Страница 1 из 1
Flanker_D
Собрался менять задние аммо и пружины на своей двенашке (пробег 113 тык). Аммо хочу ставить штатные СААЗовские, а вот по поводу пружин.... Часто езжу загруженный или с полным салоном. Посоветовали поставить пружины от 2111. Насколько это конструктивно безопасно и есть ли каки-либо "подводные камни"?

Проаргументируйте плз.
jecson
я всегда езжу загруженый,поэтому просто поставил проставки но это чисто мое ИМХО...
З.Ы ща еще найти заводские прыжинки от 11й тож проблема,если все таки решишь менять,померяй толщину прутка пружины на своей , на 11й пружине должна быть такая же, они только по цвету отличаются...
oleg1
Заменил у себя задние пружины на 11е. Машина стала выше на 1-2 см. На кочках меньше шоркать стала о подкрылки. Груженная меньше проседает. Наездил с тех пор более 15 т.км. Не жалею. Минусов не заметил. Может чуть жестче зад стал.
olegus74
jecson
olegus74 писал(а):

Flanker_D
Ставь 11-е, проставки ф топку.
Таблица основных параметров пружин

выбор пружин


ну поставит он пружины 11е станет выше на 2см,как у меня с проставками на средней дырке,загрузит назад три человека и я загружу, у него меньше просядет задок, уменя больше,ну и что тогда в топку пружины 11е или проставки?
RoN
Nordikk
пружины от 2111 и проставки выкинул нафиг+забыл что такое шкрябать попом по подкрылкам в любой загрузке
Flanker_D
Проставки не поставлю никогда. Придется перерегулировать колдуна. Да и с техосмотром проблем не хочу. Плюс говорят устойчивость на трассе ухудшается.
По этой же причине и решил проконсультироваться по поводу пружин от 11 чтобы быть уверенным что не ухудшится устойчивость на трассе или что не ухудшаться тормоза.

Кстати кто ездить с пружинами от 11-й как тормоза себя ведут, не надо с колдуном возиться?
eduard
Flanker_D писал(а):

Проставки не поставлю никогда. Придется перерегулировать колдуна. Да и с техосмотром проблем не хочу. Плюс говорят устойчивость на трассе ухудшается.
По этой же причине и решил проконсультироваться по поводу пружин от 11 чтобы быть уверенным что не ухудшится устойчивость на трассе или что не ухудшаться тормоза.

Кстати кто ездить с пружинами от 11-й как тормоза себя ведут, не надо с колдуном возиться?



А какя разница выше зад от пружин или от проставок в любом случае тормозить незагруженная машина начнет по другому если конечно колдун исправен. Только вот насколько подругому наверное заметиш только при экстреном аварийном торможении.
У меня плачевный опыт есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133974&highlight=&sid=68cb1b35a032eee03043f16e5314ca6f
djStealth
у меня стоят 11е пружины + стойки газ-масло бильштайн, зад стал жостче, зато загрузка в 500 кг(на свадьбе 7 человек) просела на 2,5 см. и ехалось замечательно
Nordikk
Flanker_D писал(а):

Кстати кто ездить с пружинами от 11-й как тормоза себя ведут, не надо с колдуном возиться?


полёт нормальный,тормоза норма,колдуна подшаманили конечно потому что проставки убрали,трассу держат нормально,на скорости повороты небо и земля чем с проставками,нагрузку на попу держат

остальное думай и решай сам

djStealth аналогично gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы