lado писал(а):
Кто-то говорит - реле стеклопаодьемников для того, чтобы на стоянке меньше потребителей было. НО, стеклоподьемники и так отключены, причем каждая кнопка и так отключает и плюс и массу электромотора стеклоподъемников. А если кому нужна полная безопасность - отключайте массу!
Действительно - толку от них , когда обесточены, особенно летом!
Сел в машину, первым делом стекла вниз ( внутри порядка 45-50 С)
а потом уже ключ в замок. реле ЭСП блокирнул/удалил сразу же, с установкой доводчика.
Если охота городить огород - возьмите с сигналки (существуют выходы, на которых напряжение в теч 1 мин при постановке, снятии например)ПавелР писал(а):Да нет ,я как раз ЗА перемычку
(вроде из поста понятно)
я сразу не понял, поддержка это или ирония Кот Матроскин писал(а): я сразу не понял, поддержка это или ирония
Да,я тоже когда перечитал свой пост(так сказать поглядев "со стороны")и правда двояко.
lado писал(а):По моему мнению - все эти релюшки - полное извращение. Подсоедините напрямую и не парьтесь.
Кто-то говорит - реле стеклопаодьемников для того, чтобы на стоянке меньше потребителей было. НО, стеклоподьемники и так отключены, причем каждая кнопка и так отключает и плюс и массу электромотора стеклоподъемников. А если кому нужна полная безопасность - отключайте массу!
Это точно. У себя сразу же убрал это реле + установил доводчик.
Море удовольствия. Если в машине остается пассажир, может спокойно окошко приоткрыть, а не "дверью свежий воздух " запускать
Какой Дибил придумал их блокировать???N.E. писал(а):Вот выкладываю фото моего реле(которое погорело) под номером 454.37.47,собственно как и указано в журнале ЗАРУбЛЕМ
когда машина работает тоже отключаются стеклоподъёмники через некоторое время?alex_29 писал(а):Uri82
смотря какой доводчик стоит, по идее он и без реле должен стекла поднять
Это если стоит перемычка вместо реле ЭСП и они работают без зажигания.Uri82 писал(а):Продолжу тему. Нашел у себя новую релюху 726.3777. Хочу ее впендюрить как реле задержки ЭСП. Вскрыл реле и вижу: внутри 2 кондера на 47 мкФ. Что нужно заменить в реле, чтобы увеличить паузу до 1 мин (мне нужно, чтобы отработал доводчик стекол при постановке на охрану). Есть электрики, фото внутренностей выложу, если нужно.
На первой страничке вроде ясно указано. Цитата"такие не годятся" Если реле новое и оригинальное (не Китай) предложите знакомому девятководу обменять его на правильное.Vit59 писал(а):Uri82 писал(а):Продолжу тему. Нашел у себя новую релюху 726.3777. Хочу ее впендюрить как реле задержки ЭСП. Вскрыл реле и вижу: внутри 2 кондера на 47 мкФ. Что нужно заменить в реле, чтобы увеличить паузу до 1 мин (мне нужно, чтобы отработал доводчик стекол при постановке на охрану). Есть электрики, фото внутренностей выложу, если нужно.
На первой страничке вроде ясно указано. Цитата"такие не годятся" Если реле новое и оригинальное (не Китай) предложите знакомому девятководу обменять его на правильное.
И где это написано? Вы цифры видите?Uri82 писал(а):
И где это написано? Вы цифры видите?
-makar- писал(а):
могло попасца
726.3777 (аналог 454.3747)
N.E. писал(а):во-во!Как я понял,такие не годятся,сейчас поеду к другу у него 9,буду релехи разбирать
Uri82 писал(а):
Это субъективное мнение одного человека. Я должен верить? Понятно, что оно отличается. Именно поэтому и задаю вопрос!
Если есть желание вперёд-займитесь подбором конденсаторов и резисторов.Если получится подобрать нужную задержку и не сжечь реле пишите.
У меня ни времени ни желания это делать не было, использовал надёжную, неоднократно проверенную схему.