Страница 1 из 2
IldarZ
В общем, может у меня только так?
Ставлю температуру 26гр. Воздух прогревается в салоне как положено. Заслонка потом начинает приоткрыватся, в салон попадает воздух из улицы. По моим ощущениям - слишком холодный. У всех ли так?
Когда моторчик печки менял, смотрел, заслонка работает вроде нормально, ходит как положено, без заеданий.
Приходится салонную заслонку в панели двигать в ноги, и опять вверх, когда запотеют окна.
Ну в общем, пережить это можно конечно... Но после того как разок шею проскозит в оттепель...
Вот думаю, может на режим А повесить возможность отключения моторчика печки когда в салон необходим пустить холодный воздух.
Или у меня не правильно работает, или это общий косяк?
seawar
Карлсон в районе потолочного светильника жужжит?
IldarZ
Жужжит, вернее, шас нет, давно смазывал его. Шас без звука работает. Давно не заглядывал туда, но там все вращалось. Посмотрю конечно. Такая проблема с момента покупки авто 2 года назад.
Nordikk
в потолке отключи датчик нафик,,,,будет постоянная горячая струя

и это,,,это не проблема,это у всех так
IldarZ
Дык, поставить на максимум, тоже будет горячий
Nordikk
будет,но уже без периодически холодной струи
поэтому отключаешь датчик температуры,который типа создаёт постоянную температуру и микроклимат, в потолке,и получаешь уже постоянную струю тёплого воздуха,
ездил на своей с включеным датчиком и регулятором на 28,и тоже задалбывали эти разные потоки холодного-горячего воздуха,датчик отключил и стало как то жарковато,теперь регулятор стоит на 24 или уж если сильно холодно на 26
Alex07-11i
IldarZ
Вот почитай - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45607&start=20
Последнее сообщение - мое. Это, так сказать, мое видение проблемы. Smile
IldarZ
Nordikk писал(а):

будет,но уже без периодически холодной струи
поэтому отключаешь датчик температуры,который типа создаёт постоянную температуру и микроклимат, в потолке,и получаешь уже постоянную струю тёплого воздуха,
ездил на своей с включеным датчиком и регулятором на 28,и тоже задалбывали эти разные потоки холодного-горячего воздуха,датчик отключил и стало как то жарковато,теперь регулятор стоит на 24 или уж если сильно холодно на 26


прикольно, попробую
Nordikk
отпишись чего удалось добиться Wink
IldarZ
Пока не пробовал, дождусь выходных, в рабочие будни не особо хочется ковырятся. Ну в общем, отключить датчик элементарно, но чето слабо верится, что решит проблему. Его же не зря придумали, а так бы все его поотключали бы.
IldarZ
Nordikk
А если утром, когда в салоне холодно, без потолочного датчика нет проблем? Т.е., если ставить на полную горячую, весь поток через радиатор печки пойдет?
Nordikk
неа,температура воздуха будет пропорциональна нагреву двигателя,т.е. теплее двигатель-теплее воздух из сопел
а чего там ковыряться то?выдернул датчик-отключил провода-поставил датчик на место=минута дел,пока машина греется или сигарету прикуриваешь Smile

Последний раз редактировалось: Nordikk (10 Февраля 2009 11:00), всего редактировалось 1 раз
IldarZ
Ну это понятно, что пропорционально.
Tакое ощущение, что без потолочного датчика заслонка тоже двигается на определенный процент, если меняешь температуру. Что гадать, надо пробовать))
stan1y
Я отключил потолочный датчик. Залонка встаёт на место которое ей задать задатчиком.

Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий.

У всех такая засада ?
Acer1
Цитата:

Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий


у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.
IldarZ
Отключил потолочный датчик. Проверил как шумит микроредуктор без него. Меняешь температуру, он отзывается. Секунд 15 попискивает, как меняешь температуру на 2 градуса. Фактически, получаем старую заслонку в жигулях, которая приводится механическим способом. Правда в бою не опробовал ещё. Получается, или потолочный датчик у меня не исправный, или алгоритм работы недоработанный у моей версии датчика (если есть конечно другие), или микроредуктор слишком долго положение выбирает, или ....
stan1y
Acer1 писал(а):

Цитата:

Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий


у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.



ну что то типа этого и у меня.
имхо так у всех, и это недостаток конструкции! нужно ставить краник что бы регулировать температуру потока воздуха.
Practic
stan1y писал(а):

Я отключил потолочный датчик. Залонка встаёт на место которое ей задать задатчиком.

Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий.

У всех такая засада ?

У всех)) Это не баг это фича))) Чтобы лицу жарко небыло)) Есть же поговорка держи ноги в тепле, голову в холоде)))
Izzz.
stan1y писал(а):

Acer1 писал(а):
Цитата:
Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий

у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.


ну что то типа этого и у меня.
имхо так у всех, и это недостаток конструкции!


Наоборот, это преимущество.
Если нужен всегда горячий воздух на стекло, то нужно выкрутить рег. темп. вправо до конца.
IldarZ
Прокатился вчера с работы домой с отключенным потолочным датчиком. Выкрутил на полную, моторедуктор постоянно пищит. Поставил на 28, перестал пищать. Потом стало жарко, поставил на 26. И вот оно, получил - холодный воздух, точно такой как писал в начале. Понятно, начать надо с смены моторедуктора. Ну если это не поможет...
stan1y
Izzz.
какое это приимущесто? ноги горят а в рожу холод!
вот я понимаю в 14-ке краник уменьшил дует везде теплый воздух!
Деревянный
IldarZ писал(а):

Прокатился вчера с работы домой с отключенным потолочным датчиком. Выкрутил на полную, моторедуктор постоянно пищит. Поставил на 28, перестал пищать. Потом стало жарко, поставил на 26. И вот оно, получил - холодный воздух, точно такой как писал в начале. Понятно, начать надо с смены моторедуктора. Ну если это не поможет...


Насколько я помню теорию, то заслонка с отключенным датчиком встаёт в положения соответстующие положением задатчика и не меняет своего положения... Через радиатор отопителя постоянно идёт охлаждайка нагревая его до температуры двигателя. Т.е. на прогретом двигателе тепмература разиатора отопителя равна температуре двигателя. Заслонка же меняя своё положение добавляет воздуха "с улицы" соответственно уменьшая количество воздухе от радиатора отопителя. Другими словами увеличивая канал воздуха от отопителя, уменьшает канал воздуха с "улицы". Это теория. Теперь соображения по теме.
1. затруднёно прохождения воздуха через отопитель (пыль, грязь, листья и т.п..
2. недостаточная температура отопителя. Неисправный термостат. завоздушивание, забитые каналы в радиаторе отопителя.
3. Поломка моторедуктора и/или заслонки. Следвтвием чего является нештатная работа заслонки.
Возможны различные комбинации из этих вариантов. Что топикстартер скажет по каждому пункту?!
IldarZ
Деревянный писал(а):

1. затруднёно прохождения воздуха через отопитель (пыль, грязь, листья и т.п..


Возможно и такое, но при полном включении задачика отопителя на горячо, поток горячего воздуха не уменьшается. Сопротивления от пыли и грязи вроде нет.
Деревянный писал(а):

2.недостаточная температура отопителя. Неисправный термостат. завоздушивание, забитые каналы в радиаторе отопителя.


Это вроде исключено, термостат не ахти конечно, на 80 гр начинает открыватся. Я решетку радиатора закрыл на зиму. В салоне ташкент.
Деревянный писал(а):

3. Поломка моторедуктора и/или заслонки.
Следвтвием чего является нештатная работа заслонки.


На это больше склоняюсь. Так то моторедуктор меняет свое положение. Наверное в определенных местах, где задатчик 24-26 гр, принимает не то положение. Попробую поменяю, только не знаю когда. В холод больно не хочется возится. Подожду как потеплеет немного.
Деревянный
IldarZ писал(а):

Возможно и такое, но при полном включении задачика отопителя на горячо, поток горячего воздуха не уменьшается. Сопротивления от пыли и грязи вроде нет


Думаю можно оценить забитость канала путём закрытия внешнего воздухазаборника и оценить повышение тепмературы дующего из печки воздуха.

IldarZ писал(а):

Это вроде исключено, термостат не ахти конечно, на 80 гр начинает открыватся. Я решетку радиатора закрыл на зиму. В салоне ташкент.


Я советовать не берусь но вроде термостат должен открыватся в 87гр... тепмература движки в норме?! зимой в лютый мороз 85-90 гр..

П.С. у меня рычаг рапределения воздухе всегда находится в пределах "стекло - ноги" (положение "в рожу" (воздух из цетнралтных и боковых ноздрей) не использую)... Может поэтому и не замечал так критично особеености работы десяточного климатконтроля, где воздух смешивается не в недрах отопителя а прямо в салоне, чередуя то горячий то холодный воздух...
IldarZ
Деревянный писал(а):

Я советовать не берусь но вроде термостат должен открыватся в 87гр


Не спорю, открытие раньше у меня. Пока не заморачиваюсь, сделал проще, закрыл радиатор. Температрура в сильные морозы (ниже -15) конечно не поднимается выше 80, но если теплее на улице, дигло греется до включения вентилятора радиатора. Ну если совсем тепло, картонка легко убирается.
Деревянный писал(а):

у меня рычаг рапределения воздухе всегда находится в пределах "стекло - ноги"


так у меня стекла потеют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы