Появилась проблема. Машина (21093i 2001 г.) начала глохнуть находу. Не часто (где-то 2-3 раза в день), но все равно напрягает. Вот пример ситуации. Еду себе спокойно на 4 передаче. Готовлюсь входиь в поворот. Нажимаю сцепление и притормаживаю. В этот момент все лампочки на панельке загораются. Машина заглохла. Ключик повернул завелась, еду дальше. Глохнет спокойно, ничего не дергает. Даже сразу и не заметишь)) Что делать? На что смотреть? Что в первую очередь проверять или менять. В этом деле я чайник, так что прошу объяснить в подробностях.
Заранее огромное спасибо!!
-=Worm=-
регулятор холостого хода смотри и его очко.
Menxa
Спасибо за совет! Допустим регулятор я нашел, а что за очко. И каким оно должно бьть? Я же говорил, что чайник!
Типус
а что за очко. И каким оно должно бьть?
Ответ: мужественным

pst pst pst

Простите за офф-топ...проперло что то ROFL
Типус
а теперь серьезно, у меня такая же беда, несколько раз в день на холостых глохнет, ща пойду разбираться....думаю снять дроссельный узел и почистить (хуже точно не будет) РХХ снять промыть чист средств для карба, если это не поможет, то бум дальше думать....мож сразу поменять РХХ он 250 р стоит....хотя лучше не сразу )
Menxa
у МЕНЯ ИНЖЕКТОР(((
Типус
Menxa
так у меня тоже)))
Menxa
Ок, тогда что такое РХХ??
dabad
Menxa писал(а):

Ок, тогда что такое РХХ??

Регулятор Холостого Хода

У меня тоже такое бывает. Думаю из-за херовой массы ЭБУ nea
Menxa
dabad
Menxa писал(а):

ЭБУ???


а что так удивляет??????Электронный блок управления
Menxa
не удивляет. А просто спрашиваю расшифровку. )
ДюКЧ
у меня подобное было из-за хренового акб. напруга на ем была 12в, но заряд и брал и держал плохо. поменял - пропало. как вариант
dabad писал(а):

из-за херовой массы

гденито.
slvman
У меня такая же проблема на ВАЗ-21093i 2002г.
На прогретый движок при переключении на пониженную скорость движок глохнет, когда стоишь на нейтралке тоже глохнет. При разгоне машина разгоняется как бы с провалами, двигатель работает не устойчиво. Замена РХХ ничего не дала. Неделю назад делали ремонт головки двигателя, мастер сказал что клапана были убиты. После ремонта вроде начала ездить нормально, но через неделю все потихоньку начало вылезать снова.
У кого нибудь есть какие соображения что еще нужно делать???

Вопрос решен. Вроде был убит модуль зажигания. Поменял МЗ со свечными проводами теперь все ок.

Последний раз редактировалось: slvman (16 Февраля 2009 19:18), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
Menxa писал(а):

Спасибо за совет! Допустим регулятор я нашел, а что за очко. И каким оно должно бьть? Я же говорил, что чайник!


на дроссельном узле, снимаешь рхх и смотришь то место куда упирается его игла
Menxa
И что нужно увидеть??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы