Страница 1 из 1
Константин72
Привет всем !
Наверняка кто сталкивался с такой проблемой как поставить на место РХХ после того как вытащили промыли и попробывали его не вставляя в седло подключить к проводу и включить зажигание в этом случае он у Вас выдвинулся вперед а назад не возврашаеться а потом мы пытаемься его поставить а он не входит в гнездо !
могу подсказать как его задвинуть обратно!
dabad
Константин72 писал(а):

могу подсказать как его задвинуть обратно!


подскажи supercool
-=Worm=-
Константин72 писал(а):

попробывали его не вставляя в седло подключить к проводу и включить зажигание в этом случае он у Вас выдвинулся вперед а назад не возврашаеться


А это зачем? supercool
Константин72
Это затем что многие так делают но типа проверить как шток ходит а он не ходит только выходит и потом едут покупают новый чтобы поставить у ного он полностью получаеться открыт а старый получаеться полностью закрываеться
dvm99i
-=Worm=- писал(а):

А это зачем?


это точно.... такой РХХ сразу в утиль... ROFL
dvm99i
Константин72
вон ты про что... Дык ты подожми его пальцем и всё...
Конечно там намаксимуме червяк выскакивает...
Константин72
да и просто проверить как он работает вот я написал свою проблему в теме фокус с РХХ и столкнулся когда решил его просто взять подключить к разьему и включить зажигание при этом не втавляя в седло он у меня закрылся и писец я потом хотел поставить на место думал раз не прикручен был может типа рабочий почистил начил ставить а он не заходит на место так как шток не дает.
Константин72
не вкоем случае его не льзя пробывать руками засунуть обратно или вытащить его жизнь на этом закончиться !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dvm99i
Константин72
я же сказал прижать, а не вдавить
На вот тебе темку, покури её, мож чего интересного увидишь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=
Константин72
Короче парни берете РХХ у него четыре ножки правильно принцип работы наверно знаете за счет чего он ходит туду сюда на него подаеться импульсное питание а так как у нас под рукой токой штуки нет чтобы подать такое питание можно просто с помощью блока питания 14 вольт к стати я такой блок хочу зделать сам что бы малоли самому можно было проверять РХХ так как многие с такой проблемой сталкиваються выкидывают и бегут покупать новый ладно если наш отечественный за 400 рублей а если как он там ЖХ вроде то он стоит 1400 есть разница когда можно проверить старый а вдруг он рабочий.
Константин72
Вообщем на РХХ Четыре ножки крайние ПЛЮС а средние МИНУС подаете питание сначало на 1и2 ножку не бойтесь если питание не так пододите не чего страшного 1и2 ножка вроде бы на закрытие сейчас не помню но можете по эксперементировать главное что бы питание было 14 вольт вообщем подаете питание подали потом поменяли полярность опять подали и так не сколько раз и заметите как он двигаеться вот и все !
Константин72
вот так я свой регулятор проверил сначало полностью прогнал его на закрутие а потом на открытие и на открытие он у меня заедал когда разобрал его окозалась в нутри обмотка в среднем положении штока замыкала !
dvm99i
Короче, всё делается проще и прямо на машине (правда вдвоём)... ROFL
Константин72
нет можно еще спомощь БК вот как у меня брат притащил он тоже регулирует положение но такие БК до этого я не видел так как этот самодельный !
Константин72
кстате я себе панельную прибор зделал в голубой подсведке кому фотки скинуть получилось прикольно !
Константин72
сеня 78
Константин72 писал(а):

Привет всем !
Наверняка кто сталкивался с такой проблемой как поставить на место РХХ после того как вытащили промыли и попробывали его не вставляя в седло подключить к проводу и включить зажигание в этом случае он у Вас выдвинулся вперед а назад не возврашаеться а потом мы пытаемься его поставить а он не входит в гнездо !
могу подсказать как его задвинуть обратно!



Умные люди подскажите вот, что. Поменял я РХХ. С оборотами стало лучше, но все-таки иногда гуляют. Если знаете опишите попунктно промывку дроссельного патрубка, без снятия дроссельного узла. В моем понимании нужно делать так: откручиваем отсоединяем РХХ, откручиваем, достаем его. В отверстие откуда его вынули брызгаем ВДшкой, чистим все внутри ставим РХХ на место. Если не правильно поправьте если что есть дополнитете. Заранее спасибо!!!
Djivs
нормальные холостые это скока оборотов а?
mikh2
[b]сеня 78[/b]
Не снимая дроссельный узел толком промыть не получится, получится только г@$но размазать по внутренностям ДУ. Да и в чем проблема его снять то? снимается минут за 15-20 неспешной работы
J_rockiN
сеня 78 писал(а):

В отверстие откуда его вынули брызгаем ВДшкой, чистим все внутри ставим РХХ на место.


Не ВДшкой, а карбклинером. И, как писали выше, лучше снять ДУ.

Константин72 писал(а):

кстате я себе панельную прибор зделал в голубой подсведке кому фотки скинуть получилось прикольно !


Так?


Покажи, как сделал..


Djivs писал(а):

нормальные холостые это скока оборотов а?


800-900
wraith
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы