как уменьшить расход незамерзайки на ваз 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 12:27
ФОРСУНКИ ОТ МАТИЗА НЕ РАЗБИРАЛ.а вот форсунку от ситроена я держал в руках в магазине так вот визуально у них отверствие на выходе больше чем у нас.а на входе меньше
#27:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 14:43
-makar- писал(а):

тут не от дворников зависит


Очень даже зависит. Стояли Бош, но один был чуть сломан, резинка скраю болталась. Поставил чемпион и стал гораздо меньше поливать жидкостью, потому что они и так за один взмах вытирают, не зря потратил денежки, очень доволен.

#28:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:56
а по-моему ваша жена просто тупо реже нажимала на рычаг омывайки 63 hehe
тупо ехала и всматривалась, тогда когда вы фигачили после каждой фуры.
Все по-разному, моя подруга хрен нажмет , пока уже даже в боковые зеркал не видно, едет по приборам hehe

#29:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:24
У меня 2-х струйные - бьют довольно мощно. Но вообще дело еще и в незамерзайке - метаноловая самая лучшая
#30:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:26
Я решил проблему не уменьшением расхода (т.к. распыл родных форсунок очень нравится), а увеличением объема жидкости, это, конечно, не совсем то, но на трассе реально помогает Pardon
#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:27
на классике решал вопрос просто-натянул шланги так,что вода с прыскалок без давления обратно стекала в насос.
и каждое утро перед поездкой наливал воду, а после поездки-сливал, перевернув бачок(там снимается вверх одним движением)
делов на 3 минуты. а вот на 10ке не настроить обратный сток воды,много перегибов. пришлось тоже перейти на омывайку.

#32:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:29
алекс спб
Легче подогрев поставить как уже говорили.

#33:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:29
мне кажется, предложить надо решение в этом направлении.Это вообще бесплатный обмыв.
как сделать обратный слив при перегибах шланга?

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:31
Легче подогрев поставить как уже говорили
замерзать то все равно будет при выключенном зажигании.и денег надо платить.
Сколько стоит этот подогрев и по какому принципу греет?

#35:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:54
алекс спб
Ну дык это боян уже - мегатема есть же
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194

#36:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:58
алекс спб писал(а):

мне кажется, предложить надо решение в этом направлении.Это вообще бесплатный обмыв.
как сделать обратный слив при перегибах шланга?


алекс спб
обратный клапан поставить, у меня на втором бачке стоит

#37:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:35
Kachan писал(а):

обратный клапан поставить, у меня на втором бачке стоит


обратный клапан держит воду в трубке, это его принцип- пропускать в одну сторону.
и как он может помочь?

#38:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:45
алекс спб
пардон, невнимательно прочел, для слива - да, ничем не поможет, но имхо - а там и без помощи все сольется, шланг то вверх идет?

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:04
если нельзя слить- то можно продуть.
обратный клапан с дешевеньким китайским компрессором?
выключил зажигание, нажал кнопочку на 5 сек- трубки продулись..насосик видел по 250р. обр клапан рублей 100?
кнопка 30р.
время-часа два. варианты другие еще есть?
у меня тоже уходит бачок в день..150р на ветер.

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:25
Независимо от прочих факторов (кто дольше и чаще поливает стекло) десяточные форсунки жрут жидкости за 1 с существенно больше чем любые стандартные струйные. Но струйные по сравнению с 10ми авно полное. Я у себя на 14ой на прошлой недели поставил как раз 10е вместо родных, потому что надели эти 2 струйки. А сейчас красота, жмах и все стекло в каплях. Но жрут конечно да, очень много.
Вобщем морочаться с этим вопросом не надо. Просто ставим любые веерные форсы от иномарок. От вольвы там или шкоды. Будет мелкий распыл и как следствие малый расход. (но если получится переделать 10ые под мелкий распыл, было б конечно супер. Вот на обычных флаконах стеклоочистителей в наконечнике какая конструкция? ведь мелко распыляют!) Smile

з.ы. непонимаю тех из вас кто думает заменить родные форсы на шнивофские или любые другие струйные. Пусть 10е жрут много, но струйные по сравнению с ними это же п....ос полный. Pardon

#41:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:33
Ars Longa писал(а):


з.ы. непонимаю тех из вас кто думает заменить родные форсы на шнивофские или любые другие струйные. Пусть 10е жрут много, но струйные по сравнению с ними это же п....ос полный. Pardon



+ мульен
нафиг эти струйки, веер рулит ! Добиться от десятых расхода на уровне вольвовских и будет класс.

слива из трубки кстати можно добиться переложив ее по другому. У меня она не в жабо и выход не в расширительного бочка, а выходит прямо из шумки моторного отсека возле дросельного узла, и идет поверх шлангов сод, мало того что из форсунок вода стекает лучше, так еще трубка в теплом моторном отсеке греется. А то что вода не сразу идет на стекло, для меня плюс, потому как левая бьет в поводок дворника, в самом низу, а так он успевает уйти с линии огня и вся вода на стекло попадает, а не на поводок.

#42:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 11:34
востановил я штатную систему.Сделал:заузил отверсвие на входе и выходе.Путем пролива воды время уменьшилось раза 2.На стекле разницы нет.обмыв великолепный.Буду здать грязи.У меня жидкость с подогревом на стеукло идет туман с паром со стороны картина страшная.Буду смотреть
#43:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:55
заузил по ширине или высоте ? А на входе каком ? всей форсунки , или внутри, на каналах распылителя.
#44:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:26
Мне есть что сказать расход незамерзайки стал на уровне шнивовских форсунок..Окончательный фариант доработки штатных форсунок в моем исполнении выглядит так.Вытащил внутреннюю пластину из штатной форсунки сточил ее по высоте а получившуюся щель убрал при помощи отрезка из пластиковой карты.
#45:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:29
zliden писал(а):

Мне есть что сказать расход незамерзайки стал на уровне шнивовских форсунок..Окончательный фариант доработки штатных форсунок в моем исполнении выглядит так.Вытащил внутреннюю пластину из штатной форсунки сточил ее по высоте а получившуюся щель убрал при помощи отрезка из пластиковой карты.


а брызгает как? не хуже чем было?

#46:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:35
на приоре 3х литрового бачка хватает намного долше, чем 5литрового хватало на десятке, качеством омыва и расходом крайне доволен
#47:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:37
Matvei писал(а):

Matvei


ты предлагаешь купить приору? Smile

#48:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:55
нет, считаю, что шнивофорсы способны реально снизить расход омывайки, а при правильной их регулировке еще и не потерять в качестве омывания.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU