и не обе левые...
Вы возьмите любую новую инно, и поездите на ней лет 7 так, как ездят на вазах. Чтоб она выехала из салона, и в дальнейшем все ТО заключалось бы только в смене масла, до тех пор, пока само че-нить не сломается или не отвалится, чтоб ее перепродали раза 3 из рук в руки бомбилам и чтоб она потом еще при минимальных вложениях ездила
меня все устраивает...и ЦЕНА обслуживания и доступность сервиса и разнообразие "вкусняшек"...лишь бы руки росли не из жопы и не обе левые...вот такому человеку машина нравится...
Авто: ваз 21083 Карб.1997г.в. 152000км.
откуда: г. Пенза
выбор новой будет опять сделан в сторону ваза, т.к. ино нам в провинции не светит.
фигасе, провинция...
А если я два раза в день чищу зубы левой рукой? А могу и правой это делать. Но я настоящий "левша" в третьем поколении.
хуле туда не лазить - то, лезь, наздоровье, тем более если с руками повезло.
Вот,поэтому за такие деньги никогда не куплю новый русский ТАЗ. Уж лучше за 150 тонн б/у. Хоть не так жалко будет денег supercool
по поводу кашкая - не надо путать теплое с мягким.. порадовал вдаделец ниссана патфайндера.. которому пришел транспортный налог на 24 тысячи Smile
Timophone вот посмотри по ссылке про типы ТО, как можно обслуживать технику. А потом определи, по какому типу ты обслуживаешь, и всё встанет на свои места
Это просто говорит о большом количестве не качественных запчастей. А народ в большей степени пытается экономить и покупает их. Через некоторое время и получает данный круговорот запчастей в машине.
Стойки - это расходный материал на наших машинах, как не жаль.
Просто меня бесит то, что сделаешь одно, через неделю меняй другое и это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!!
но хоть какой ППР делай, все равно аварийный ремонт будет
но и денег на качественные ЗЧ не жалеешь, но все равно все ломаеца
-дорого, это не значит, что качественно... Вот как раз с форума и можешь подчерпнуть инфу, о том, что лучше ставить...
Но обидно, когда к машине относшься так, что ей не сладко, но и денег на качественные ЗЧ не жалеешь, но все равно все ломаеца. Причем ломаеца только то, что там родное Стойки - это расходный материал на наших машинах, как не жаль.
Мне просто не понятно, автомобиль производят в России и для эксплуатации в суровых климатических условиях (в большинстве случаев), но почему после недели морозов под 30 градусов начинает лететь все что только может. Тоже как то жлобит покупать каждые пол года стойки, опоры и прочие мелочи которые уж больно любят ломаца на наших машинах.
Уважаемый, афтор, есть такие машины как бэнтли, ролс-ройс, майбах наконец, и я не понимаю как люди покупают такие вёдра как кашкай, мерин или ещё чо типа того что менее 300000$ стоит...
тема говёная, сравнивать нечего, ваз-это ваз, бэнтли это бэнтли а всё что между ними это понт...
У мну после недели морозов под 30 градусов поумирало пол машины. Электрика в морозы мудит по страшному, умер термостат, умерли все стойки вкруг, передние опоры, замок зажигания, рулевая рейка, гранаты. Плюс ко всему этому она еще и не заводица нихрена нормально в морозы.
Все варианты, на которые я бы поменял ВАЗ начинаются по цене где-то от 400 тыр.
У продукции ВАЗа свой сегмент, у таких ино свой, а менять ВАЗ на Акцент или Лохан не вижу смысла. Все варианты, на которые я бы поменял ВАЗ начинаются по цене где-то от 400 тыр.
Опять же и стоимость не такая как в ино... - в разы ведь отличается..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы