Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Периодический холодный воздух из печки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Периодический холодный воздух из печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:27
Ответить с цитатой

В общем, может у меня только так?
Ставлю температуру 26гр. Воздух прогревается в салоне как положено. Заслонка потом начинает приоткрыватся, в салон попадает воздух из улицы. По моим ощущениям - слишком холодный. У всех ли так?
Когда моторчик печки менял, смотрел, заслонка работает вроде нормально, ходит как положено, без заеданий.
Приходится салонную заслонку в панели двигать в ноги, и опять вверх, когда запотеют окна.
Ну в общем, пережить это можно конечно... Но после того как разок шею проскозит в оттепель...
Вот думаю, может на режим А повесить возможность отключения моторчика печки когда в салон необходим пустить холодный воздух.
Или у меня не правильно работает, или это общий косяк?
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:31
Ответить с цитатой

Карлсон в районе потолочного светильника жужжит?
_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Жужжит, вернее, шас нет, давно смазывал его. Шас без звука работает. Давно не заглядывал туда, но там все вращалось. Посмотрю конечно. Такая проблема с момента покупки авто 2 года назад.
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:46
Ответить с цитатой

в потолке отключи датчик нафик,,,,будет постоянная горячая струя

и это,,,это не проблема,это у всех так
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:48
Ответить с цитатой

Дык, поставить на максимум, тоже будет горячий
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:52
Ответить с цитатой

будет,но уже без периодически холодной струи
поэтому отключаешь датчик температуры,который типа создаёт постоянную температуру и микроклимат, в потолке,и получаешь уже постоянную струю тёплого воздуха,
ездил на своей с включеным датчиком и регулятором на 28,и тоже задалбывали эти разные потоки холодного-горячего воздуха,датчик отключил и стало как то жарковато,теперь регулятор стоит на 24 или уж если сильно холодно на 26
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 13:53
Ответить с цитатой

IldarZ
Вот почитай - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=45607&start=20
Последнее сообщение - мое. Это, так сказать, мое видение проблемы. Smile
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 14:03
Ответить с цитатой

Nordikk писал(а):
будет,но уже без периодически холодной струи
поэтому отключаешь датчик температуры,который типа создаёт постоянную температуру и микроклимат, в потолке,и получаешь уже постоянную струю тёплого воздуха,
ездил на своей с включеным датчиком и регулятором на 28,и тоже задалбывали эти разные потоки холодного-горячего воздуха,датчик отключил и стало как то жарковато,теперь регулятор стоит на 24 или уж если сильно холодно на 26

прикольно, попробую
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:33
Ответить с цитатой

отпишись чего удалось добиться Wink
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:40
Ответить с цитатой

Пока не пробовал, дождусь выходных, в рабочие будни не особо хочется ковырятся. Ну в общем, отключить датчик элементарно, но чето слабо верится, что решит проблему. Его же не зря придумали, а так бы все его поотключали бы.
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:46
Ответить с цитатой

Nordikk
А если утром, когда в салоне холодно, без потолочного датчика нет проблем? Т.е., если ставить на полную горячую, весь поток через радиатор печки пойдет?
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:54
Ответить с цитатой

неа,температура воздуха будет пропорциональна нагреву двигателя,т.е. теплее двигатель-теплее воздух из сопел
а чего там ковыряться то?выдернул датчик-отключил провода-поставил датчик на место=минута дел,пока машина греется или сигарету прикуриваешь Smile

Последний раз редактировалось: Nordikk (10 Февраля 2009 11:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 11:00
Ответить с цитатой

Ну это понятно, что пропорционально.
Tакое ощущение, что без потолочного датчика заслонка тоже двигается на определенный процент, если меняешь температуру. Что гадать, надо пробовать))
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 11:47
Ответить с цитатой

Я отключил потолочный датчик. Залонка встаёт на место которое ей задать задатчиком.

Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий.

У всех такая засада ?

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий

у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:27
Ответить с цитатой

Отключил потолочный датчик. Проверил как шумит микроредуктор без него. Меняешь температуру, он отзывается. Секунд 15 попискивает, как меняешь температуру на 2 градуса. Фактически, получаем старую заслонку в жигулях, которая приводится механическим способом. Правда в бою не опробовал ещё. Получается, или потолочный датчик у меня не исправный, или алгоритм работы недоработанный у моей версии датчика (если есть конечно другие), или микроредуктор слишком долго положение выбирает, или ....
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:50
Ответить с цитатой

Acer1 писал(а):
Цитата:
Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий

у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.


ну что то типа этого и у меня.
имхо так у всех, и это недостаток конструкции! нужно ставить краник что бы регулировать температуру потока воздуха.
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 14:47
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
Я отключил потолочный датчик. Залонка встаёт на место которое ей задать задатчиком.

Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий.

У всех такая засада ?
У всех)) Это не баг это фича))) Чтобы лицу жарко небыло)) Есть же поговорка держи ноги в тепле, голову в холоде)))
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izzz.



На форуме 9 лет
Сообщения: 247
Откуда: г. Н. Тагил
Авто: LADA_21120
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 15:56
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
Acer1 писал(а):
Цитата:
Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий

у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.


ну что то типа этого и у меня.
имхо так у всех, и это недостаток конструкции!

Наоборот, это преимущество.
Если нужен всегда горячий воздух на стекло, то нужно выкрутить рег. темп. вправо до конца.

_________________
_________________
Вернуться к началу
Izzz. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 09:55
Ответить с цитатой

Прокатился вчера с работы домой с отключенным потолочным датчиком. Выкрутил на полную, моторедуктор постоянно пищит. Поставил на 28, перестал пищать. Потом стало жарко, поставил на 26. И вот оно, получил - холодный воздух, точно такой как писал в начале. Понятно, начать надо с смены моторедуктора. Ну если это не поможет...
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 10:23
Ответить с цитатой

Izzz.
какое это приимущесто? ноги горят а в рожу холод!
вот я понимаю в 14-ке краник уменьшил дует везде теплый воздух!

_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 10:50
Ответить с цитатой

IldarZ писал(а):
Прокатился вчера с работы домой с отключенным потолочным датчиком. Выкрутил на полную, моторедуктор постоянно пищит. Поставил на 28, перестал пищать. Потом стало жарко, поставил на 26. И вот оно, получил - холодный воздух, точно такой как писал в начале. Понятно, начать надо с смены моторедуктора. Ну если это не поможет...

Насколько я помню теорию, то заслонка с отключенным датчиком встаёт в положения соответстующие положением задатчика и не меняет своего положения... Через радиатор отопителя постоянно идёт охлаждайка нагревая его до температуры двигателя. Т.е. на прогретом двигателе тепмература разиатора отопителя равна температуре двигателя. Заслонка же меняя своё положение добавляет воздуха "с улицы" соответственно уменьшая количество воздухе от радиатора отопителя. Другими словами увеличивая канал воздуха от отопителя, уменьшает канал воздуха с "улицы". Это теория. Теперь соображения по теме.
1. затруднёно прохождения воздуха через отопитель (пыль, грязь, листья и т.п..
2. недостаточная температура отопителя. Неисправный термостат. завоздушивание, забитые каналы в радиаторе отопителя.
3. Поломка моторедуктора и/или заслонки. Следвтвием чего является нештатная работа заслонки.
Возможны различные комбинации из этих вариантов. Что топикстартер скажет по каждому пункту?!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 11:01
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
1. затруднёно прохождения воздуха через отопитель (пыль, грязь, листья и т.п..

Возможно и такое, но при полном включении задачика отопителя на горячо, поток горячего воздуха не уменьшается. Сопротивления от пыли и грязи вроде нет.
Деревянный писал(а):
2.недостаточная температура отопителя. Неисправный термостат. завоздушивание, забитые каналы в радиаторе отопителя.

Это вроде исключено, термостат не ахти конечно, на 80 гр начинает открыватся. Я решетку радиатора закрыл на зиму. В салоне ташкент.
Деревянный писал(а):
3. Поломка моторедуктора и/или заслонки.
Следвтвием чего является нештатная работа заслонки.

На это больше склоняюсь. Так то моторедуктор меняет свое положение. Наверное в определенных местах, где задатчик 24-26 гр, принимает не то положение. Попробую поменяю, только не знаю когда. В холод больно не хочется возится. Подожду как потеплеет немного.
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 11:24
Ответить с цитатой

IldarZ писал(а):
Возможно и такое, но при полном включении задачика отопителя на горячо, поток горячего воздуха не уменьшается. Сопротивления от пыли и грязи вроде нет

Думаю можно оценить забитость канала путём закрытия внешнего воздухазаборника и оценить повышение тепмературы дующего из печки воздуха.

IldarZ писал(а):
Это вроде исключено, термостат не ахти конечно, на 80 гр начинает открыватся. Я решетку радиатора закрыл на зиму. В салоне ташкент.

Я советовать не берусь но вроде термостат должен открыватся в 87гр... тепмература движки в норме?! зимой в лютый мороз 85-90 гр..

П.С. у меня рычаг рапределения воздухе всегда находится в пределах "стекло - ноги" (положение "в рожу" (воздух из цетнралтных и боковых ноздрей) не использую)... Может поэтому и не замечал так критично особеености работы десяточного климатконтроля, где воздух смешивается не в недрах отопителя а прямо в салоне, чередуя то горячий то холодный воздух...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IldarZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 11:32
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Я советовать не берусь но вроде термостат должен открыватся в 87гр

Не спорю, открытие раньше у меня. Пока не заморачиваюсь, сделал проще, закрыл радиатор. Температрура в сильные морозы (ниже -15) конечно не поднимается выше 80, но если теплее на улице, дигло греется до включения вентилятора радиатора. Ну если совсем тепло, картонка легко убирается.
Деревянный писал(а):
у меня рычаг рапределения воздухе всегда находится в пределах "стекло - ноги"

так у меня стекла потеют
Вернуться к началу
IldarZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы