Страница 2 из 2
Димoн
#МиХа# писал(а):

но я почувствовал разницу в рулежке

между летом 195/50/15 и зимой 185/55/15



Сравнение некорректное выходит, на зиме всегда хреновее рулится, ибо она мягче по определению и не для гонок по асфальту создана в первую очередь...

Потому что даже на 13 заметна разница между зимой и летом, притом приличная...
#МиХа#
Димoн
ну в принципе согласен
но при перестроении резком сказывается что профиль выше
и ширина меньше
wraithik
#МиХа# писал(а):

на лете лучше рулится при одинаковых условиях дорожного полотна


1. рулежка зависит от резиновой смеси, явно не в пользу зимы
2. рулежка зависит от относительной высоты профиля, чем меньше тем лучше.
#МиХа#
wraithik
Димoн
че ваще пристали-то.. написал и написал)) hehe
Димoн
#МиХа# писал(а):

че ваще пристали-то.



Мы не приставали. hehe
wraithik
#МиХа# писал(а):

че ваще пристали-то.. написал и написал)) hehe


Ну я уже с Димоном на счет SLIKов наспорился. А тут ты нарисовался hehe

ЗЫ. Я уже к своими 15" привык. Период адаптации составил дней 10. Это после 14" зимней.
Johann Halter
16" имхо оптимум для самары.. занижать на -40 надо, но китов подвески полно в продаже на любой кошелек...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы