капремонт... машины... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 19:21
Мда...... Встречал человека, который таким же гемором занимался. Денег потратил столько, что мог 2 таких авто купить. Ну если для себя делаешь, тогда респект. Только надолго это. Афтар-герой не забывай отписываться в процессе, удачи!
З.Ы. Я бы её на
evacuator писал(а):

evacuator

погрузил biggr

#77:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:09
aviatorrr писал(а):

На штудируй
http://narod.ru/disk/4998627000/remont.pdf
В сети есть ещё первая книга, там описан сам процесс сварки
Поищи, она у меня есть но выложить нет возможности cry



если есть возможность то название книги скажи....=)

#78:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:41
Тоже самое тока вместо "часть2" там "часть1"
#79:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 20:39

#80:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 20:41
Всем привет... я продолжаю свое шествие... по ремонту автомобиля.... сегодня прикупил задние арки, пол задний, капот и крылья... скоро буду варить=)
#81:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 21:43
ждем результатов Smile
#82:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 22:05
Вопрос по сварке: какая нужна трубка для углекислотного баллона, говорят брать 9 диаметра...
#83:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 23:20
Evacuator
Ну ты вообще парень красавец, таким делом занялся.
Парни а сколько стоит двигатель от калины новый?

#84:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 00:13
evacuator писал(а):

Вопрос по сварке: какая нужна трубка для углекислотного баллона, говорят брать 9 диаметра...


У меня обычный кислородный рукав 6мм. Всё хватает.

#85:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 11:18
кто нибудь переваривал задние лонжероны?
#86:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:34
сегодня снял задний мост.... проеб...=) пол дня... =))
#87:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:25
Добавил новых фоток

#88:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:34
Bravo Bravo Bravo
Скорейшего завершения. Полгода как прошло...

#89:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:36
кризис все таки по помаленьку по потихоньку дело идет Smile
#90:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:51
Ведра не внушают доверия - ты там поосторожнее под машиной.


#91:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 12:54
de писал(а):

Ведра не внушают доверия - ты там поосторожнее под машиной.


проверено уже все очень даже стабильно...=)

#92:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:52
evacuator писал(а):

проверено уже все очень даже стабильно...=)


Тонкостенные пространственные конструкции очень прочны до тех пор, пока не разрушается какая-нибудь небольшая их часть. Одна трещина и ведро свернется трубочкой. Подстрахуйся кирпичами или чурками внутри ведра.

#93:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 16:37
хорошо
#94:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:05
герой!!! Good Good Good
кстати, какого года ласточка? не считал, скока за полгода вложил?

#95:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 20:29
машина 87 года вложил пока 7000 это два крыла, капот, две арки внутренние и пол багажника... Почему так дорого? потому что железо тольяттинское а не какой нибудь другой штамповки.... если брать камазовской штамповки то могут не подойти например по зазорам (в частности относится к крыльям). Например крыло камазовской штамповки стоит 700 рублей а тольяттинской 1200 вот такие дела
#96:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:07
У меня машинка прям такая же, правда двери, крылья менялись в 2005, а пороги и дно в прошлом году, предидущий хозяин её ковырял, картина была аналогичная. Только не доделал он её, мне зад весь менять надо, в плане арок внутренних и пола багажника, сзади крылья подгнили немного.
Буду следить за темой.

П.С. Автор, удачи тебе и терпения!=)

#97:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 22:43
спасибо...
#98:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:26
evacuator
Как начнёшь арки варить, опишись плиз, какие приспособы надо или ещё что-то, чтобы ровно и крепко приварить.

#99:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 17:08
SPRN писал(а):

Как начнёшь арки варить, опишись плиз, какие приспособы надо или ещё что-то, чтобы ровно и крепко приварить.


хорошо=) хотя я сам у мужиков интересуюсь которые здесь на форуме сидят

#100:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 18:20
я сначала саморезами приворачивал, потом варил. предварительно насверлив отверстия под сварку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 43
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU