Страница 1 из 1
Игорь2107
Привет,вопрос вообщем то такой.В августе была замена масла, после чего машина проехала где то 50км, и все время простояла в гараже, через сколько надо менять масло если машина просто будет стоять в гараже, все равно ведь происходят какие то процессы окисления, и масло теряет свои свойства. Запечатоное масло хранится вроде 5лет,а как быть тут?
Others
кадые 10 тыс км, но не реже чем раз в год
брат шумы
Others писал(а):

кадые 10 тыс км, но не реже чем раз в год


как мне кажется,весьма спорное утверждение.возмем на моем примере.два года ездил в москву.от дома до работы 35км и ехал эти 35 км в одну сторону в среднем 1,5-2часа и светофоров было больше 20 штук.масло менял каждые 10тыщ км.с декабря месяца фирма переехала в подмосковье и теперь мне до работы 32-34км,но еду я эти километры в среднем 50минут(с прогревом) при средней скорости 60-80 км/ч.и у меня всего 6 светофоров(включая 3 в щелково).что мне тоже менять масло каждые 10тыщ км?двигатель по времени стал работать в два раза меньше и я решил менять масло каждые 15тыщ
Others
брат шумы, ну у нас же не бмв, где стоит отдельный счетчик моточасов, по показаниям которого едем на смену масла...
у меня ЭБУ моточасы считает, но я не заморачиваюсь и меняю масло через 7 тыкм, потому что пробок очень много ;(
брат шумы
Игорь2107
я бы не парился.год-это не такой большой срок.вот если б 5 лет простояла,тогда по-любому менять.заведи погоняй на холостых немного,потом замени маслянный фильтр и bibika
Garikk
брат шумы писал(а):

что мне тоже менять масло каждые 10тыщ км?двигатель по времени стал работать в два раза меньше и я решил менять масло каждые 15тыщ




Тоесть, если логически подумать, если летать на работу на скорости 200кмч то масло надо менять в два, а то и в три раза реже, ведь суммарное время работы двигателя уменьшается Smile не кажется бредом?
брат шумы
Garikk писал(а):

Тоесть, если логически подумать, если летать на работу на скорости 200кмч то масло надо менять в два, а то и в три раза реже, ведь суммарное время работы двигателя уменьшается не кажется бредом?


не надо путать божий дар с яишницей Razz .я ведь не летаю ROFL для каждого двигателя есть свои оптимальные обороты и для классического оно в районе 2,5-3тыщ.я движок кручу редко когда больше 3тыщ,так как разогнаться особенно негде,то есть условия для двигателя почти идеальные:постоянная работа на протяжении часа при 2-3тыщ оборотах
Sol_Jah
Garikk писал(а):

брат шумы писал(а):

что мне тоже менять масло каждые 10тыщ км?двигатель по времени стал работать в два раза меньше и я решил менять масло каждые 15тыщ




Тоесть, если логически подумать, если летать на работу на скорости 200кмч то масло надо менять в два, а то и в три раза реже, ведь суммарное время работы двигателя уменьшается Smile не кажется бредом?


То что вы называете логикой, является абсурдом. А если мотор будет работать только на холостых и никуда не ездить? Тогда что вообще масло менять не надо, ведь вы не то что 10 тысяч, и одной-то не проедете? Не надо доводить до абсурда.
брат шумы
Sol_Jah писал(а):

А если мотор будет работать только на холостых и никуда не ездить? Тогда что вообще масло менять не надо, ведь вы не то что 10 тысяч, и одной-то не проедете?


работа движка на холостых оборотах как раз и не есть гуд nea ,так как при этом образуется нагар на клапанах,поршнях и.т.д.при работе на холостых оборотах масло как раз больше всего и засирается.не один раз "давал прсратся движку" после долгово стояния в пробках,когда машинка лениво набирала обороты,а потом просиралась и начинала опять пулять Razz
брат шумы
не нашел ничего для классических движков Razz ,но нашел ответ автоваза для шеви-нивы.так для остальных движков все тоже самое,как говорится "все... одинаковы-две сиси и одна пися dns4 " по информации ведущего инженера, рекомендуемые рабочие обороты двигателя - 2000-3500. На этих оборотах двигатель и трансмиссия работают в оптимальном режиме. При этом мы получаем минимальный расход топлива и наилучшее смазывание рабочих поверхностей . взято отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21815&start=0&sid=f40cbe5a48974929c90f4744caaa0d2b
Аццкей Ездун
Меняй раз в полгода зимнее-летнее да не парься... если машина не ездит, то и менять не надо ессна... перед поездкой поменяешь, если года три простоит...

Если сильно трагично по деньгам, заливай раз в год всесезонку...
Если и так трагично, заливай раз в два года всесезонку, но это уже ИМХО капец... неуважение к двигателю... он так и возить будет, как ты ему масла жалеешь... hehe
Roman_S86
Вот почитал и подумал... За зиму наездил всего 3000 тысячи... но какая это была езда... Долгие прогревы, короткие перебежки с места на место, снова прогревы... стояние в пробках и езда по погололеду на летней резине, с сопутствующим торможением двигателем... Вот и решил доезжу до 5 тыков еще и нафиг поменяю (лишним не будет), как раз к этому времени потеплеть должно! Тем более сейчас езжу на масле которое залил после промывки минерально... не нравится мне это!
OldFeld
где-то читал, что если машина даже не проехала 10 000 за год - всё равно масло нужно сменить из-за того, что оно (масло) теряет свои свойства (окисление)
ps канистра масла стОит не так уж и дорого, чтобы хоть раз в год свеженького не залить,а? Smile
Аццкей Ездун
Я для себя так решил: 1-10 мая замена на летнее масло, 20-30 сентября на зимнее и прекрасно получается... сроки замены специально сдвинуты в летнюю сторону, т.к. летом машина эксплуатируется не в пример зиме... но это у меня... В итоге всегда имеем двигатель со свежим маслом, соответствующим сезону...

Марки масла лучше не менять, чтобы не тратиться на промывку... ИМХО... Я лью полусинь 5W-10W... Масло на замену + фильтр 600-650р... Имеем в год расхода 1200-1300 р. на свежее масло... Но ИМХО оно того стоит...
Otto Frija
И не надо кататься на масле больше 10 тык. Может, оно и будет еще живым, а вот фильтр уже точно будет мертвым - он и так до 10 еле дотягивает, нормально работая до примерно 7-8 тык, смотря по запылености воздуха.
e853kc
Посчитайте, сколько должно израсходоваться бензина при смешанном цикле именно эксплуатации (не при длительных простоях в гараже) авто за межсменный интервал по замене масла.

Пример:
расход по смешанному циклу: 8.5 л/100км.
межсменный интервал замены масла: 10 000 км.
то же, но по расходу бензина: 10 000 x 8.5 / 100 = 850 л.

Дальше плюсуем литражи вызженных заправок топливом и, выходя на 850 л, меняем масло не экономя на фильтрах - хотя и здесь обратный клапан у качественного фильтра не всегда работает до забивания какой фильтрующей шторы - но это уже другая тема...

Таким образом учитывается стояние в пробках, прогревы по зиме, стиль вождения...
Sol_Jah
e853kc
Интересная методика, возьму на заметку Good
OldFeld
Otto Frija писал(а):

И не надо кататься на масле больше 10 тык. Может, оно и будет еще живым, а вот фильтр уже точно будет мертвым - он и так до 10 еле дотягивает, нормально работая до примерно 7-8 тык, смотря по запылености воздуха.



а есть ли принципиальная разница в фильтрах? Лежит у меня парочка, один Фрам, другой Бош. С виду Бош покультурней выполнен.
Andreiko
OldFeld
Посмотри, сколько принципиальной разницы в фильтрах http://autofake.narod.ru/filters.htm
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы