Страница 1 из 2

Стандартная подвеска:

  • Нормальной жесткости[ 26 ]49%
  • Слишком жесткая[ 5 ]9%
  • Слишком мягкая[ 22 ]41%
Всего голосов: 53
User69155
Коллеги! Предлагаю интеллигентно разобраться с выбором амортизаторов и стоек. О преимуществах и недостатках тех или иных прошу рассказывать, делиться опытом. Благо впереди весна - сезон замены.
Pavel33ru
Тема баян.юзай поиск.
Pavel33ru
Большая тема про выбор тута
Димoн
Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта. ROFL
Потому что я не понимаю как такое можно изобрести, когда все швы на задницу передаются и при этом такие завалы в поворотах...
za_k_on
Полюбому выбор подвески зависит от дорог, по которым ездишь. Второй критерий, что важнее: управляемость или мягкость на кочках. Но то, что сэкономленная копеечка в этом вопросе может встать боком, это факт. А вообще, присоединяюсь к:
Pavel33ru писал(а):

Тема баян

User69155
Граждане! У кого есть опыт эксплуатации стоек Фенокс?
Патрон в переднюю стойку стоит немногим более 500 рублей (в оптовом магазине). Не хочется вкладываться чересчур
Pavel33ru
Опыта нет,но по отзывам гуано,текут они ажжуть.
Serduk
ДимoРЅ писал(а):

Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта.


добавил supercool
User69155
Serduk писал(а):

ДимoРЅ писал(а):

Стандартная подвеска - г@$но, вот такого жаль нет варианта.


добавил supercool



Прошу убрать этот вариант. Для непонятливых - смотрите первое мое сообщение по поводу "Интеллигентно разобраться..."
backhand-boy
согласен что гуано, спортивную немецкую надо ставить Smile
User69155
Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста
Serduk
По просьбе автора убрал. supercool
Г.у.М.а
спереди еще более менее ямы глотает, а вот зад nea
Думаю летом менять. По опорам и пружинам определился (Севи спорт и эйбах про кит -35). Какие аморты ставить? Только шоб не жестко.
User69155
Serduk писал(а):

По просьбе автора убрал. supercool


Благодарствую!

Предлагаю обсудить бюджетные варианты: HOLA, Finwalle, Fenox, СААЗ и подобные, не дороже 1000 р
aviatorrr
Низнай Мне сток нравится Pardon
Ну разве что стабы по толще supercool
User69155
aviatorrr писал(а):

Низнай Мне сток нравится Pardon
Ну разве что стабы по толще supercool



+1
Лежандр
Павел Кузьмин писал(а):

Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста



Вот тогда не надо про Фенокс 63 . Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки. rlzz
G-Unit
Павел Кузьмин
1. Сток не вариант по-любому! т.к. лотерея= сааз в магазине и на заводе вещи разные, да и подовым свойствам не очень.
2. Продукцию фирмы фенокс не рекомендую преобретать любую = ибо тормозные цилиндры кончались на раз. стойки их начали стучать сразу же и тысяч через 5 потекли, так ещё в добавок и сапоги разной длинны оказались.
3. У меня амо Damp газ стоят по кругу. По ощущениям супер и кренов нет(+ 2110 стаб стоит) и кочки глатает на ура и т.д. и т.п. тысяч 12 уже точно стоят.
4.
Павел Кузьмин писал(а):

не дороже 1000 р


советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!
User69155
G-Unit писал(а):



советую все таки не зажать пару сотен = ибо скупой платит дважды!!!



Дык кризис на дворе заставляет понижать планку. Мне в принципе на СААЗ грех жаловаться. Отходили честно более 40 ткм, причем в жестких дорожных и температурных условиях (Восточная Сибирь Smile). Да и возраст у машины не тот чтоб усталый от времени кузов раздалбливать жесткими (но более "управляемыми") аммо. Да и капиталовложений уже жаль делать. Тут не скупость, а скорее желание мыслить трезво... Я давно присматриваюсь к KYB, или Монро, но блин машина в известном смысле (особенно если ей 13 лет) есть порядочный кровосос.
Таки дела.
Skorpion
Саазовские амортеры рулят gpn
User69155
Лежандр писал(а):

Павел Кузьмин писал(а):

Граждане! Ну не будем о гуане, пожалуйста



Вот тогда не надо про Фенокс 63 . Уж лучше родной СААЗ, у меня передний с завода 140 проходил и был скорее жив, чем мертв. Задние менял года полтора назад (тык 30 примерно) - ничего, живёхоньки. rlzz



Вот это состояние аммо, когда он скорее жив - самое опасное. Вроде бы не стучат, не гремят, а путем не работают. Ставил газовые СААЗ - отходили 2 года в наших условиях (более 40 ткм). После этого задние потекли как сговорившись. Их заменил на СААЗ масло. Обидно, что были неразборные. Поменял бы сальник да ездил столько же. Штоки были еще словно зеркало, а от нехватки масла они уже с пробелами работали. Вот после след зарплаты очередь передних...
ГавР
Skorpion писал(а):

Саазовские амортеры рулят gpn


Чем интересно?)))мягкое какашко
Лежандр
ГавР писал(а):

мягкое



Вот оно, ключевое слово комфорта Razz
Алексей Тульский
Павел Кузьмин
Судя по твоим запросам... За АММО до 1000р. ты хорошего результата не добьёщься. А результат получается от 1500р.(это минимум). А если денег особо нет, то бери СААЗ. (как говорится: - проверено временим).
$@#Y@
Лежандр писал(а):

ГавР писал(а):

мягкое



Вот оно, ключевое слово комфорта Razz


Ну это как сказать... На девятке была жесткая подвеска с десятыми опорниками - малейшие неровности чувствовались хорошо, на средних ямах машина вела себя стабильно, можно было не сильно сбавлять скорость перед ними, по грунтовке с плавными ямами ехала отлично - ни намека на цепляние защитой. За 4 года аммортизаторы не менялись вообще, я даже хз что там стояло.
Теперь о стоковой подвеске - г@$но. Мягкая, черезчур. Мелкие неровности тоже чувствуются, на крупных ямах страшно бабахают стойки, по грунтовке с плавными ямами - полный пипец - приходится проезжать очень-очень медленно, иначе стопудово приложишься защитой картера а то и поддоном.

Так что я бы предпочел чуть более жесткую подвеску стоку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы