Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация педали сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация педали сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 09:33
Ответить с цитатой

Проблема, такая... При высоких оборотах (около 3000) вибрирует педаль сцепления. От скорости не зависит. Что на 2 передаче в районе 3000, что на 3, что на 4... Sad Как давно это появилось даже не помню... точнее помню! За рулем этой машины уже почти год и все время педаль вибрировала! Smile За это время поменял, 2 рабочих цилиндра (текут собаки) и сцепление в сборе(по всей видимости бороздки на корзине от выжимного сказались). Вибрация наблюдалась как со старыми цилиндрами и сцеплением так и с новыми.
И теперь вопрос: Откуда берется такая сильная вибрация, что аж через гидравлику передается на педаль и как ее устранить! ?

ЗЫ: Машина 2001гв пробег 45т км
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 10:25
Ответить с цитатой

А как вибрирует, постоянно? или в момент отпускания?
У самого такая беда, вибрирует при переключении с2на3 ,и с3на4. Началось после замены главного цилиндра сцепления
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Urius



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 10:34
Ответить с цитатой

У меня тоже преиодически появляется вибрация при нажатии на педаль сцепления при переключении с 3 на 4, с 4 на 3. По сцеплению пока ничего не менял.
_________________
ВАЗ 21074i
Вернуться к началу
Urius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 11:30
Ответить с цитатой

У меня она появляется не при нажатии на сцепу, а при повышении оборотов. Я когда веду машину помимо газа, держу ногу на сцеплении (не нажимаю, а просто как на опоре, что бы в любой момент среагировать и быстро нажать). Дак вот, когда обороты переваливают за 2500 она начинает мелко вибрировать и чем больше оборотов тем вибрация более ощутима на подошве Smile Вибрирует она где то в пределах свободного хода 3-5мм (то есть очень мелкая вибрация, с маленькой амплитудой).

ЗЫ. сцепление менял врядли по этой причине... Скорости стали плохо включаться при нагретой корзине, мне кажется из за большой борозды на лепестках, оставленных выжимным Sad

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 11:36
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
Я когда веду машину помимо газа, держу ногу на сцеплении (не нажимаю, а просто как на опоре, что бы в любой момент среагировать и быстро нажать)

Избавься от этой вредной привычки. Серьезно тебе говорю. supercool
Левая нога во время езды должна находиться не на педали сцепления, а на колесной арке. И нога у тебя отдыхает это время, и в повороты заходить удобнее. gpn

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 14:09
Ответить с цитатой

Плюс к тому, многие кто говорят, что просто ногу держа на педали, на самом деле во время движения несознательно нажимают на педаль, выбирая свободный ход, что кроме износа выжимного, еще и лепестки корзины портит. Что можно подтвердить фразой:
Roman_S86 писал(а):
ЗЫ. сцепление менял врядли по этой причине... Скорости стали плохо включаться при нагретой корзине, мне кажется из за большой борозды на лепестках, оставленных выжимным
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 01:00
Ответить с цитатой

Спасибо, за совет, буду пробовать по новому водить! Smile
Цитата:
И нога у тебя отдыхает это время, и в повороты заходить удобнее.

Я не вхожу на такой скорости в повороты, что бы приходилось в арку ногой упираться Smile Да, и есть у меня привычка: "при нажатии на педаль сделать че-нить этакое коробкой сделать! (либо включить скорость либо выключить) С нажатым сцеплением и включенной передачей ездил тока в автошколе Smile" Так что этот механизм после замены сцепы работает у меня тока по делу (на мой взгляд)

И все же по делу? из за чего вибрирует? Или если поставить ногу на арку вибрация пропадет (хошь сказать, я ее не буду просто ощущать 63 )?

ЗЫ. а сцепление поменял из-за того, что была раньше привычка за несколько секунд до включения зеленого врубать скорость (не всегда угадывал это время и, иногда приходилось достаточно долго стоять на скорости, скорее всего и борозда на лепестках от этого). После замены сцепы сразу же избавился от этой дурной привычки Smile больно по карману бьет Smile
Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 08:26
Ответить с цитатой

Когда сцепление выжато, выжимной подшипник вращается совместно с лепестками корзины и соответственно выработки от этого быть не может, а вот если выжимной слегка касается лепестков, скажем от неправильной регулировки или стиля вождения, то тут имеем быстрый износ корзины.
ИМХО, по поводу вибрации можно предположить, что держа ногу на педали и немного нажимая на неё, вы создаете «жесткую» связь между педалью – главным и рабочим цилиндрами – вилкой – выжимным и корзиной, тем самым собирая на себя все вибрации двигателя. Короче говоря уберите ногу с педали и ездите спокойно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:00
Ответить с цитатой

У меня тоже иногда слегка вибрирует в самом начале нажатия. Замена сцепления ни как на это не повлияла.
Я не придаю этому особого значения.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:33
Ответить с цитатой

да я как то тоже не придаю особого значения... Pardon
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы