Страница 1 из 2
NEO-404
Короче, суть проблемы такова: на 40 км в час на третьей передаче 2тыс оборота если начать разгоняться начинает так потряхивать... как будто на овальном колесе. При этом двигатель жужжит тоже неравномерно... как бы в такт. Причем и на газу и на бензе одинаково. Если на этой скорости выключить передачу, то это тряска то ли пропадает вовсе, то ли уменьшается... не могу никак определить. На других скоростях\передачах не наблюдается. Я уже на что только не думал... был немного неровный задний диск... прокатал, поменял передние тормозные диски, немного не совсем ровные были. не помогло. Потом начал грешить на работу двигателя... перебрал трамблёр, помыл свечи( отходили вместе с проводами тыс 12, были вполне нормальные) выставил зажигание по стробоскопу (метка, кстати сказать, немного бегала +-1 Это нормально или нет...? А если нет то кто виновен?, выставил на 4. ) Сцепа прошла 13-15 тысяч. приводы перебирал недавно, менял пыльники... шрусам ещё ходить и ходить. Я уже не знаю на что и думать, млин! Подскажите плз! буду очень признателен!
mofo
пиндык шестерёнке третей передачи..
NEO-404
а что с ней может быть такое, чтобы давать такую клинику?
ДюКЧ
NEO-404 писал(а):

на 40 км в час на третьей передаче 2тыс оборота если начать разгоняться


при разгоне, т.е. под нагрузкой? что-то с приводами или коробкой. коробку когда перебирал? машине сколько? трясет всю машину или какую то сторону?
mofo
один или несколько зубов сточилось, вот и проскальзывания появляются, я как то наблюдал со стороны как на 2141 такая штука была, выглядит жесть
ДюКЧ
mofo писал(а):

один или несколько зубов сточилось,


зубы по одному на шестерне не стачиваются, а скалываются! тогда б тарахтела б коробка, а не трясло.
mofo
ну скалываются.. просто признаки очень характерны, только на третей трясёт, это по любому коробка.
NEO-404
Коробка не тарахтит. Я её не перебирал. Масло поменял недавно. пробег 110тык. Забыл сказать... на 50-60 км уже всё проходит, хотя передача всё та же... третья.
И сейчас проехался... оказывается трясёт и на нейтрали, просто это гораздо отчётливее ощущается под нагрузкой при разгоне, а особенно при загруженной машине.
Ultimateuse
Чудно как-то. Похоже на кривую резину. Но от нее обычно вибрации максимум. Чтобы "трясло" - это перебор. Погнута полуось может? Стойка могла сдохнуть. На такой скорости входит в резонанс и колбасится. Тогда стук должен быть в районе колес. Ты недавно пыльники на шрусах менял? Могли что-то "недокрутить" при сборке.
dvm99i
NEO-404
Что-то у меня подозрение на твои колёсЫ. Диск подмятл, выправил, и думаешь отделался? А резина как? Мож грыжа проступать начала, бывает не сразу заметишь... Геометрию колёс и дисков погляди... Ну и балансировка наконец...
BladeS
может быть вертикальное биение колеса. его не выпрямишь. увидеть можно на балансировочном стенде посмотрев на колесо сбоку. оно быдет как будто прыгать вверх-вниз.
dvm99i
BladeS писал(а):

может быть вертикальное биение колеса. его не выпрямишь. увидеть можно на балансировочном стенде посмотрев на колесо сбоку. оно быдет как будто прыгать вверх-вниз.


Да там что угодно может быть... Вся эта правка- сомнительное занятие. Можно и без стенда обойтись- по очереди на зад ставить и прокручивать на домкрате...
NEO-404
Ultimateuse писал(а):

Стойка могла сдохнуть.


стойки прошли одну тыщу, каяба.
Ultimateuse писал(а):

Ты недавно пыльники на шрусах менял? Могли что-то "недокрутить" при сборке.


сам менял... уверен в работе на 100 %
Да, посмотрел... колёса прыгают, сцуккоо!!! заднее левое вообще как на родео, мля... hehe И то, которое правил тоже не идеал. И чо теперь? Правка или новые диски? Я просто эти диски покупал вместе с резиной с рук, резина практически новая была, а диски по ходу не особо. тогда покрутил, посмотрел, заметил только левое заднее, что не айс, а сейчас присмотрелся... оказывается все... какое больше, какое совсем чуть-чуть.
dvm99i
NEO-404
Диски по нашим дорогам- расходный материал... Я никогда не правлю, если сильный замин, меняю. Луче раззориться сразу, чтоб потом подобные косяки выискивать... С резиной так же... А диски ещё при восьмирении могут давать такой эффект, и балансировкой это плохо выводится....
Dima red
Резина яйцеобразная скорее всего.
snow02rus
А у меня биение не зависит от передачи и от резины, грешу на кривость приводов... Что ещё может быть? rolle
Ultimateuse
Люфты в рулевой или в подвеске. Вообще стоит брать во внимание, после чего эти проблемы возникли.
snow02rus
Подвеска была капитально перетряхнута прежним владельцем (другом), ход был замечательный, вот только эта тряска, сопровождающаяся "плавающим" в такт гулом мотора и трансмиссии... Как бы "вввВВВвввВВВввв" Smile
NEO-404
snow02rus писал(а):

вот только эта тряска, сопровождающаяся "плавающим" в такт гулом мотора и трансмиссии... Как бы "вввВВВвввВВВввв"


примерно так же...
Я наверно поменяю колёса с зимки на летнюю с литьём... в нём я уверен. если пройдёт - усё станет ясно.
dvm99i
может это просто шипы жужжат? ROFL Какая резина стоит?
snow02rus
У меня от колёс не зависит, на летних и по асфальту даже сильнее трясет... Причём если на 35-40 км\ч это воспринимается как "неровная тяга" и тряска, на "гармонике" в 70...80 уже просто вибрация-биение.
dvm99i
snow02rus писал(а):

вибрация-биение


О! - какие слова... Wink
Раз ты определился, что это биения (чтоб непоняток не было: это сложение двух колебаний с разными, но рядом сотящими частотами. В результате чего появляются минимумы и максимумы амплитуды во времени).
Правда тут можно только предполагать, что 1-й источник где-то в трансмиссии или в ходовой, а 2-й может быть просто резонансной частотой чего-либо (тот же кузов), или Шрус и коробка.
А может всё проще, - подшипник запел ?...
NEO-404
резина зимка без шипов тунга
snow02rus
dvm99i писал(а):

О! - какие слова... Wink
Раз ты определился, что это биения (чтоб непоняток не было: это сложение двух колебаний с разными, но рядом сотящими частотами. В результате чего появляются минимумы и максимумы амплитуды во времени).
Правда тут можно только предполагать, что 1-й источник где-то в трансмиссии или в ходовой, а 2-й может быть просто резонансной частотой чего-либо (тот же кузов), или Шрус и коробка.
А может всё проще, - подшипник запел ?...



Сорри, я не имел в виду классическое понятие биения (например как гул двух жестких дисков в компьютере) а подразумевал что "бьёт", колеблется... Источник наверное один, причем плавающий: иногда вибрация на 70+ км\ч почти незаметна а иногда аж руль в руках дрожит.

Причем вибраций при вывешеных колесах нет! И привода вроде крутятся ровно...
dvm99i
snow02rus
Сложно так, не видя...
Но мне кажется смотреть нужно всё, что свзано с ходовой в первую очередь. Вообще, тобой описаные симптомы (бьёт в руль) походят на дефекты колёс (небаланс или геометрические отклонения), но обычно это проявляется на более высоких скоростях (> 90 км/ч). Но если дефект очень большой, то может и на болле низких... Обрати внимание на ступицы, у них тоже эксцентричность бывает, и на подшипники....
И вообще ты какие действия предпринимал? что пробовал делать? В каком состоянии колёса, диски? Подробнее опиши...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы