Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не держит холостые по утрам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не держит холостые по утрам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 15:41
Ответить с цитатой

Седня утром как обычно сажусь, вытягиваю подсос, завожу, она заводится. Только вот такая проблема: холостые не держит вообще-даже на подсосе! Приходится постоянно прогазовывать, стреляет в глушак. Минут через десять, с горем пополам проехав 200 метров, остановился, запахло чем-то неприятно-паленым и она ожила! Держит холостые, не стреляет! Езжу на 80-м бензе(халявном), зажигание стоит попознее, уже как только его не крутил-одна бадяга! Машинку только купил-еще толком в ней ничего не делал, только поменял ВВ провода и контакты. Подскажите где зарыта собака? В Карбюраторе или в зажигании?Автомобиль:ВАЗ-21074, 2005 год, КСЗ.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E_G



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2107 1.5
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 20:03
Ответить с цитатой

Я тоже езжу на 80 бензине, только я перед этим поставил дополнительные прокладки под головку блока цилиндров, чтобы детонации не было, и зажигание отрегулировал. а детонация- вещь неприятная, происходит как раз на малых оборотах.
_________________
2107 1.5 1995, езжу с марта 2008
Вернуться к началу
E_G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 13:05
Ответить с цитатой

Последнее время на семерах идет маленько другой карбюратор, там электроклапан выносной, на карбе стоит микрик, и еще какая-то коробочка на левом крыле. С этим карбюратором можно не ставить доп. прокладку под ГБЦ, если заливать 80-й. Надо только маленько попозже поставить зажигание. И детонации не будет. Проверено уже на многих машинах. А у меня проблема в другом:нету холостого хода. А через минут 15 все тип-топ! На старой шестерке таких проблем не было.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 17:21
Ответить с цитатой

Заработала родная! Продули, промыли карбюратор, заменили конденсатор. Но скорее всего это был карбюратор.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы