Страница 1 из 2
sel77
всем привет.на днях промывал Дроссельный узел, офигел , столько нагара, особенно где Рхх и где штуцер с адсорбера.и под заслонкой конечно. так понимаю это все с картера прет. все помыл через пару дней снял Рхх, гляжу опять слабый налет образовывается.вентиляция двух контурная, а можно ли все это дело упростить?или обойти ДУ, например заглушить тонкий шланг а толстый с тройником к рессиверу где шланг на вут, или вообще шланг скинуть с патрубка, на улицу чтоб выходило?
БонПари
sel77
sel77 писал(а):

Авто: 21150 2007г


Этож какой пробег чтобы ДУ промывать?
dvm99i
sel77
Может для начала с горшками разобраться, а там и надобность отпадёт? Как на счёт компрессии и зазоров клапанов? Подъедания масла нет?
rg-45
sel77 писал(а):

так понимаю это все с картера прет


тогда копать почему маслом кидается.заодно на ДМРВ посмотри.ато засрёца исчё проблем прибавится.
sel77
пробег 30 тыс, зазоры в допуске не зажаты, масло не ест(тьфу-тьфу) от бензина может зависеть - 95?

Последний раз редактировалось: sel77 (29 Января 2009 00:30), всего редактировалось 1 раз
sel77
а у вас парни как ДУ? чистый?
sel77
сажа с внутренней стороны заслонки к рессиверу, с другой чистенько
dvm99i
sel77
да если копоть небольшая, можешь не париться особо... Всё равно компрессия ведь не идеальная, вот газы через кольца и просачиваются, а потом на догарание идут
rg-45
sel77
всё собери и немешай машине ездить.лучшее враг хорошего.непочиняй что работает.
sel77
может вы и правы. только на регуляторе холостых столько гадости было на игле и в седле. вот и задался вопросом. можно ли вентиляцию убрать с ДУ на улицу.
rg-45
sel77 писал(а):

можно ли вентиляцию убрать с ДУ на улицу.


вот нам и раскажеш Smile
sel77
J_rockiN
sel77
спасибо за ссылочки. есть над чем репу почесать
J_rockiN
Там в последней ссылке Ошибка поиска, набери "Вентиляция картерных газов".
jecson
sel77 писал(а):

а у вас парни как ДУ? чистый?


всегда ДУ промываю через 30-40тык и непарюсь насчет нагара supercool
sel77
кстаи как выяснилось нагар(сухой) совсем не из за вентиляции картерных газов. оттуда конечно тоже гадости не мало прет,короче сделал эксперемент, отключил вентиляцию с дроссельного узла, на ДУ заглушил трубки, так же заглушил тонкую трубку на клапанной крышке, а к толстой подсоединил шланг и вывел под мотор, все газы идут теперь через него.помыл РХХ(у него белая игла) поездил дня три и снял РХХ,посмотреть, опять черненький налет. получается прет с горшков. а если к этому нагару еще и пары с поддона присоединить, "хорошая "смесь получается. отмечу что изменения в вентиляции на работу движка в худшую сторону не повлияли. или это всетаки не есть гуд.( делал это все как временное, для эксп. а может так и оставить?)
ТЕВ
sel77
верни все на место. С этого шланга такая гадость в атмосферу летит, в несколько раз ядовитее чем из выхлопной трубы
MiJGun
sel77
я тоже так делал, через неделю воротил всё в зад, не понравилось, двигатель работал громче и приход в отрицательную сторону, т.к. помимо воздуха и бензина в смеси должны присутствовать и неотработавшие своё - пары бенза
sel77
да, исход один, вернуть все назад и мыть ДУ почаще ,как советовали выше. родной ДУ переделать как описано в журнале ЗР не получиться, места нет для этой трубки,если тока ДУ другой ставить. Pardon
sel77
была еще 1 мысль как защитить ДУ и ДМРВ от гадости- взять с воздушного фильтра бумагу , развернуть её , и поставить как доп фильтр в один слой между ДУ и рессивером и на воздуховод где ДМРВ, но это доп. сопротивление воздуху( в принципе думаю должно быть не большое) и наверно менять такие доп фильтра придется часто. может и попробую как нибудь
ТЕВ
sel77 писал(а):

родной ДУ переделать как описано в журнале ЗР не получиться


дай ссылку, давно ищу, чет не могу никак найти
ТЕВ
sel77 писал(а):

взять с воздушного фильтра бумагу , развернуть её , и поставить как доп фильтр в один слой между ДУ и рессивером и на воздуховод где ДМРВ, но это доп. сопротивление воздуху( в принципе думаю должно быть не большое) и наверно менять такие доп фильтра придется часто. может и попробую как нибудь


эта бамашка сразу улетит в цилиндры, тк создаст большое сопротивление воздуху из-за маленькой площади и ее оторвет
sel77
MiJGun
sel77
а что если поставить в разрыв тонкого шланга к гофре карбовый бензо фильтр. попробую замутить на выходных:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы