Страница 1 из 1
Колян90
Седня утром как обычно сажусь, вытягиваю подсос, завожу, она заводится. Только вот такая проблема: холостые не держит вообще-даже на подсосе! Приходится постоянно прогазовывать, стреляет в глушак. Минут через десять, с горем пополам проехав 200 метров, остановился, запахло чем-то неприятно-паленым и она ожила! Держит холостые, не стреляет! Езжу на 80-м бензе(халявном), зажигание стоит попознее, уже как только его не крутил-одна бадяга! Машинку только купил-еще толком в ней ничего не делал, только поменял ВВ провода и контакты. Подскажите где зарыта собака? В Карбюраторе или в зажигании?Автомобиль:ВАЗ-21074, 2005 год, КСЗ.
E_G
Я тоже езжу на 80 бензине, только я перед этим поставил дополнительные прокладки под головку блока цилиндров, чтобы детонации не было, и зажигание отрегулировал. а детонация- вещь неприятная, происходит как раз на малых оборотах.
Колян90
Последнее время на семерах идет маленько другой карбюратор, там электроклапан выносной, на карбе стоит микрик, и еще какая-то коробочка на левом крыле. С этим карбюратором можно не ставить доп. прокладку под ГБЦ, если заливать 80-й. Надо только маленько попозже поставить зажигание. И детонации не будет. Проверено уже на многих машинах. А у меня проблема в другом:нету холостого хода. А через минут 15 все тип-топ! На старой шестерке таких проблем не было.
Колян90
Заработала родная! Продули, промыли карбюратор, заменили конденсатор. Но скорее всего это был карбюратор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы