Страница 1 из 1
Vostrov
Ну и вот! Залез недавно под машину, а там, где кулиса заходит в коробку сопливит. Несильно, но напрягает. Вопрос: меняется ли этот сальник без снятия и разбора коробки? И надо ли сливать масло?
jecson
Vostrov писал(а):

Ну и вот! Залез недавно под машину, а там, где кулиса заходит в коробку сопливит. Несильно, но напрягает. Вопрос: меняется ли этот сальник без снятия и разбора коробки? И надо ли сливать масло?


да меняется без снятия,масло сливать нужно,я затачивал сварочный электрод крючком,пробивал сальник и вытаскивал
Vostrov
Ого! Он че там так глубоко? Без электрода никак не выковырять?
Vostrov
А карданчик там как снимается? И нужна ли какая-нибудь регулировка при обратной его установке? И фоток нет ни у кого этого действа?
jecson
Vostrov писал(а):

Ого! Он че там так глубоко? Без электрода никак не выковырять?


ну глубоковато он сидит,помотри сам может ченить другое приспособишь,вообще народ чтоб незаморачится,просто вторй сальник туда ставит и все,благо места хватает
J_rockiN
Vostrov писал(а):

А карданчик там как снимается? И нужна ли какая-нибудь регулировка при обратной его установке? И фоток нет ни у кого этого действа?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568
jecson
Vostrov писал(а):

А карданчик там как снимается? И нужна ли какая-нибудь регулировка при обратной его установке? И фоток нет ни у кого этого действа?


сначала снимаешь тягу со шлицевой части карданчика,потом сдвигаешь пыльник карданчика там увидишь болт,ключиком на 10 отворачиваешь его и снимаешь карданчик
Vostrov
А че, насчет второго сальника идея неплоха. И масло не надо сливать. Только у основного сальника там ведь определенное посадочное место? А второй как встанет?
-=Worm=-
Vostrov
Не вынимая первого и не сливая масла, подходящим по диаметру отрезком трубы, через шток, забей второй сальник. А когда и он начнёт сопливить, можно уже слить масло, и заменить оба сальника.
-=Worm=-
Vostrov писал(а):

А второй как встанет?


Так же как и первый.
jecson
Vostrov писал(а):

А че, насчет второго сальника идея неплоха. И масло не надо сливать. Только у основного сальника там ведь определенное посадочное место? А второй как встанет?

на прежней девятке так и сделал, просто поставил второй сальник,досих пор стоит supercool
а вот на 12хе так и непобедил течь,и сальники менял и два ставил,все равно подтекает,думаю из под металической вставки подтекает,забил нафик,раз в год грамм 200 долью в коробку и все гут supercool
Vostrov
Все! Так и сделаю: поставлю второй и нефиг заморачиваться. Всем спасибо!
Dranik
Vostrov
а вообще по сабжу если потеет несильно забить , это болезнь у всех машин не тока Ваза !
MiJGun
менял на сервисе за 250 рублёв Smile
Vostrov
MiJGun писал(а):

менял на сервисе за 250 рублёв Smile


не вариант. Денег не жалко, но хуже сделать могут.
Vostrov
Чем меньше попадает к ним авто, тем дольше ездит.
MiJGun
Vostrov
полностью согласен, мне пару раз накосячили неслабо, но эт я рискнул заехать в "сервисы по пути"
Но не имея ни подъёмника ни гаража, а цена эстокады 70 р в час, то пришлось найти хороший сервис, где делают хорошо и быстро за нормальные деньги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы