Страница 3 из 3
agend
Ну на стенде мыть или не мыть?Он действительно иммитирует движок. Только место бензы дрянь какая то. А то расход при средней езде 11 литров, на трассе 7 литров бывает и 8
ТO}{A
Есть ли какая либо взаимосвязь между факелом распыления (степенью забитости форсунки) и нагаром на свече (цветом, формой нагара)?
Дмитрий_13
У меня вопрос по этой теме. Пробег 75000 км. Вибрация ощутима на холостых оборотах, думаю может форсунки забиты.
С бывшей работы, где обслуживались иномарки притащил 2 балона очистителя топливной системы. 500 гр средства на 50 л бензина. Я уж не думаю что в рено лагуну будут г@$но для профилактики заливать. Как думаете стоит в бак мне это ливануть?
Gloom
Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет
Дмитрий_13
Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?
Gloom
минимум что будет это отсутсвие какого либо эффекта Smile
максимум...
смывает смолы со всех бензопроводов и забивает в 0 сетки на форсах
и иглу
kkonstantin
Виктор-Вишня писал(а):

ЖЖЖЖешь!-ты учебник физики-хоть раз открывал?а ДВС хоть на картинках видел?-а хоть по телеку видел как ДВС работает?-можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии?


Милый человек! Про ДВС знаю уж точно не менее Вашего, ибо работа иначе не позволит. Читайте внимательно.
Здесь идет опрос личных точек зрения, а не засир чужих.
Виктор-Вишня писал(а):

можешь объяснить взаимосвязь форсунок и компрессии


Теперь конкретнее. Напомню, подключается к рампе стенд, подающий вместо бенза специальную дрянь (банка 1,5л около 500 р стоит. точно не помню) под давлением, соответственно. Заводим машину. Эта дрянь, чистит седла и тарелки клапанов, отжигает нагар от стенок камеры сгорания, поршня. И сколько-то отложения с колец. Колечки чувствуют себя более свободно, пружинят - скажем так. Вот Вам и связь чистки форсунок и компрессии. Или Вы хотите сказать, что черные куски какого-то гамна, летящие из глушителя они все из форсунки?
Компрессия. По 14. Может и вовсе не 14, а 13,12. Не суть, приборы зачастую дешевые и неточные. Важнее здесь то, что компрессия одинакова.

Извини, что с запозданием.
OLEG_074
Дмитрий_13 писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?


Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" lol1 - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.
Mad495
заправляйтесь на нормальных заправках и меняйте их как в предписании примерно... около 100 000км. Я тупо поменял на 200 000:)
Andrey 21114
Пипец, тема обсосанная пройдитесь поиском.
По сути. Вторая машина с форсунками. 120 тыков+120тыков. Ничего не мылось. Ребяты!. Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги. Примерно также как азот в шины. Маркетинг йоптать...
Есть сервисная книжка завода-изготовителя, где сказано что надо делать каждые ХХХ ткм. Не страдайте херней и не будьте буратинами.
Iliy N
Andrey 21114 писал(а):

Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги


Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.
P.S.: к сервисам не имею ни какого отношения никогда там не бываю делаю все сам и вообще работаю в стоматологии.
Andrey 21114
Iliy N писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

Сервисы купили дорогое оборудование для промывки. И теперь, дабы отбить бабло имеют вам мозги


Если не верищ што форсы реально засираются и чистить их не стоит, то просто тысяч через 50 ради любопытства сними их посмотри визуально и посмотри распыл, сам всё поймёш.



Я на прошлой машине смотрел. Где-то на 105 ткм. Все в шоколаде.
Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...
Деревянный
Andrey 21114 писал(а):

Есть регламент завода. Засранная форсунка меняется а не чистится. Спросите на фирменном вазовском СТО. И стоит это кстати дешевле, чем лохотронщикам с с сервисов за "промывку" платить. Ну да, ну да, у нас гаражные дяди васи конечно умнее заводских инженеров дипломированных...


Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...
Виктор-Вишня
Деревянный писал(а):

Меняют исключительно потому, что ТРУДОЗАТРАТЫ меньше!!!! Да и в качестве перестраховки от возможной деградации! А моют мотому что трудозатраты не важны! а ты развёл тут дипломы, инженеры.... Всем рулят БАБКИ (да не те что в косынках)...



Ты сам себе противоречишь!
Трудозатраты-это и есть бабки!-значит дешевле просто поменять форсы и все!
Дмитрий_13
OLEG_074 писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Gloom писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):

Как думаете стоит в бак мне это ливануть?


нет


а почему нет, на пласковом флаконе написано для профилактики топливной системы. Что конкретно будет от того что я залью эту жидкость, может подскажите где можно об этом прочитать?


Вот оно ключевое слово. Если и лить "дрянь" в бак, то с самого начала и регулярно. Иначе будет "римская канализация" lol1 - все дерьмо из бака, трубопроводов утечет к форсам и песец.



А наверное так оно и будет. Что же тогда предпринять с вибрацией салона при работе ДВС на холостых. Может стоит проверить метки на ГРМ. Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.
V1T
Дмитрий_13 писал(а):


Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.


если они просели, то конечно может...
Flinstoun
Не советую чистить ультразвуком. Я повелся на это, промыл на 48 тыс., сейчас уже 53 тыков.
Симптомы были следующие: машина подергивалась на низких оборотах, при трогании чуть ли не глохла, неравномерная работа двигателя на ХХ, соответсвенно и сильная вибрация.
Я повелся на это, промыл на 48 тыс., сейчас уже 53 тыков.
Сначала показалось, что авто лучше поехало, но это было лишь самовнушение. Зато хуже стал заводиться двигатель, секунды 3-4, раньше с пол-тыка.
Сейчас машина совсем зачахла, расход большой.
Возможно форсы помирают, думаю попал на их замену nea
21см удовольствия
Flinstoun писал(а):

Возможно форсы умирают, думаю попал на их замену nea


проверь модуль зажигания и провода
Дмитрий_13
V1T писал(а):

Дмитрий_13 писал(а):


Кстати может ли быть вибрация от умирающей подушки движка, пробег то 75 000.


если они просели, то конечно может...


Если я правильно догадываюсь в первую очередь нужно обратить внимание на ту что под кпп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы