Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сдыхание ДМРВ и низкая компрессия в одном котле
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сдыхание ДМРВ и низкая компрессия в одном котле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 01:29
Ответить с цитатой

Горит периодически СЕ, подтраивает, богатит, диагност говорит - почти (?) каюк ДМРВ. msh vst Машин подтупливает. При этом, езжу фактически почти на 3-х котлах: компрессия 14-10-14-14 (это плохо, согласен) ful Когда менял воздфильтр, в горловине, что воздух ведет к дроссельному узду, было немного густой хрени типа смолы.
Может, из-за предположительно залегших колец в втором котле, масла много кидает из вентиляции картера в район ДМРВ? Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 01:34
Ответить с цитатой

Мне кажется это 2 разные вещи.
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 01:41
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
Если это не бред, то может смысла покупать новый ДМРВ до ремонта 2-го котла нет?

Нет не бред
Чини катёл а потом датчик меняй

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 09:13
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Чини катёл а потом датчик меняй

+1

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 09:27
Ответить с цитатой

1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 09:51
Ответить с цитатой

Сначала попробуй раскоксовать кольца чем нить типа ЛАВРа а потом по ситуации... мож клапан там неплотно закрывается... или прогорел
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 10:22
Ответить с цитатой

Блин у меня схожее явление, только всего наверное несколько меньше. Тоже интересно, чем это закончится. Satirus отпишись по результатам заглядывания в котел.
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haus



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:54
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
1) ЛАВР во второй котел (а лучше во все)
2) замена масла\фильтра
3) прокатиться с ветерком по трассе 100км.
4) померить компрессию
5) если не поднялась - проверить зазоры клапанов (или сначала проверить а после ЛАВР)
6) померить компрессию
...дальше по обстоятельствам...но яб не стал на больную машину ставить новый ДМРВ...
...кстати...с маслом во втором котле скока компрессия ?


+1

_________________
ну вот ещё, буду я всякую х..ню на ВЫ называть!!!)))
Вернуться к началу
haus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 20:06
Ответить с цитатой

На днях померяю с маслом.
Клапана недавно регулировали (полтыка назад), зазоры нормальные.
Наверное, подожду с покупкой ДМРВ. Боюсь, ЛАВРом не отделаюсь. Тогда бабла много надо будет... Evil or Very Mad

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 16:51
Ответить с цитатой

Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи. cry
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало... cry

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 17:06
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2010 23:40
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.

Видал я такую шляпу cry
Satirus писал(а):
Этот горшок гильзовали,

Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 18:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Satirus писал(а):
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.
Этот шатун с пальцем менял?Как теперь с компрессией?

Не меряли, но с учетом того, что горшки и поршневая - всё новое, то должно быть ОК. На днях пора клапана решулировать. Тогда и померяю.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 18:21
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Satirus писал(а):
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу.

Видал я такую шляпу cry
Satirus писал(а):
Этот горшок гильзовали,

Чё по деньгам вышло? ато лижит блок с таким косяком выкидывать жалко, а времени нет.
По мозгам не помогу. но очь интересно в чём проблема

23 рубля с деталями.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2010 18:54
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
23 рубля с деталями.

А просто гильзовка? Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2010 01:13
Ответить с цитатой

ДМРВ то менял? Богатить из-за может...
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 13:26
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Satirus писал(а):
23 рубля с деталями.

А просто гильзовка? Smile

А фиг его знает! Я так понимаю, что после загонки гильзы одним резцом по-любому по всем четырем горшкам калибр увеличивают до одного определенного ремонтного размера.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 13:29
Ответить с цитатой

KyZZMI4 писал(а):
ДМРВ то менял? Богатить из-за может...

Еще нет. Взять заведомо исправный на время негде, а 2100 р. за эксперимент ""чисто позырить" жалко -(
Хана ему почти, на холостом 11.5 - 12 расход БК кажет. Сперва помыть попробую.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 13:55
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
Сперва помыть попробую.
Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
antoha-spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 14:04
Ответить с цитатой

Satirus писал(а):
Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи. cry
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало... cry


Сколько пробег был?
Вернуться к началу
antoha-spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 15:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Попробуй сначала спиртом промыть или, при отсутствии, одеколоном.Этим не убьешь.


Имхо опасная затея... Спирт даже самый чистый оставляет после себя шлейф нечистот (налёт), а уж одеколон... А термочувствительный элемент ДМРВ очень чувствителен к сторонней грязи. Давно уже гоняю идею помыть в проверенной (т.е. непокупной) дистилированной воде. Может предварительно помыв в растворе с Фэри, а потом на чистовую уже в воде. По идее такая вода не должна оставить после себя гадостей...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:12
Ответить с цитатой

antoha-spb писал(а):
Satirus писал(а):
Продолжение истории болезни - открыли весной движок для ТО (замена клапанов, колец и др.), а там полный п-ц, господа-товарищи. cry
В одном горшке стенка вылазящим периодически пальцем продрана сверху до низу. Этот горшок гильзовали, остальные точили, шлифанули привалочные ГБЦ и блока, а также коленвал. Залили минералку. Первое время перла хорошо, потом опять стала тупить, зажигать CE. Поменял ДД, свечи (несколько раз, т.к. засирались, богатит смесь), помыл ДУ, заменил воздухан, проверил сопротивление форсунок - все ОК.
Поставил Х140. Дама из парприза мне говорит - ошибка 501 - неверный сигнал датчика скорости. Поменял - все равно не едет. Километров через 150 опять та же ошибка.
Короче, тупит, больше 80 не едет (это на 4-й 2,5 т.об). Жрет вроде немного - литров 8 по трассе (по данным расхода топлива РХХХ).
Как оно меня задолбало... cry


Сколько пробег был?

97 на приборке, но 100% скручен, ибо таксовали...

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 16:18
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Имхо опасная затея...

ниче опасного если спиртом (не раз так делал), одеколоном стремно.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 7 лет
Сообщения: 2659
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,8л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 17:08
Ответить с цитатой

У меня была компрессия 13-8(или 9)-13-13. После ЛАВРа стала: 13,5-14-13,5-13,5 gpn
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 20:56
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
ниче опасного если спиртом (не раз так делал)


Работать безусловно будет, но что он будет выдавать? Насколько корректным будет с него сигнал?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы