Страница 1 из 2
dim_negativ
Всем привет! И вот новые приключения не трогал я 10ку недели три в морозы т.к. стоит на улице(пользуюсь другой машиной). 3 дня назад пошел и с удивление легко завел в минус 25. сегодня думаю не пойду в гараж т.к. на работу опаздываю - беру ключи от 10ки пошел ее заводить... 2 раза крутил не завелась, а с третьего начала троить как будто такое ощущение что работают 2 цилиндра и подчеркну что только с нажатой педалью заводится. чуть опускаешь педаль двигатель начинает схватывать нормально и опять глохнуть начинает, опять газ давишь. короче такое ощущение как будто она захлебывается. бывает у нее часто такое в морозы - сидишь и держишь педаль газа с сцеплением пока она не заработает нормально, минуты 3. ДТОЖ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ - заменены. Блин в чем проблема может быть? форсунки тоже рабочие. прососов нигде нет. клапана регулировались км 300 назад. масло 0w30 zic. facepalm свечи менял давненько по осени т.к. проблемы с заводкой были. щас по моему энгельс стоят.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Кстати забыл сказать что датчик скорости у меня перестал работать и чек горит с ошибкой. Ну я думаю из-за него же так не может быть?
$n@ke
По поводу датчика скорости земля в салоне может хандрит. По поводу троения двоения опять же массы на ЭБУ проверить. Тут либо ЭБУ непрваильно управляет РХХ, либо РХХ просто из-за мороза неправильно выбирает положение. Предложу нагреть РХХ каким - нибудь способом, например обмотать горячей тряпкой не надолго.
Alexandr008
свечи проверь. у меня такая же фигня почти. запускать начинаешь, троит. сделаешь цикл сушки свечей через БК, запускается отлично, как ни в чем не бывало
dim_negativ
$n@ke писал(а):

По поводу датчика скорости земля в салоне может хандрит. По поводу троения двоения опять же массы на ЭБУ проверить. Тут либо ЭБУ непрваильно управляет РХХ, либо РХХ просто из-за мороза неправильно выбирает положение. Предложу нагреть РХХ каким - нибудь способом, например обмотать горячей тряпкой не надолго.


Но после трех же минут он же не может нагреваться. РХХ имею ввиду
Tom_as
А что за двигло? если 1,5 то МЗ накрылся ИМХО
dim_negativ
Tom_as писал(а):

А что за двигло? если 1,5 то МЗ накрылся ИМХО


модуль мы ставили другой. т.е. диагност при мне от шевроле ставил и изменений не было. сказал что они одинаковые. так почему он неисправен если потом как заведется так работает?

Добавлено спустя 56 секунд:

21102, 1,5 , 8кл
snow02rus
dim_negativ
Прошивка похоже невменяемая по калибровкам холодного пуска.
$n@ke
МЗ с какого шевроле? Может и одинаковые не буду говорить чего не знаю. Но МЗ может гнать из-за контактов при изменении температуры они либо появляются, либо пропадают. Еще от ЭБУ может сигнал мозг и...ать, провода может ВВ.
Я на РХХ грешу, автор сказал, что держит нажатой педаль газа. Можно конечно ДУ промыть, но вроде при замене РХХ это само собой подразумевается.
dim_negativ
аууу народ! вы где все?
snow02rus
dim_negativ писал(а):

...подчеркну что только с нажатой педалью заводится. чуть опускаешь педаль двигатель начинает схватывать нормально и опять глохнуть начинает, опять газ давишь. короче такое ощущение как будто она захлебывается.



Какой контроллер ЭСУД и прошивка?
dim_negativ
январь 5.1.1 прошивка стандартная
Drifter
dim_negativ
а чем обусловлен выбор такого масла?
dim_negativ
Drifter писал(а):

а чем обусловлен выбор такого масла?


Сильные морозы в сибири
snow02rus
dim_negativ
Начни с самого простого: купи заострённые свечи (хотя бы brisk silver под LPG), вкрути их боковым электродом вниз, залей эту http://autolada.ru/download.php?id=13466 прошивку.

Если не попустит, то что-то в машине точно надо ремонтировать...

P.S. Со стоковыми прошивками Я5.1.1 и вправду беда с холодным пуском и прогревом: заливает, троит, не держит обороты и так далее.
dim_negativ
Если я не ошибаюсь ведь эти свечи для газа?
Drifter
dim_negativ
А какой расход такого масла на 10тыс км?
dim_negativ
слушай самое интересное я никогда не замечаю расход масла - всегда уровень. летом 10W зимой 0w. ни разу не доливал масло.
snow02rus
dim_negativ писал(а):

Если я не ошибаюсь ведь эти свечи для газа?


Да, Liquefied petroleum gas. Преимущество тонких электродов в том, что разряд бьёт всегда примерно в одном и том же месте и толщины центрального электрода не хватает чтобы искра раздвоилась на две слабые красные. При холодном пуске с такими свечами больше шансов что мотор "подхватит" и свечи не успеют залиться.

В идеале для холодного пуска надо бы иридиевые\платиновые свечи со сверхтонким электродом, но они слишком дороги (минимум вчетверо от brisk silver LPG).
dim_negativ
Не знаю, вчера снял свечи и увидел что они белые, поставил с тремя электродами на горячую очень плохо завелась, короче поставил назад старые. сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116. мультиком мерил U= 1,03 насколько помню. СО сто раз мне регулировали.
snow02rus
dim_negativ писал(а):

поставил с тремя электродами на горячую очень плохо завелась


С чётырьмя бы поставил, чё мелочишься Wink

Короче ты не проблему решать а так, по3.14здеть зашёл...
pila55
По поводу такой заводки как у тебя я это прошол,правдо у меня бош 1.5.4.На этом же сайте люди подсказали поставил через тумблер резистор на 5Ком паралельно джот.Сегодня с утра завелась со второго раза температуру за бортом знаеш,сам из омска.В мороз завожу отключаю резистор,завелась где то через минуту начинает двоить троить,включаю резистор и машинка работает как часики.Свечи протые 17 дврм.На диагностики тоже предлогали поменять почти все датчики но форум рулит.
alex-7
dim_negativ писал(а):

сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.


вот это улыбнуло! Good

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя
dim_negativ
alex-7 писал(а):


dim_negativ писал(а):
сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.

вот это улыбнуло!

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя


Поясню почему так написал. был на сто мой датчик короче дохловатый был. мастер говорит у меня есть в заначке чуть получше твоего и поставил мне его. был он без корпуса. поэтому и сказал что не знаю что стоит
Drifter
dim_negativ
в смысле был без корпуса? тупо элемент? или без картоной коробки? на корпусе самого дмрв есть номер...

alex-7 писал(а):

вот это улыбнуло!

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя


откуда такая уверенность? я как-то тоже был уверен что у меня 037, а когда полез менять то оказалось что 116...
$n@ke
dim_negativ писал(а):

alex-7 писал(а):


dim_negativ писал(а):
сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.

вот это улыбнуло!

Добавлено спустя 56 секунд:

037 у тебя


Поясню почему так написал. был на сто мой датчик короче дохловатый был. мастер говорит у меня есть в заначке чуть получше твоего и поставил мне его. был он без корпуса. поэтому и сказал что не знаю что стоит




И как результат? лудше стало? Как то мне не вериться, что ДМРВ такие дает проблемы. У меня когда дохлый ДМРВ стоял на моей 102-ой, особо проблем не было, загоралась лампочка ДМРВ, но в поведении авто косяков с троением и прочим не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы