Страница 4 из 6
AMAROCK
Tank писал(а):

AMAROCK писал(а):

и не обе левые...


Это ты на что намекаешь?


...попробуй для разнообразия передсном сегодня почистить зубы левой рукой и поймешь...(если ты левша - то правой)...а предствь что у человека обе руки такие - "в сервис" нафиг и всетут...
Pavel33ru
Sensas писал(а):


Вы возьмите любую новую инно, и поездите на ней лет 7 так, как ездят на вазах. Чтоб она выехала из салона, и в дальнейшем все ТО заключалось бы только в смене масла, до тех пор, пока само че-нить не сломается или не отвалится, чтоб ее перепродали раза 3 из рук в руки бомбилам и чтоб она потом еще при минимальных вложениях ездила pst


+1
Ведь редко так ино эксплуатируют,чтобы от и до как ваз,если за тазом следить будет служить верой и правдой gpn
Знакомый моторист сказал,ино(беру в расчет бу)ломаюцца так же как и наши,но они комфортней,вот за комфорт и платят.ваще сравнивание ино с тазом баян аццкий,и спор безконечный.
Tank
AMAROCK

А если я два раза в день чищу зубы левой рукой? Wink
Tank
AMAROCK

А если я два раза в день чищу зубы левой рукой? Wink А могу и правой это делать. Но я настоящий "левша" в третьем поколении.
Lexey 58ru
AMAROCK писал(а):

меня все устраивает...и ЦЕНА обслуживания и доступность сервиса и разнообразие "вкусняшек"...лишь бы руки росли не из жопы и не обе левые...вот такому человеку машина нравится...


Цитата:

Авто: ваз 21083 Карб.1997г.в. 152000км.


хуле туда не лазить - то, лезь, наздоровье, тем более если с руками повезло.
А новая машина как раз и покупается для того, что бы туда, мля, не лазить. А благодаря е***му качеству приходится из сервисов не вылазить, что бы машина была на ходу и гарантия осталась. Потому как если сразу забить на гарантию и впрягаться самому с прямыми руками прийдется вкладывать СВОИ деньги на исправление косяков криворуких сборщиков/смежников ваза. И машина, мля, по цене все ближе и ближе к ино получается.
Все, имха, доказывать бесполезно, т.к. спроси, мля у пенсионера, кот. в 76г покупал копейку, сколько он за это время и чего поменял; и приложи рядом свой список за вдвое меньший срок, то копейка и будет той самой "ино", кот. практически не ломается. В итоге вся речь, мля, сводится к тому, что покупка НОВОГО ВАЗА не оправдывает себя.
Panov
Lexey 58ru

Lexey 58ru писал(а):

откуда: г. Пенза



Цитата:


выбор новой будет опять сделан в сторону ваза, т.к. ино нам в провинции не светит.



фигасе, провинция...
Lexey 58ru
Panov писал(а):

фигасе, провинция...


Smile Ну да, че не так то supercool
AMAROCK
Tank писал(а):


А если я два раза в день чищу зубы левой рукой? Wink А могу и правой это делать. Но я настоящий "левша" в третьем поколении.


...тогда ТАЗ - это для тебя...можно без помощников в выхлопную залезть и с воздухана вылезть...)))
Lexey 58ru писал(а):


хуле туда не лазить - то, лезь, наздоровье, тем более если с руками повезло.


...короче я все понял...
...каждому свое уж...тема флудерная...нуйёнах...(пошол в тюнинх...почитаю действитено хорошие темы)...
Ultimateuse
Похоже что у народа обострение агрессии началось. Погода меняется... Wink
Smaksi
dabad писал(а):

Вот,поэтому за такие деньги никогда не куплю новый русский ТАЗ. Уж лучше за 150 тонн б/у. Хоть не так жалко будет денег supercool


+1 Полностью согласен, я сам покупал свой тазик с пробегом 20000, полуторагодовалый, на гарантии за чуть большие деньги. Новый действительно нет смысла брать.
spim писал(а):

по поводу кашкая - не надо путать теплое с мягким.. порадовал вдаделец ниссана патфайндера.. которому пришел транспортный налог на 24 тысячи Smile


Пардон, а чем он думал? Задним местом? Или он покупал машину не зная ставок транспортного налога? Это смешно звучит Smile
Timophone
dvm99i писал(а):

Timophone вот посмотри по ссылке про типы ТО, как можно обслуживать технику. А потом определи, по какому типу ты обслуживаешь, и всё встанет на свои места



А вот обслуживание как раз все три вида ремонта в себя и включает, денег на машину не жалею, но хоть какой ППР делай, все равно аварийный ремонт будет. Просто меня бесит то, что сделаешь одно, через неделю меняй другое и это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!!
Вот например стойки и опоры, прошли они 20000км за пол года - трупы все вкруг, какой там нафиг ППР? Это че каждые пол года будь добр 20 т.р. отслюнявь?

Последний раз редактировалось: Timophone (11 Февраля 2009 08:08), всего редактировалось 1 раз
Tank
Это просто говорит о большом количестве не качественных запчастей. А народ в большей степени пытается экономить и покупает их. Через некоторое время и получает данный круговорот запчастей в машине.
Timophone
Tank писал(а):

Это просто говорит о большом количестве не качественных запчастей. А народ в большей степени пытается экономить и покупает их. Через некоторое время и получает данный круговорот запчастей в машине.



Но обидно, когда к машине относшься так, что ей не сладко, но и денег на качественные ЗЧ не жалеешь, но все равно все ломаеца. Причем ломаеца только то, что там родное 63 Стойки - это расходный материал на наших машинах, как не жаль.
Tank
Timophone писал(а):

Стойки - это расходный материал на наших машинах, как не жаль.



Как и на импортных тоже.
dvm99i
Timophone писал(а):

Просто меня бесит то, что сделаешь одно, через неделю меняй другое и это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ!!!!



Опять же и стоимость не такая как в ино... - в разы ведь отличается..

Timophone писал(а):

но хоть какой ППР делай, все равно аварийный ремонт будет


Весь и смысл обслуживания ВАЗа не по ППР, а по состоянию...
Основную массу сдыхающих узлов при определённом опыте как правило видно заранее по косвенным признакам (шумы, стуки, расход и т.д. ). Если на них не забивать, а хотябы время от времени заглядывать под капот и под днище, вовремя отлавливать и заранее устранять, то машинка эта практически безотказна. А это главное!
Потом, твоё недовольство стойками- тоже весьма условное... Состояние ходовухи больше зависит от стиля езды и количества ям, нежели от неубиваемости подвески... Ну и стойки,- кто заставляет ставить стоковые? Разница в цене не такая уж и большая.

Timophone писал(а):

но и денег на качественные ЗЧ не жалеешь, но все равно все ломаеца


-дорого, это не значит, что качественно... Вот как раз с форума и можешь подчерпнуть инфу, о том, что лучше ставить...
Tank
dvm99i писал(а):

-дорого, это не значит, что качественно... Вот как раз с форума и можешь подчерпнуть инфу, о том, что лучше ставить...



Вот правильная фраза, не все то золото, что блестит.
Тритонио
Уважаемый, афтор, есть такие машины как бэнтли, ролс-ройс, майбах наконец, и я не понимаю как люди покупают такие вёдра как кашкай, мерин или ещё чо типа того что менее 300000$ стоит...
тема говёная, сравнивать нечего, ваз-это ваз, бэнтли это бэнтли а всё что между ними это понт...
kostik(tm)
Timophone писал(а):


Но обидно, когда к машине относшься так, что ей не сладко, но и денег на качественные ЗЧ не жалеешь, но все равно все ломаеца. Причем ломаеца только то, что там родное 63 Стойки - это расходный материал на наших машинах, как не жаль.



Товарисч я прочитал все ваши ответы и вам совет: идите на терон и там ругайте ваз здесь тематический сайт и троллинг тут никчему. Там очень много любителей иномарок и косорылого руля. Глюкъ и компания будут очень довольны.
gennadii
Timophone писал(а):

Мне просто не понятно, автомобиль производят в России и для эксплуатации в суровых климатических условиях (в большинстве случаев), но почему после недели морозов под 30 градусов начинает лететь все что только может. Тоже как то жлобит покупать каждые пол года стойки, опоры и прочие мелочи которые уж больно любят ломаца на наших машинах.


конечно(ты по любому в -30 завелся,движок прогрел и тапку в пол,а то что масл в аммо,коробке и т.д. густое,как желе(и залито какое-нибудь самое дешовое).а потом спрашивается:"а че у мну машина ломается?"
gennadii
Тритонио писал(а):

Уважаемый, афтор, есть такие машины как бэнтли, ролс-ройс, майбах наконец, и я не понимаю как люди покупают такие вёдра как кашкай, мерин или ещё чо типа того что менее 300000$ стоит...

тема говёная, сравнивать нечего, ваз-это ваз, бэнтли это бэнтли а всё что между ними это понт...


+1 Drinks or Beer
Kroko
Timophone писал(а):

У мну после недели морозов под 30 градусов поумирало пол машины. Электрика в морозы мудит по страшному, умер термостат, умерли все стойки вкруг, передние опоры, замок зажигания, рулевая рейка, гранаты. Плюс ко всему этому она еще и не заводица нихрена нормально в морозы.


Моей машинке 3,5 года, 202147 км пробег. За все время эксплуатации поменялась подвеска (на 30тыс км), термостат (100 тыс км), генератор (160 тыс км), опоры с/а, пыльник на левом шрусе, правый привод в сборе. Ну еще кое-что по мелочам. остальное по срокам замены из сервисной книжки.
Морозы в -32 пережила нармально - почудил левый задний фонарь и вроде все. Заводилась неохотно, но с пятой попытки прочихалась и завелась. Следить надо за машиной.
TDreamer
Почитал тут все. ВАЗ и ино за 700-800 тыр сравнивать нельзя. У продукции ВАЗа свой сегмент, у таких ино свой, а менять ВАЗ на Акцент или Лохан не вижу смысла. Все варианты, на которые я бы поменял ВАЗ начинаются по цене где-то от 400 тыр.
По сабжу: не одобряю методов, которыми правительство спасает нашеавтопром. Опять целиком и полностью хотят спасти ситуацию засчет народа. Вместо того, чтоб отстегивать миллиардные кредиты направо-налево всяким странам, взяли бы и дали антикризисный кредит АвтоВАЗу несколько миллиардов долларов со сроками первых выплат по нему не раньше 2011-2012 года (когда прогнозируется выход из кризиса). Но не просто дали бы, а на условиях, что эти деньги пойдут не на поддержание безбедного существования топ-менеджмента/владельцев автопрома и не на счета однодневных подставных фирм-"подрядчиков", выполняющих какие-то левые "услуги", а на модернизацию производства и модельного ряда. А чтоб так и было поставить деятельность автозаводов под жесткий контроль, проводить регулярно аудиты на что тратятся кредитные деньги и за каждую лишнепотраченную копеечку спрашивать. Это как бы основная мера. Потом можно частично субсидировать населению покупку продукции нашеавтопрома (по-моему сейчас собираются это делать путем частичной компенсации процентов по кредиту). При таком варианте можно было бы не просто сохранить завод, но и заставить его производить конкурентноспособную продукцию по адекватной цене.
Повышать же тупо пошлины - путь в тупик, это окончательно отучит нашеавтопром работать и пытаться делать современные конкурентоспособные авто (зачем, если старые хорошо продаются?!), а приведет лишь к дальнейшему накручиванию цен, а полученные сверхдоходы будут тупо прожираться без всякой пользы, более того из-за растущих аппетитов топ-менеджмента и олигархов от автопрома придется и дальше накручивать пошлины. Вот мое ИМХО по этой теме.
Lexey 58ru
TDreamer
+10000
лучше не скажешь.
Сравнивать ВАЗ с ино лично я тоже не собираюсь, среди новых машин в этой ценовой категории альтернативы можно сказать нет. Поэтому мной и был сделан выбор в ползу 15-ки, а не ланоса или логана.
TDreamer писал(а):

Все варианты, на которые я бы поменял ВАЗ начинаются по цене где-то от 400 тыр.


С этим соглашусь целиком и полностью. ВАЗ, поднимая цены на свои машины все больше и больше приближается к бюджетным ино, и тут гос-во как палочка-выручалочка поднимает пошлины, чтобы у народа опять альтернатива исчезла.
Мне лично от ваза нужно одно - чтобы купленная новая машина проездила без аварийного ремонта хотябы года два. Под этими словами я подразумеваю трансмиссию, двигатель. Подвеска по нашим дорогам давно уже расходник, с кузовом за это время ни чего не случится, а если еще грамотно сделать антикор, то вообще красота. В защиту ваза скажу что металл кузова - самый толстый по сравнению с большинством ино.
Кароче, если бы не отвратное качество сборки, то лично я не жужжал бы.
Smaksi

Слева-направо: Ланос, Приора, Логан

TDreamer писал(а):

У продукции ВАЗа свой сегмент, у таких ино свой, а менять ВАЗ на Акцент или Лохан не вижу смысла. Все варианты, на которые я бы поменял ВАЗ начинаются по цене где-то от 400 тыр.


Не совсем верный подход, взять хотя бы безопасность. Приора сливает безнадёжно этим двум машинам.
Про работу и удобство пользования основными органами управления и писать не буду supercool
Timophone
Цитата:

Опять же и стоимость не такая как в ино... - в разы ведь отличается..



ROFL ROFL ROFL Ага дешевле в разы, но и меняешь в разы чаще 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы