N.E. писал(а):Имхо лучше с рулевыми не тянуть!Жизнь дороже,к тому же стоят они не очень дорого,бери ТРЕКовские,вроде бы качественные.А стойки можно и потом поменять,к тому же скоро весна весь асфальт размоет,все в ямах будет.Я бы переждал это время и как раз бы стойки и заменил
Пасибки... так и сделаю AnD295 писал(а):Убитые наконечники могут отразиться только на люфте рулевого управления. Да и греметь будут. А вырвать палец из наконечника ИМХО не реально
+1 Не слышал не одной истории об отвалившихся на ходу наконечниках=Moroz= писал(а):Не тяни. Меняй. На хорошей яме и скорости вырвет. Видел.
Развал придецца 2 раза делать... но жадный платит дважды, а жизнь - одна. Так что буду менят Mr_Orion писал(а):Развал придецца 2 раза делать... но жадный платит дважды, а жизнь - одна. Так что буду менят
А вот это правильно. Если будешь сам менять наконечники, откручивая считай обороты, на скока они закручены. Новые на стока же закрути. Цена наконечникам ~400р. Развал ~600р. Так что в косарь уложишься.=Moroz= писал(а):Mr_Orion писал(а):Развал придецца 2 раза делать... но жадный платит дважды, а жизнь - одна. Так что буду менят
А вот это правильно. Если будешь сам менять наконечники, откручивая считай обороты, на скока они закручены. Новые на стока же закрути. Цена наконечникам ~400р. Развал ~600р. Так что в косарь уложишься.
Мне в ара сервисе меняли и не посчитали витки,или вообще не знали что их считать надо,так я пока до сход-развала доехал,думал поседею!N.E. писал(а):После весеннего асфальтового бездорожья по любому лучше сход-развал делать
+1 Всегда делал с периодичностью примерно в 3-4 месяца. Небольшой уход есть всегда (для меня 3-4 мес = ~15-20 тык).Деревянный писал(а):Так что всё зависит от величины люфта и его возможности лечения смазкой.
Люфт-это когда ты уже проипал момент, когда надо было смазку набивать!
Люфт-это уже значит стерлось все там и болтается!-набивать смазку в наконечник, который люфтит-это ИХМО-только лишний раз пачкаться!Виктор-Вишня писал(а):Деревянный писал(а):Так что всё зависит от величины люфта и его возможности лечения смазкой.
Люфт-это когда ты уже проипал момент, когда надо было смазку набивать!
Люфт-это уже значит стерлось все там и болтается!-набивать смазку в наконечник, который люфтит-это ИХМО-только лишний раз пачкаться!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мертвому *** не надрочишь!!!!!!! Умерла, так умерла.Деревянный писал(а):ездить можно, особенно набив наконечник смазкой
AnD295 писал(а):Убитые наконечники могут отразиться только на люфте рулевого управления. Да и греметь будут. А вырвать палец из наконечника ИМХО не реально.
Мне страшно за тех ктоездит с вами и вокруг васnosik77 писал(а):Мне страшно за тех ктоездит с вами и вокруг вас
ИМХО Вы слона из мухи делаете Неплохо бы ссылочку про вырваные рулерые наконечники ПП ВАЗов, думаю их одна - две наберется на весь рунет, и то наверняка крайне запущеные случаи D_r_i_v_e писал(а):Жизнь дороже, вдруг на скорости в яму залетишь...
Если влететь на скорости в такую яму, что вырвет палец из наконечника, то дальше вы уже ехать своим ходом точно не сможете, потому что краб развалиться первым.D_r_i_v_e писал(а):Поржал...))) Да лан бывает.
Писец...купили машину, а денег даже на рулевые нет...
Тоже самое познакомился с девушкой, а денег содержать/куда-ниб сводить/подарить Нет....блин ну мужики ведь, надо крутиться вертеться..
Автомобиль и так средство повышенной опасности, а тут еще рулевые не алё...
Все ИМХО...дела ваши, жизнь ваша...
у меня в студенческие годы шестой тазик был-так я сам себе говорил-"мля-денег нет, а ездить хочется!"-и заливал в двигло масло М6!
-а кули-жизнь такая!