Страница 2 из 2
snow02rus
Колёса балансировал, менял местами, вывешивал глядел как крутятся, в автосервисе дергали шаровые узлы, сказали нормально все. Болты колесные тяну крест-накрест, перекоса быть не должно. Остаётся грешить на кривизну приводов, некруглость ступиц, или на какие-то чудеса...
dvm99i
snow02rus писал(а):

Колёса балансировал, менял местами


Менял местами - это перед-зад или передние между собой? Если между собой, то не имеет смысла...
Суммарное радиальное биение колеса должно быть не более 0,7 мм по мурзилке.... Ещё обязательно обрати внимание, чтобы воьмёрок на колёсах не было (поперечное или осевое биение) .
На дисках не должно быть заминов (ну разве что внешний край обода). Если диски прокатаны, то лучше поменяй... К стати, какие стоят?
Про балансировку: это дело тоже весьма хитрое, и зависит от состояния колёс. Нормальное колесо - это то, на котором балансировочные грузы не более 50г с каждой стороны (т.е. суммарное не более 100г) . Бывает, такое, что чтобы отбалансировать колесо, надо повесить даже 200г а то и больше. Такое колесо, пусть и отбалансированное, я бы ставить не стал...
Проверь руллёвку на всяк пожарный...
ДюКЧ
snow02rus писал(а):

вывешивал глядел как крутятся,


т.е. вывесил оба передних, завел двиг, раскрутил до 3000 об, заглушил и смотрел? попробуй еще приопустить одно колесо, чтоб оно слегка касалось пола, т.е. сымитируй нагрузку. и повтори то же самое с другим. с хорошими упорами на задних колесах и затянутым ручником, естественно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы